Тематическая неделя «Транспорт. Правила дорожного движения»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Клягина Татьяна Анатольевна

1. Уточнение и активизация словаря по теме транспорт.2.Продолжить знакомить детей с видами общественного транспорта, правилами проезда на нем.3. Объяснить различия между видами транспорта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport_pravila_dorozhnogo_dvizheniya_sredn_gr.docx46.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Транспорт. Правила дорожного движения.

 Программное содержание: 1. Уточнение и активизация словаря по теме транспорт.

2.  Продолжить знакомить детей с видами общественного транспорта, правилами проезда на нем.

3. Объяснить различия между видами транспорта.

Понедельник 02.11.2020.г.

Совместная деятельность детей и взрослого

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Познавательное развитие (озн. с окружающим миром)  9.00-9.15

«Путешествие в страну правил дорожного движения»

Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; закрепить знания о наземном и воздушном транспорте.

(конспект)

Физическое развитие 9.35-9.50

проводиться под руководством физ инструктора

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Индивид. работа Рассматривание альбома «Улицы нашего города» - уточнять названия улиц, их расположение.(по приходу детей)

Ира «Один- много» расширять словарный запас детей, учить образовывать множественные числа.

Утренняя гимнастика

Беседа: на тему «Транспорт» - уточнять  знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).

Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта»- умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

Календарь природы: наблюдение за комнатными растениями.

Индивидуальная работа: выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении. Юра, Вика, Настя Г.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:

Беседа «Зачем мыть руки перед едой?».

Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Совершенствовать умения держать ложку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Работа в уголке, природы: полив растений.

Продолжать формировать навык  детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по листьям растения), напомнить технику полива, активизировать в словаре соответствующие понятия.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки

Наблюдение: за погодой дня – подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Собери круг из частей»  - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового.

Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: умение перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Опыты, экспериментирование: снег снежок – игры со снегом и водой.

Возвращение с прогулки:

КГН: «Перед едой мой руки с мылом». «Правила этикета в детском саду в стихах») Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот!

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Бодрящая гимнастика

Хождение босиком по массажным дорожкам.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы: отрывок Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно  распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» -воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов.

Индивидуальная работа закреплять знания о специальных машинах.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней  прогулки

Наблюдение: за птицами на участке(скворцами)- уточнять знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное к ним отношение.

Дидактическая игра: «Раз, два, три, картинку поверни» - развивать умение составлять короткий рассказ о машинах и людях, работающих на транспорте.

Подвижная игра:  «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем» - умение совмещать слова с действиями в игре.

Трудовая деятельность: Развешивание кормушек на участке

Индивидуальная работа: упражнения  в лазании.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей

В уголок книги поместить альбом «Транспорт» -уточнение знаний о видах транспорта, его значении.

Поместить в уголок книги иллюстрации и макеты различных видов наземного транспорта для самостоятельного обсуждения

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Разместить информацию в родительском уголке «Это интересно»

«Из истории создания светофора».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник 03.11.2020 г.

Совместная деятельность детей и взрослого

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

9.00 Праздник осени

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Индивидуальная работа«Строим корабль» -развивать конструктивные навыки , умение распределять роли.

Утренняя гимнастика комплекс утренней гимнастики

Беседа: Обсуждение с детьми безопасного маршрута от дома до детского сада – уточнять названия улиц города, правила поведения на улице, правила дорожного движения.

С.Р игра «Я пешеход» проговорить с детьми правила дорожного движения, как должен вести себя пешеход

Дидактическая игра: «Учись быть пешеходом» 

-обогащать знания детей о правилах поведения на улице.

Календарь природы: замечать изменениями происходящие в природе.

Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур

Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом).  Воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки

Наблюдение: за весенними первоцветами ( мать-и-мачехой) - умение сравнивать, наблюдать, воспитывать бережное отношение, любовь к природе.

Художественное слово: «Как достали якорь» - уточнять знания о водном транспорте, обогащать читательский опыт детей.

Дидактическая игра: «Скажи по-другому»  - развивать мышление, сообразительность, умение подбирать близкие по смыслу слова-синонимы.

Подвижная игра: «Горелки» - развивать внимание, упражнять в  быстроте и ловкости.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю очистить клумбу для цветов, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: обучение прыжкам с места.

Самостоятельная деятельность: учить находить игры по интересам.

Опыты, экспериментирование: замёршая вода? Какая она? - развивать наблюдательность, внимание, умение видеть красоту природы.

Возвращение с прогулки:

КГН. помогаем друг другу раздеться перед сном.

Работа перед сном

Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну ( несколько советов перед сном).(Тарасова)

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Оздоровительная  гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы: Загадки о транспорте.

Дидактическая игра:

«Что где лежит?» способствовать формированию умение воспитанников определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию: «Назови ласково» - воспитывать доброжелательное отношение детей друг другу.

Д.И. «Красный, желтый, зеленый»-уточнять  знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание.

Содержание образовательной работы в ходе вечерней  прогулки

Наблюдение: за небом - обобщать представления об осенних явлениях в неживой природе;.

Художественное слово: «Дядя Степа- милиционер» - формировать представления об особенностях стихотворения, проявлять интерес к текстам познавательного содержания.

Дидактическая игра: «Собери знак» - развивать внимание, наблюдательность.

Подвижная игра: «Ручеек» - воспитывать дружеские взаимоотношения . 

Трудовая деятельность: предложить очистить участок от оставшихся листьев, подкормить птиц.

Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Выносной материал

Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Корм для птиц

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,

«Найди отличия» и др.

Среда 04.11.2020 г.

Совместная деятельность детей и взрослого

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00-9.15

9.20-9.35

Треугольник.

Закрепить названия геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить составлять домик из 4 треугольников, сделанных из квадрата; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. Развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

В.П.Новикова «Математика в детском саду» Стр. 20

Художественно – эстетическое  развитие (музыка)

9.55-10.15

Проводиться под руководством музыкального руководителя

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Утренняя гимнастика

КГН: чистый шкафчик – аккуратно складываем одежду.

Беседа: «Мы - пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

Дидактическая игра: «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

Календарь природы: Поручить дежурным по уголку природы, определить каким растениям нужен полив, закреплять название частей комнатных растений, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно.

Индивидуальная работа: закрепить прямой и обратный счет.

Художественное слово: Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» - Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур

Напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.

Сюжетно – ролевая игра: «Вежливый магазин» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Навыки культурной еды.

Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами ( ложкой, вилкой , ножом), салфеткой, полоскать рот после еды.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Наблюдение: «Что мы видим на дороге?» -Обыгрывание ситуаций по переходу проезжей части.

Дидактическая игра: «Угадай транспорт» закреплять представления детей о транспорте, умению по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать речевую активность.

Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» - Закрепление с детьми правил дорожного движения.

Трудовая деятельность: убираем сорняки на клумбе.

Индивидуальная работа: упражнение «Кто дальше?» дети выполняют метание мяча на дальность.

Самостоятельная деятельность: учить находить игры по интересам.

Опыты, экспериментирование: отчего и почему растет трава, и цветут цветы?

Возвращение с прогулки:

КГН: Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

Работа перед сном

Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение стихотворения: «Правил движения звери не знали». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

Художественное слово: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Экспериментирование «Плавает-тонет»: Выявить свойства предметов, вспомнить из чего они сделаны.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки

Наблюдение: за транспортом - развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Подвижная игра: «Стоп, машина!» - упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Трудовая деятельность убираем песок с песочницы

Индивидуальная работа: учимся отбивать мяч одной рукой.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Внести для сюжетно- ролевой игры «Светофор»

Атрибуты: дорожные знаки, кепка полицейского; макет перекрестка с транспортом, пешеходами, (куклы). Кружочки трех цветов (красный, желтый, зеленый, обозначающие цвета светофора.

Настольно-печатные игры. Лото «Как вести себя в транспорте»

Игрушка «Ветерок» для эксперимента с воздухом

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей  

Беседы с родителями о том, как прошел день, о самочувствии детей и поведении

Обновление информационного стенда на тему: «Светоотражающие элементы на одежде ребёнка».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Четверг 05.11.2020 г.

Совместная деятельность детей и взрослого

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Физическое развитие

9.00-9.15

проводиться под руководством физ инструктора.

Художественно – эстетическое  развитие (Лепка)

9.25-9.40

9.45-9.55

Лодка с веслами

Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленному изделию. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание. Колдина

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Прием детей в группу.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

М.П. игра «Петушок» воспринимать на слух голос детей и отгадывать чей голос

Индивид. Работа  Продолжаем учиться катать из пластилина «колбаску».Вика, Лера, Стёпа, Лиза П.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Труд в центре природы. Продолжать привлекать детей к уходу за растениями: поливать их, рыхлить почву, протирать листья от пыли, опрыскивать их.

Д/ игра  «Что изменилось» -совершенствовать  знания  детей геометрических фигурах, их  цвете, величине

Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:

Навыки личной гигиены.

Учить самостоятельно, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом

Дежурство по столовой

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Беседа «Культура еды – серьезное дело»

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Наблюдение: за погодой - Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце. Помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится.

Дидактическая игра: «Угадай, какой знак» - Учить детей различать дорожные знаки.

Подвижная игра: «Наша улица» - Закрепление дорожных знаков и соблюдение правил дорожного движения.

Трудовая деятельность: подметание асфальтных дорожек - Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.

Индивидуальная работа: Совершенствовать технику выполнения движений.

Самостоятельная деятельность: Выносной материал: мячи, рули.

Опыты, экспериментирование: с вертушками – почему они кружатся.

Возвращение с прогулки:

Самообслуживание.  Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

КГН  Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Побудить воспитанников к разрешению проблем – стремление заботиться о своем внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки во внешнем виде и исправлять их.

Работа перед сном

Художественное слово: Рассказ Б. Житкова «Светофор» - Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах.

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой

Инд. Работа выкладывание транспорта из геометрических фигур

Содержание образовательной работы в ходе прогулки

Наблюдение: за поведением птиц у кормушки.

Дидактическая игра: «Назовите признаки осени» - способствовать закреплению знаний детей о весне.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики» - способствовать формированию веселого настроения.

Трудовая деятельность: Очистка участка от опавших веточек - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Индивидуальная работа: совершенствовать умение детей объединяться в игре

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Пополнить центры занятости картинками, художественной литературой, энциклопедиями  по теме «Транспорт, ПДД» настольными игры.

Ситуация общения «Что нужно знать, если находишься на улице один?»- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями  о правилах безопасности на дорогах с детьми.

Анкетирование родителей по теме: «Я и мой ребенок на улицах города»

Пятница 06.11.2020 г.

Совместная деятельность детей и взрослого

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности детей по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Художественно – эстетическое  развитие (рисование)

9.00-9.15

9.55-10.10

Кораблик

 (Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)  Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными красками. Материал. Колдина

Художественно – эстетическое  развитие (музыка)

9.25-9.45

Проводиться под руководством музыкального руководителя

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Беседа: «Какие бывают машины»- дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

Дидактическая игра: «Умные машины» - закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни.

Календарь природы: зарисовываем в календаре – погода на улице.

Индивидуальная работа: собери улицу из кубиков.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при выходе на прогулку.

Индивид. работа Рассматривание и раскрашивание  на тему ПДД «Дорожная безопасность» - закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

Навыки культурной еды.

Программное содержание: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» - учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей.

Дидактическая игра: «Учим дорожные знаки» - закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание.

Подвижная игра: «Ты большой, я маленький» - формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД.

Индивидуальная работа: передай мяч другому – броски из – за плеча.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Опыты, экспериментирование: вода – почему она льется быстро и медленно.

Возвращение с прогулки:

Закреплять умения аккуратно складывать одежду после прогулки, перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Художественное слово: В.Суслов «Его сигнал для всех закон» - развивать внимание.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, умывание холодной водой

Чтение художественной литературы: Разучивание чистоговорок о ПДД -развивать умение четко произносить звуки.

Сюжетно-ролевая игра:«Автосалон» - учить детей составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения, развивать речь.

Дидактическая игра: «Кто больше назовет автомобилей» - закрепить знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные); развивать память; пополнить словарный запас детей новыми словами.

Индивидуальная работа:«Разбери картинки повидам наземного транспорта»

Содержание образовательной работы в ходе прогулки

Наблюдение: Продолжать наблюдение за солнцем.

Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий?» - упражнять в подборе прилагательных.

Подвижная игра: «Мы – водители» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Индивидуальная работа: «Пройди по бревну» - упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Карандаши краски для свободного рисования детей

Выносной материал для самостоятельных игр.

Настольно-печатные  игры. Конструктор, мозаика

Выносной материал

(лопатки, формочки, машины)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая папка — лэпбук «Правила дорожного движения»

Папка с развивающими задания по ПДД. Все карточки  можно распечатать, разрезать и собрать лепбук....

Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели: «Неделя правил дорожного движения» по теме: «Знай и

Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности  в старшей   группе по образовательной    области «Социально – коммуникативн...

Тематическая папка-лэпбук "Правила дорожного движения"

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, тех...

Тематическая папка – лепбук «Правила дорожного движения».

Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой картонную папку-передвижку, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана ...

Проект тематической недели «Транспорт и правила дорожного движения» старшая группа

Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и ПДД, создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей по ознакомлению с видами транспорта и знаниями правил дорожно...

Тематическая папка - лэпбук "Правила дорожного движения".

Дидактическое пособие лэлбук предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лэпбука пополнять и усложнять....

Тематическая папка – Лэпбук «Правила дорожного движения»

Тематическая папка - Лэпбук "Правила дорожного движения"....