Тематическое планирование: сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тематическое планирование: сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_mladshaya_sentyabr.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Утро                                                                                                  Вторник 1.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Кто как здоровается?».

Задачи: формировать уважительное отношение к окружающим.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Дидактическая игра «Что нам привез мишка?»

Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах. Развивать навыки коммуникации.

Игровое упражнение «Зайчишки-шалунишки».

Задачи: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

Лепка. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.

Задачи: побуждать детей играть.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка.

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: Сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Вечер                                                                                                     Среда 2.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Задачи: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания.

Сюжетно-ролевая игра «Покачаем дочку».

Задачи: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Задачи: учить называть предметы одежды.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Утро                                                                                                   Четверг 3.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа: «О поступках друзей»

Задачи: учить общаться друг с другом.
Чтение потешек и прибауток.

Задачи: развивать интерес к произведениям устного народного творчества
Дидактическая игра «Кто такой?»

Задачи: Учить детей использовать свои знания о домашних животных, кратко рассказывать о животных (как они выглядят, чем питаются).

Подвижная игра «Делай как я».

Задачи: развивать внимательность.

Художественная литература. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца».

Задачи: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст. Проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песни.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа по рисованию: Данил И., Глеб И.

Задачи: учить держать мелок тремя пальцами.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике простудных заболеваний.

Прогулка

Наблюдение: Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Упражнение «Лови мяч».

Задачи: Формировать у детей умение ловить мяч. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Что есть в детском саду?»

Вечер                                                                                                Пятница 4.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Ладушки, ладушки…».

Задачи: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Дидактическая игра «Иди ко мне».

Задачи: Формирование эмоционального контакта со взрослым.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Утро                                                                                         Понедельник 7.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему « Игрушки».

Задачи: продолжать знакомить с группой.

Формирование культурно-гигиенических навыков «покажем Мишке, как мы кушаем».

Задачи: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Дидактическая игра «Как «говорит»...?»

Задачи: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Окружающий мир. «Путешествие в мир игрушек».

Задачи: Формировать у детей представление об игрушках, закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки; развивать интерес к стихотворениям.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Данил П., Мирон М.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Вечер                                                                                                Вторник 8.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Рассматривание картинок « Домашние животные».

Задачи: знакомство с домашними животными.

Дидактическая игра «Маша-растеряша».

Задачи: Учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать,  выбирать в речи взрослого элементы описания.

Игры со строительным материалом.

Задачи: Учить детей  выполнять различные постройки  из крупного строительного материала, выбирать другие игрушки. Развивать воображение, фантазию. 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей дружеским отношениям со сверстниками, самостоятельно находить общение.

ФЭМП. Занятие №2.

Задачи: Развитие предметных действий.

Индивидуальная работа по развитию речи: Алиса М., Тимур Д.

Задачи: учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять задания.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать   установлению   дружеских   взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Побуждать детей играть сообща.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Утро                                                                                                       Среда 9.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Игрушки в нашей группе».

Задачи: Учить детей бережному отношению к игрушкам.

Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Задачи: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в одежде.

Развлечение – игра «Поиграем с мячом».

Задачи: Учить детей ловить мяч двумя руками, развивать чувство мяча, ловкость, крупную моторику рук. 

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Задачи:  Учить детей понимать суть задания, группировать предметы по заданному признаку. Развивать наблюдательность, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности, формировать умение интересно проводить досуг.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. «Наши любимые игрушки»

Задачи: Учить вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления используя речевые средства в процессе совместной игры.

Индивидуальная работа по физической культуре. Милана С., Глеб И.

Задачи: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Работа с родителями. Оформление информации для родителей на тему «Сентябрь первый месяц осени».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Вечер                                                                                                 Четверг 10.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: «Ладушки, ладушки…».

Задачи: обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Дидактическая игра «Что это?»

Задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Настольно-печатные игры.

Задачи: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Догоните меня».

Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Детский сад»

Тема недели «Игрушки, личные предметы в детском саду»

Утро                                                                                                 Пятница 11.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культур-

но-гигиенические навыки, учить детей обращать внимание правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дидактическая игра «Соберем шарики в корзинку».

Задача: Уточнить представления детей о форме и цвете предметов, учить понимать суть задания и действовать в соответствии с ним.

Конструирование из строительного материала.

Задачи: Учить создавать постройки из кубиков. Формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие. Обогащать коммуникативный опыт детей

Рисование. По плану педагога по ИЗО деятельности.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Зайка». Ева Ж., Саша В.

Задачи:  Развивать  мышцы  ног, обогащать двигательный опыт.

Работа с родителями. Консультация «Как привить малышу любовь к трудовой деятельности».  

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Птички и птенчики».

Задачи: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье,   поощрять  самостоятельность,  желание   играть

Физическая

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Что изменилось осенью?»

Вечер                                                                                        Понедельник14.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Рассказывание сказки «Колобок».

Задачи: Учить детей слушать сказку активизировать речь детей при показе театра.

Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину».

Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание

Игра малой подвижности «Пузырь».

Задачи: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого   воспитателем  текста,   развивать  способность ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

Индивидуальная работа по окружающему миру: Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Аня Ш. Алиса М.

Задачи: Обогащать словарный запас детей.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: убираем игрушки после игр на участке.

Задачи: Учить детей действовать рационально, помогать друг другу. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спрыгивать со скамейки в обозначенное место, правильно выполнять движения при беге). Развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность.

 Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Что изменилось осенью?»

Утро                                                                                                  Вторник 15.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наша одежда».

Задачи: Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: учить детей бегать врассыпную. При беге не толкаться.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Умывалочка».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

ФЭМП. Занятие № 3.

Задачи: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

- Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Задачи: Учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга.

Индивидуальная работа по развитию речи. Глеб И., Данил И.беседа по картинке.

Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Подвижная игра «Наш поезд».

Задачи: Учить детей выполнять движение в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Что изменилось осенью?»

Вечер                                                                                                     Среда 16.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение: русская народная сказка «Волк и козлята», рассматривание иллюстраций.

Задачи: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Дидактическая игра «Идём в гости».

Задачи: Развивать у детей игровые навыки. Учить детей элементарным способам общения.

Хороводная игра «Ходит Ваня».

Задачи: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Игры со строительным материалом: постройка домика для щенка.

Задачи: Формировать у детей умение располагать

детали конструктора вертикально и горизонтально.

Сюжетная игра «Детский сад». Сюжет «Качаем куклу спать».

Задачи: продолжать знакомить детей с содержанием трудовых действий.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа по развитию речи. Тимур Д., Аня Б.

Задачи. Учить выбирать наиболее подходящие слова к изображениям.

Работа с родителями. Оформление информации для родителей на тему «Ноябрь третий месяц осени».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Догони мяч».

Задачи: Развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Что изменилось осенью?»

Утро                                                                                                   Четверг 17.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».

Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Игровая ситуация «Научим зайку держать ложку».

Задачи: Продолжать учить детей правильно держать ложку.

Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку».

Задачи: Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.

Подвижная игра «Наш поезд».

Задачи: Учить детей выполнять движение в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе.

Игры со строительным материалом: постройка ворот.

Задачи: Учить детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Индивидуальная работа: Артём П., Аня А.

Дидактическое упражнение «Подбери метлы снеговикам»

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи: Учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах, формировать умение наблюдать за поведением птиц.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Способствовать поддержанию у детей хорошего настроения, проявлению положительных эмоций, профилактике нервного перенапряжения, развитию активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Тема блока «Осень»

Тема недели «Что изменилось осенью?»

Вечер                                                                                                Пятница 18.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение: русская народная сказка «Кот, петух и лиса». Рассматривание иллюстраций.

Задачи: Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета.

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет предметов.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи:  Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки.

Самостоятельная игровая деятельность в автогородке.

Задачи: В ходе косвенного руководства игрой учить детей организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать инвентарь.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Мирон М.. Саша В.

Задачи: Закреплять умение  действовать совместно с воспитателем,    совершенствовать   умение различать цвета. Воспитывать смелость, решительность.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: формируем горку из песка.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Трамвай».

Задачи: Закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, учить двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Помочь детям самостоятельно выполнение задания, учить подбирать и правильно использовать инвентарь. Выявить уровень сформированности у детей соответствующих навыков.

Тема блока: «Осень»

Тема недели: «Осенний урожай», «Домашние и лесные животные и птицы осенью»

Утро                                                                                         Понедельник 21.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Осенняя погода».

Задачи: Формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Кате, как умываться».

Задачи: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.

Игровое упражнение «Покружимся как листочки».

Задачи: Способствовать двигательной активности.

Дидактическая игра «Разложи предметы».

Задачи: Формировать у детей умение соотносить предметы по форме, классифицировать их по данному признаку.

Экология.

Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию моторики: Игра: «Разбери и собери пирамидку». Артём П.

Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики руки.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.

Тема блока: «Осень»

Тема недели: «Осенний урожай», «Домашние и лесные животные и птицы осенью»

Вечер                                                                                                Вторник 22.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение Е. Тихеева «Листопад».

Задачи: Учить детей слушать, активизировать речь детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу после сна».

Задачи: учить называть предметы одежды.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная художественная деятельность.

Задачи: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными   карандашами,   стимулировать  объяснение     венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить  нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Индивидуальная работа – ЛЕПКА: Милана С., Артём П.

Задачи: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о прошедшем дне.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Задачи: Учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять поручение педагога. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи; Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться с изменение темпа друг за другом. Обогащать двигательный опыт, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень развития игровой деятельности, предпочтения детей, связанные с выбором игрушек, партнеров по игре.

Тема блока: «Осень»

Тема недели: «Осенний урожай», «Домашние и лесные животные и птицы осенью»

Утро                                                                                                       Среда 23.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Птички улетают».

Задачи: Познакомить детей с жизнью птиц и животных осенью.

Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Задачи: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в одежде.

Игра малой подвижности «Тихо – громко».

Задачи: Учить различать контрастное по динамике звучание музыки и передавать его тихими и громкими хлопками.

Дидактическая игра «Угадай-ка».

Задачи: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Развитие речи. «Дикие животные».

Задачи: Закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарный запас, развивать слуховое и зрительное внимание и память.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи:   Развивать   самостоятельность,   коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа по развитию движений: Тимур Д.,Аня Б.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы «Одежда ребёнка в детский сад».

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижные игры с равновесием: «Курочка и цыплята», «Козлики на мосту».

Задачи: Развитие способности сохранять равновесие,  развитие координации, и  ориентировки в пространстве.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока: «Осень»

Тема недели: «Осенний урожай», «Домашние и лесные животные и птицы осенью»

Вечер                                                                                                 Четверг 24.09.2020г.

Работа в группе

Гимнастика в постели.

Гимнастика после сна.

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке».

Задачи: Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Кто пришел? Кто ушел?».

Задачи: Расширять представления детей о животных и птицах, сопровождать игровые и бытовые действия речью.

Хороводная игра-хоровод «Пальчики-ручки».

Задачи: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью и техничностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Подвижная игра «Сбей кеглю».

Задачи: Учить детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер,  координацию движений, подвижность суставов.

Самостоятельная деятельность детей игры в уголке.

Задачи: побуждать детей играть.

Индивидуальная работа по развитию движений: Мирон М., Алиса М.

Задачи: Развивать умение различать цвета и их соответствие.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы.

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Труд в природе: приберем песочек, приберем веранду.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки,  учить действовать  в  коллективе.   Поддерживать стремление  к  наведению  порядка,   желание  приносить пользу.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания), действовать по команде. Развивать способность распределять внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Тема блока: «Осень»

Тема недели: «Осенний урожай», «Домашние и лесные животные и птицы осенью»

Утро                                                                                                 Пятница 25.09.2020г.

Работа в группе

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «Таня и голуби». 

Задачи: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Умывалочка».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Упражнение «Собери пирамидку».

Задачи: Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: Познакомить детей со строительным материалом, учить создавать знакомые постройки из кубиков. Учить выявлять наиболее наглядные динамические закономерности в ходе работы, формировать умение сравнивать предметы по различным параметрам

Дидактическая игра «Иди ко мне».

Задачи: Формирование эмоционального контакта со взрослым.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: Учить, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови, что видишь»: Саша В., Аня А.

Задачи: Развивать речь детей.

Работа с родителями. Индивидуальные беседы о профилактике ОРВИ..

Прогулка

Наблюдение. Согласно картотеке наблюдений.

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде.

Задачи: Поощрять желание детей трудиться, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления.