план - карта воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Начало зимы"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Наталья Викторовна Кирсанова

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми по теме "Начало зимы" - подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu_nachalo_zimy.docx78.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОНЕДЕЛЬНИК).

Группа: подготовительная логопедическая «Ручеёк»                            Тема: НАЧАЛО ЗИМЫ.                                                                                                                                                                                                    

Дата_02.12.19

Воспитатели:  Кирсанова Н.В.

Режимн. момент

Интеграция обр. областей

Совместная  деятельность взрослого и детей. Формы работы.

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Первая  половина дня

(обогащение материалами):

Утро

«Утро радостных встреч» Цель: включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Рисунки и фотографии

-«Здравствуй, детский сад!» - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

с изображением детсада

Индивидуальная работа – «Найди предмет такой же формы»  с Соней Ж., Виталей М.

Геометрич. фигуры

-закреплять названия геометрических фигур и их признаки

Предметные картинки

Дидактическая игра  - « Когда это бывает?»

Картинки с изображением

- закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, вспомнить зимние явления природы

 зимних явлений природы

Игра малоподвижная –пальчиковая гимнастика – «Сосулька»

- развивать мелкую моторику и речевую активность

Дежурство по столовой – закреплять сервировку стола

по занятию - воспитывать желание помогать взрослым

по уголку природы – формировать умения детей  по уходу  за комнатными растениями

Совместная деятельность в книжном/познавательном  уголке по теме недели  - рассматривание альбома «Зима» - дать

Альбом «Зима»

детям элементарные представления о зиме, как о времени года:  идет снег, лужи покрылись льдом, стало  холодно.

Беседа – «Как я провел выходные дни»

Цель – развивать речевую активность, монологическую и диалогическую речь, умение выступать перед слушателями

- этого времени года, логически мыслить и объяснять ход своих мыслей

Рассматривание – картины «Первый снег» А.Пластова

Картина А.Пластва «Первый

Цель – закреплять признаки зимы, как времени года, учить отмечать красоту зимней природы в живописи, отображать

снег»

- в речи красоту зимней природы.

Утренняя гимнастика  по плану физинструктора

КГН – учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно складывать

одежду в шкафу

Этикет за столом – закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

НОД

9.00- 9.30

Познавательное  –  «Здравствуй, зимушка-зима!»»

Альбом «Зима»

- расширить представления детей о характерных особенностях,зимней природы, развивать разговорную

карточки, с зимними

речь, память, воспитывать любознательность, развивать словарный запас по теме.

явлениями,   мяч                                                                                                       

9.40-10.10

Логопедическое  

10.20-10.50

Музыкальное по плану муз.руководителя

Прогулка 

Наблюдение     за погодой

Выносной материал

- уточнить и конкретизировать представление о зиме ( короткие дни, длинные ночи, много снега…)

Художественное слово – «Первый снег» И.Суриков

Труд в природе – вместе с воспитателем собрать снег в лунки деревьев. Сказать для чего это делается

Лопатки для снега, формочки,

(защита корневой системы от морозов, запас воды для корней)

палочки для рисования на снегу

Спортивное упражнение – «Мяч в обруч» - совершенствовать технику бросков мяча в цель, развивать ловкость

Мячи, обручи

Игра дидактическая – «Как сказать по-другому?» - упражнять детей в назывании слов- синонимов

Игра подвижная –  «Мороз, Красный нос» - развивать ловкость, быстроту движений, умение действовать

после сказанных слов

Индивидуальная работа по закреплению ОВД  - прыжки вверх на двух ногах с поворотом кругом  

с Егором, Женей

-упражнять в разнообразных видах подпрыгивания, достигая  легкости и ритмичности движений:  Варя М.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры

обогащение материалами:

Вечер      Прогулка

«Литературная гостиная» - «Декабрь» С.Я.Маршак

С.Я Маршак «Декабрь» с

- продолжить знакомство с творчеством С.Я.Маршака

иллюстрациями

Игра малоподвижная – координация речи с движением «Мы бабу снежную слепили»

- учить согласовывать слова с движениями, внимательно слушать и действовать совместно с педагогом

Игра дидактическая – «Назови действия»

-закреплять знания детей зимние явления, учить заканчивать предложение, подбирая по смыслу глагол

Игра конструктивная – «Выложи узор» - учить составлять узор на плате «Лего» из деталей  конструктора,

Конструктор лего

действовать по образцу, самостоятельно придумывать узор, развивать творческие способности, фантазию,

воображение

Игра сюжетно-ролевая – «Дом. Семья» - учить детей самостоятельно выбирать сюжет игры

атрибуты для игры

распределять роли, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Ручной труд – изготовление атрибутов  для украшения группы «Снежинки»

белая бумага, ножныцы

- закреплять умение  пользоваться ножницами, учить складывать лист бумаги в несколько раз, вырезать

снежинки,  развивать творческие способности детей

Индивидуальная работа – коррекционная работа по заданию логопеда

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Индивидуальные консультации- ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей,

оказать помощь в разрешении возникших проблем.

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВТОРНИК).

Группа: подготовительная логопедическая «Ручеёк»                            Тема:    Начало зимы                                                                                                                                                                                                    

Дата 03.12. 2019

Воспитатели:  Кирсанова Н.В.

Режимн. момент момент

Интеграция обр. областей

Совместная  деятельность взрослого и детей. Формы работы.

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Первая  половина дня

(обогащение материалами):

Утро

«Утро радостных встреч» Цель: включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Сюжетные картинки на

-ситуативная беседа о том, как можно здороваться со сверстниками и детьми

тему приветствий

Индивидуальная работа – «Назови зимние месяцы»   с Аликой, Дашей

- закреплять название и последовательность зимних месяцев

Дидактическая игра  - «Назови родственные слова» (снег, зима)

Картинки с изображением

- учить детей образовывать родственные слова к заданным словам, обогащать словарный запас детей

снега, зимы

Игра малоподвижная – пальчиковая гимнастика « мы во двор гулять пошли»

-развивать мелкую моторику речевую активность

Дежурство по столовой - закреплять сервировку стола

по занятию - воспитывать желание помогать взрослым, своим сверстникам

по уголку природы – формировать умения детей  по уходу  за комнатными растениями

Совместная деятельность в уголке ЗОЖ и ОБЖ  - игра- лото «Хорошо - плохо» - учить по картинкам определять

игра-лото «Хорошо-

 опасные для жизни ситуации .

плохо»

Беседа – «Правила поведения  зимой»

Цель: - обсудить различные ситуации, которые могут возникнуть во время гололёда, ветреной и морозной погоде

чтобы не навредить своему здоровью.

Рассматривание сюжетных картинок с разными опасными ситуациями в зимнее время

сюжетные картинки

Цель -  формировать навыки безопасного поведения на улице (дороге) в зимнее время, научить необходимым мерам

предосторожности

Утренняя гимнастика  Комплекс по плану Инструктора по ФИЗО

КГН - формировать навык быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Этикет за столом – формировать привычку у детей сохранять правильную осанку за столом

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

НОД

9.00- 9.30

Познание. ФЭМП – закрепить названия дней недели; учить детей составлять число девять из двух

меньших чисел; закреплять названия месяцев;   упражнять в счете по составленной мерке                                                                                            

9.40-10.10

Речевое развитие – «Зима» - учить детей узнавать реальные признаки зимы в поэтическом выражении      

картины художников

с зимними пейзажами

10.20-10.50

Занятие психолога

Прогулка 

11.35-12.00

Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО(на улице)

Наблюдение      за изменением температуры воздуха

Выносной материал

Художественное слово – загадки о зиме, снеге

Труд в природе – совместно с детьми расчистить  дорожки от снега на своем игровом участке

Лопатки для снега

Спортивное упражнение – «Быстро возьми» - развивать ловкость, быстроту движений

Деревянные кубики

разного цвета

Игра дидактическая – «Как сказать по-другому?» - упражнять детей в названии одного из синонимов

Игра подвижная – «Два Мороза» - развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД – ходьба в приеде и полуприседе свершенствовать навыки

С Машей, Катей

ходьбы в разных условиях Егор П. Миша И.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры

обогащение материалами:

Вечер      Прогулка

«Литературная гостиная»  -  стихотворение «Зима»

Стихотворение «Зима»

-учить слушать поэтическое произведение, выделять в прочитанном признаки зимы

зимние пейзажи

Игра малоподвижная – координация речи с движением «Снеговик»

- учить согласовывать слова с движениями, внимательно слушать и действовать совместно с педагогом

Игра дидактическая – «Ателье зимней одежды»

Бумажные предметы

- закреплять умение выбирать зимнюю одежду из предложенной, описывать ее, называя детали, качество

одежды

 материала, ; вступать в диалог в соответствии с ролью

Игра конструктивная – по выбору детей

разные виды конструктора

- развивать конструкторские способности, мелкую моторику, коммуникативные навыки,

самостоятельность

Игра сюжетно-ролевая – создать благоприятные условия для развития сюжета игры «Магазин»

- способствовать развитию сюжета игры, коммуникации детей

Художественный труд – свободная художественная деятельность детей в творческом уголке

белая, цветная бумага

- продолжать формировать у детей самостоятельность при выборе художественного средства для

краски, пластилин

выполнения творческой работы на определенную тематику

Индивидуальная работа - коррекционная работа по заданию логопеда

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Беседа с родителями на тему: «Как правильно одевать детей»

- обратить внимание родителей как правильно одевать детей, чтобы не допустить преохлаждения  и

перегревания, наносящих вред здоровью.

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СРЕДА).

Группа: подготовительная логопедическая «Ручеёк»                            Тема: Начало зимы.                                                                                                                                                                                                  

Дата 04.12.2019

Воспитатели:  Кирсанова Н.В.

Режимн. момент момент

Интеграция обр. областей

Совместная  деятельность взрослого и детей. Формы работы.

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Первая  половина дня

(обогащение материалами):

Утро

«Утро радостных встреч» Цель: включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Картинки с изображением

-социально-личностное развитие .Беседа «Что мы делали вчера в группе?»

детского сада, детей в гр.

Индивидуальная работа – «Выложи по схеме» - учить выкладывать рисунок из счетных палочек по

счетные палочки

схеме, закреплять ориентировку на плоскости     с Соней Ж., Машей

схемы рисунков

Дидактическая игра  - «Назови действие»

- закреплять знание зимних явлений, учить заканчивать предложение педагога, подбирая глагол

Игра малоподвижная – пальчиковая гимнастика «У Зимы в лесу изба»

- учить согласовывать слова с движением, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук

Дежурство по столовой– закреплять сервировку стола

по занятию -  воспитывать желание помогать взрослым, своим сверстникам

по уголку природы- формировать умения детей  по уходу  за комнатными растениями

Совместная опытно-экспериментальная деятельность – «Вода и снег»

ёмкость со снегом

- опытным путём закрепить знания у детей  том, что вода может иметь различные состояния

Беседа – «Кому зима хорошо, а кому – плохо?»

Цель: - формировать знания детей о зиме, как времени года; учить выделять положительные и

отрицательные стороны этого времени года, логически мыслить и объяснять ход своих мыслей

Рассматривание - игрушки «Снеговик»

игрушка снеговик

Цель – закрепить знания строения снеговика из разного размера деталей

Утренняя гимнастика  Комплекс по плану Инструктора по ФИЗО

КГН – совершенствовать навыки умывания: намыливать руки  до образования пены, тщательно смывать и

наусухо вытирать полотенцем

Этикет за столом- продолжать формировать навыки уборки посуды после еды

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

НОД

9.00- 9.30

Логопедическое. По плану логопеда.

9.40-10.10

Конструирование/Аппликация –«Снеговики в шапочках и шарфиках»                                                                   картон белый, ножницы

10.20-10.50

-учить детей создавать выразительные образы снеговика из кругов разной величины,                                          цветная бумага

- закреплять умения вырезать круги                                                                                                                              трафареты

Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО

Цель: (снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Выносной материал

Наблюдение за льдом,    рассматривание льда

Художественное слово – стихотворение «Зима» З. Александрова

 кусочки льда

Труд в природе – совместно с воспитателем расчистить дорожки от снега, собрать снег в лунки деревьев,

лопатки для уборки

-кустарников и цветников. Сказать , для чего делается: защита корневой системы от морозов.

снега

Спортивное упражнение – «Тяни в круг» - учить двигаться по кругу по часовой стрелке и против,

корзины для снега

 силу, равновесие

Игра дидактическая – «Природа и человек»

палочки-карандаши, для

-закреплять и систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа

рисования на сгену

Игра подвижная – «Не оставайся на полу»

- развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами , мягко приземляясь

Индивидуальная работа по закреплению ОВД – ходьба с различными движениями рук

- совершенствовать навыки ходьбы в разных условиях, развивать правильный дыхания при ходьбе Соня Ж., Ваня К

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры

обогащение материалами:

Вечер      Прогулка

«Литературная гостиная» -  В. Осеева «Волшебное слово» - продолжать развивать интерес детей к худо-

В.Осеева

жественной литературе, помогать почуствовать красоту и выразительность языка произведения

«Волшебное слово»

Игра малоподвижная – координация речи с движением «Вьюга»

- учить согласовывать слова с движениями, внимательно слушать и действовать совместно с педагогом

Игра дидактическая – «Закончи моё предложение»

- учить внимательно слушать воспитателя, осмысливая суть события, устанавливая причинно-

следственные связи; логически завершать предложения, объясняя причину события.

Игра конструктивная- «Собири и построй»

- закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат,прямоугольник,

геометрические фигуры

, круг, овал), выкладывать из них различные предметы

разного цвета и размера

Игра сюжетно-ролевая – «Дом .Семья» -побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

игровой уголок, куклы

-совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

предметы дом.обихода

Ручной труд – « Волшебная снежинка»

-упражнять в изготовлении объемной снежинки из бумаги, развивать мелкую моторику,

Белая , цветная бумага

умение резать ножницами  по прямым линиям

ножницы

Индивидуальная работа- коррекционная работа по заданию логопеда

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями.

-обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и в детском

саду, ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности в познании.

                           

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧЕТВЕРГ).

Группа: подготовительная логопедическая «Ручеёк»                            Тема: Начало зимы.

Дата: 05.12.2019г.

Воспитатели:  Кирсанова Н.В.

Режимн. момент момент

Интеграция обр. областей

Совместная  деятельность взрослого и детей. Формы работы.

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Первая  половина дня

(обогащение материалами):

Утро

«Утро радостных встреч» Цель: включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Картинки с изображением

Коммуникативная игра «Я превращаюсь»

животных, цветов,птиц

Индивидуальная работа- « Скажи какой по счёту»

мелкие игрушки для

- закреплять порядковый счет, счёт в пределах десяти – с Мишей, Машей

счета, цифры

Дидактическая игра  с мячом - «Бросай, лови, какой скажи» - учить детей ловить мяч, не прижимая к себе,

 Бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Игра малоподвижная – пальчиковая гимнастика «Пирог»

-развивать мелкую моторику, речевую активность детей

Дежурство по столовой– закреплять сервировку стола

по занятию - воспитывать желание помогать взрослым и своим сверстникам

по уголку природы - формировать умения детей  по уходу  за комнатными растениями

Совместная деятельность в уголке ПДД, ППБ – игра «Электроприборы»

набор картинок

- продолжать знакомить детей с электроприборами и правилами безопасного пользования приборами

«элекроприборы»

Беседа- « Полезная и вредная пища»

Цель: формировать представления детей о полезности молока и молочных продуктов для здоровья

человека, формировать у детей представление о правильном питании

Рассматривание картинок из серии «Продукты»

предметные картинки

Цель: закреплять знания детей о полезной и вредной пищи, продолжать развивать операцию

«Продукты»

классификации

Утренняя гимнастика  Комплекс по плану Инструктора по ФИЗО

КГН – продолжать учить запрвлять кровать: расправлять одеяло, предварительнопоправив простыню.

Этикет за столом – формировать навыки правильно держать осанку: следует сидеть прямо,

Немного наклонившись над столом

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

НОД

9.00- 9.30

9.40-10.10

Познание.ФЭМП – учить детей с помощью условной мерки определять бъём жидкости,                                  Банка с водой, пустая банка

Учить составлять число десять из двух меньших чисел, закрепить временные представления                           маленькая чашка, фишки                                                                                          

Рисование «Дремлет лес под сказку сна»                                                                                                                   бумага для рисования

-учить создавать образ зимнего леса по замыслу, формировать композиционные умения                                   гуашь, кисточки, стак.с вод.

11.20-11.50

Физическая культура. По плану инструктора по ФИЗО                                                                                            картины с зим. пейзажами

Прогулка 

Цель: (снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Наблюдение    за снегом , рассматривание снежинок

Выносной материал

Художественное слово – С.Бородянская «Снег, снег, снег..»

Труд в природе – продолжить совместно собирать снег в лунки деревьев, кустарников, цветников

лопаты для уборки снега

корзины для снега

Спортивное упражнение  - «Кто дальше прыгнет» - упражнять в прыжках в длину с места, развивать

палочки-карандаши

ловкость, решительность

для рисования на снегу

Игра дидактическая- «Придумай другое слово»

формочки для снега

- расширять словарный запас детей, логическое мышление

Игра подвижная – «Раз, два, три – беги!»- развивать быстроту бега, ловкость, слаженность

-коллективных действий , смекалку

Индивидуальная работа по закреплению ОВД – медленный бег в течении 2-3 минут

- продолжать развивать навыки бегового шага Соня Ф

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры

обогащение материалами:

Вечер      Прогулка

«Литературная гостиная» - «А что у вас?»

иллюстрированная книга

-продолжать совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений

стих-ний С.Михалкова

Игра малоподвижная- координация речи с движением «Снеговик»

- учить согласовывать слова с движениями, внимательно слушать и действовать совместно с педагогом

Игра дидактическая – «Найди зиму»

Картинки с изображением

- развивать умение детей согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры

природы вразное время

развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу

года

Игра конструктивная – «Строим здания и сооружения»

конструктор

-развивать умение сооружатьразличные конструкции, видеть конструкцию объекта и анализировать

(строительный материал)

его составные части, их функциональное назначение.

Игра сюжетно-ролевая- «Встречаем гостей» - развивать творческое воображение, продолжать

игровой  уголок

- формировать умение договариваться, планировать и обсуждать в игре действия всех участников

куклы, посуда

Художественный труд – «Вырежи и укрась свои рукавицы»

цветная бумага,клей

- закреплять умение вырезать из цветной бумаги и наклеивать изображения знакомых предметов,

цв.бумага, ножницы

Соизмерять их размер с величиной листа

Индивидуальная работа – коррекционная работа по заданию логопеда

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Консультация «Читаем детям»

- объяснить родителям ценность домашнего чтения, способствующего развитию пассивного и активного

словаря.

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЯТНИЦА).

Группа: подготовительная логопедическая «Ручеёк»                            Тема: Начало зимы.                                                                                                                                                                                                       

Дата 06.12.2019

Воспитатели:  Кирсанова Н.В.

Режимн. момент момент

Интеграция обр. областей

Совместная  деятельность взрослого и детей. Формы работы.

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Первая  половина дня

(обогащение материалами):

Утро

«Утро радостных встреч» Цель: включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Сюжетные картинки на

- «Здравствуйте. Досвидания»- ситуативная беседа о правилах хорошего тона.

тему приветствий

Индивидуальная работа – «Из каких фигур состоит рисунок?»

рисунки из

-закреплять знание геометрических фигур, умение выделять часть из целого Маша М, Женя З.

геометрических фигур

Дидактическая игра  - «Четыре времени года» -закреплять знание  и последовательность четырёх времён

картинки, эмблемы,

года, их признаки, учить выбирать картинки, соответствующие какому-либо времени года

символы

Игра малоподвижная- пальчиковая гимнастика «Мы во двор гулять пошли»

- развивать мелкую моторику, речь детей

Дежурство по столовой– закреплять сервировку стола

по занятию - воспитывать желание помогать взрослым, своим сверстникам

по уголку природы - формировать умения детей  по уходу  за комнатными растениями

Совместная деятельность в уголке музыки/изодеятельности – игра «Не зевай!»

бубен

-учить детей воспринимать и правильно предавать несложный ритмический рисунок,

развивать память, совершенствовать умение различать структуру музыкального произведения

Итоговая беседа по теме недели «Начало зимы»

Серия картинок «Зима»

Цель: обобщить и ситематизировать знания детей по теме недели «Начало зимы»

развивать связную речь, активизировать словарный запас , закреплять умение выделять признаки зимы,

развивать память, мышление, воображение

Рассматривание – иллюстраций на тему «зимние природные явления»

Иллюстрации на тему

Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, заморозки, метель..)

«Зимние природные

развивать речевую активность, память, любознательность.

явления»

Утренняя гимнастика  Комплекс по плану Инструктора по ФИЗО

КГН – учить быстро раздеваться, просушивать свою одежду и обувь после прогулки

Этикет за столом – продолжать воспитывать привычку детей  пользоваться бумажной салфеткой после

еды

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

НОД

9.00- 9.30

Логопедическое. По плану логопеда.

9.40-10.10

Художественная литература- чтение произведения С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»

10.20-10.50

Музыка по плану муз.руководителя

Прогулка

Цель: (снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Наблюдение     за птицами

Выносной материал

Художественное слово- Стихотворение З.Александрова «Новая столовая»

Лопатки для уборки снега

Труд в природе – насыпать в кормушки корм для птиц. Напомнить детям, что кормушки надо

Зерно, крошки

периодически пополнять зерном и крошками, чтобы птицы привыкли и всегда прилетали

Спортивное упражнение – « Выше ноги от земли» - упражнять детей в прыжках в высоту, сгибая

ноги в коленях

Игра дидактическая – «Кто больше вспомнить?»

-обогащать словарь детей глаголами , обозначающими действия процесса (метель-метет, вьюжит,..)

Игра подвижная «Северные олени» - развивать двигательную активность,  развивать умение

картинки с изображением

передвигаться длинными прыжками, способствовать накоплению знаний о северных оленях

северных оленей

Индивидуальная работа по закреплению ОВД  - прыжки с продвижением вперед

- приучать детей отталкиваться сильнее и прыгать дальше Данил П. Катя В.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.  Закаливающие процедуры

обогащение материалами:

Вечер      Прогулка

Вечер развлечений – «Зимушка-зима»

Снежки из ваты, корзинки

-создать эмоциональное настроение, закрепить знания характерных признаков зимы

муз.центр, музыка

Игра малоподвижная- координация речи с движением «Снежок»

- учить согласовывать слова с движениями, внимательно слушать и действовать совместно с педагогом

Игра дидактическая – просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой»

Ноутбук, презентация

-формировать обобщенное представление детей о зиме как времени года, состоянии живой и неживой

 

природы.

Игра конструктивная – «Зоопарк для диких животных»

-развивать конструкторские способности детей, учить соотносить величину постройки с величиной

Наборы деревянных

объекта, закрепить знания о строительных деталях, развивать планирующую функцию речи

конструкторов

Игра сюжетно-ролевая- «Детский сад» - развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с

Игровой уголок

сюжетом игры, развивать творческое воображение

куклы

Хозяйственно-бытовой труд – наведение порядка в игровых уголках

Групповая комната.

- воспитывать потребность трудиться, закреплять умение поддерживать порядок в группе, продолжать

игровые уголки

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и в общении со взрослыми.

Индивидуальная работа- коррекционная работа по заданию логопеда

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Советы родителям по организации трудового воспитания в семье

-как показать детям необходимость помогать взрослым, какие домашние обязанности могут быть у

ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной деятельности на неделю тема Дружба

Материал содержит план деятельности с детьми подготовительной группы на неделю...

план-карта воспитательно-образовательной деятельности в средней группе"Радуга"

План-карта воспитательно-образовательной деятельности в средней группе"Рауга"...

планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "как живут звери зимой"

Кланедарно- тематическое планирование на неделю. название недели "как живут звери зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Животные и птицы холодных стран». Старшая группа

Цель: расширение представления детей о животных Арктики и Антарктики.Задачи:Обучающая задача: - Продолжать знакомить детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих ж...

план - карта воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Начало зимы"

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми по теме "Начало зимы" - подготовительная группа...