Лэпбук «Я познаю мир сенсорики»
презентация к уроку (младшая группа)

Коновалова Ирина Владимировна

Предлагаю вашему вниманию лэпбук "Я познаю мир сенсорики"

Актуальна эта тема, потому что успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов. Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей.

Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; являются одним из наиболее важных занятий для развития детей дошкольного возраста, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру.

Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл лэпбук "Я познаю мир сенсорики"794.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТМБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА » Лэпбук «Я познаю мир сенсорики » Выполнила: Коновалова Ирина Владимировна г . Дудинка 2020г.

Слайд 2

Актуальность: Актуальна эта тема, потому что успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов. Дидактические игры способствуют умственному , эстетическому и нравственному воспитанию детей . Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; являются одним из наиболее важных занятий для развития детей дошкольного возраста, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта.

Слайд 3

Цель Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие лэпбук .

Слайд 4

Образовательные задачи: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей через дидактические игры оформленные в лэпбуке ; З накомить с цветами ( красный, синий, зеленый, желтый ) Развивать умение: использовать эталоны как общепринятые свойства предметов: (цвет, форма, размер.) . Подбирать предметы по одному, двум качествам (цвет, размер, материал и т. п.) . Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение) . Приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать, классифицировать предметы.

Слайд 5

В лэпбуке представлены игры и задания на развитие сенсорной культуры ребенка, с разными вариантами, уровнями сложности, учитывая зону ближайшего развития ребенка, которые могут быть использовано в индивидуальной и подгрупповой работе: 1.Дидактическая игра « Найди пару » (чашки и блюдца) 2. Дидактическая игра «Собери пирамидку» 3. Дидактическая игра «Найди пару»(рукавички) 4. Дидактическая игра «Большой - маленький» 5 . Дидактическая игра «Найди половинку ». 6 . Дидактическая игра «Почини машину». 7 . Дидактическая игра «Собери в корзинку».

Слайд 6

Дидактическая игра «Почини машину» Цель : Закрепить умение различать, правильно называть подбирать и сопоставлять геометрическую фигуру – круг Задачи : Формировать умение группировать предметы в группы по какому-либо объединяющему их признаку. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, внимание.

Слайд 7

Дидактическая игра «Большой -маленький». Цель : Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине большой - маленький. Задачи : Закреплять умение путем наложения и на «глаз» сравнивать контрастные предметы. Развивать умение анализировать , сравнивать, классифицировать предметы по величине.

Слайд 8

Дидактическая игра «Найди половинку». Цель: Формировать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывая картинку, разрезанную на 2 части.

Слайд 9

Дидактическая игра «Разложи чашки». Цель : продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать их, развивать мелкую моторику, внимание, мышление.

Слайд 10

Дидактическая игра «Собери корзинку» Цель : Закрепление знание 4-х цветов (красный, желтый, синий, зеленый), развитие зрительного восприятия, внимания.

Слайд 11

Дидактическая игра «Собери пирамидку». Цель: формировать умение группировать по цвету, различать и называть цвета, умение составлять пирамидку из пяти колец, развивать внимание, мышление.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по сенсорике "Мы познаем мир".

Проект предназначен для детей раннего возраста по развитию познавательно - исследовательской деятельности (Сенсорное развитие)....

Лепбук "Я познаю мир сенсорики".

Цель: Формирование сенсорных  эталонов и способностей  детей раннего возраста.Задачи: упражнять выделять цвета, форму и величину предметов.Ни для кого не секрет, что лучшая форма о...

Проект по сенсорике «Познаем играя» для второй младшей группы.

Цель проекта: Формирование и развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических.Исходя из цели выделила для себя следующие задачи:·...

Мастер-класс "Лэпбук" по теме "Мир сенсорики"

Изучение возможностей использования Лэпбука как средства обучения детей дошкольного возраста....

Лэпбук "Я познаю мир сенсорики"

Лепбук создан для детей раннего дошкольного возраста (2-3 года).Лэпбук направлен: -умственное развитие –эмоции -развитие самостоятельности...

Лепбук "Я познаю мир сенсорики"

Лэпбук направлен:-умственно развитие-эмоции-развитие самостоятельностиПри изготовлении лэпбука ,были использованы задачи:-формировать у детей зрительные способности обследования пр...

Лэпбук "Играя познаю мир"

Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей, является одним из наиболее важных занятий для развития детей дошкольного возраста, поэтому как ребенок пр...