Конспект развлечения во 2 младшей группе "В гостях у сказок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Пищаева Светлана Васильевна

Развлечение во второй младшей группе "В гостях у сказок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во  2 младшей группе

на тему: "В гостях у сказок"

Подготовила: воспитатель Пищаева С.В.

Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение, при общении со сверстниками.

Задачи.

Образовательные: Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

Развивающие: Развивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.

Материалы: корзинка, домик, дерево, конфеты, игрушка медведь, Машенька, фланелеграф, герои сказки «Теремок», музыкальное сопровождение.

Предварительная работа.

Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстрационного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам русских народных сказок.

Ход развлечения

Воспитатель.        Сказки любят все на свете

                        Любят взрослые и дети.

                        В гости к сказке в этот час

                        Мы отправимся сейчас.

Ребята, вы любите сказки? (Да)

А хотите побывать на полянке сказок?  (Да)        

Воспитатель.         Покружились, покружились,

                        И на полянке сказок очутились.

Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»

Воспитатель. Но прежде чем мы попадем в сказки, надо отгадать загадки.

                        Он от бабушки ушёл,

                        И от дедушки ушёл.

                        Песни пел под синим небом,

                        Для лисы он стал обедом.  (Колобок)

Воспитатель. А теперь послушаем сказку.

        Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка,  колобка. А бабка отвечает: »Из чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.

Мы сейчас вспомним, кого он там встретил.

                        Танец «Колобок»

Воспитатель. В какой сказке мы побывали? («Колобок»)

Отправляемся в следующую сказку.

                        Покружились, покружились.

                        В сказке новой очутились.

Из окна домика выглядывает медвежонок.

                        Кто-то на моей кроватке спал

                        И всю её помял.

                        Кто-то из моей тарелки ел

                        И всю кашу мою съел.

                        Сидел на моём стульчике

                        И стульчик мой сломал!  (Плачет)

Воспитатель. Кто же это был?   (Маша из сказки «Три медведя»)

Не плачь мишутка, не плачь маленький. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.

                        Подвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)                  

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)        

А сынок-малютка просто (Присесть)

Очень маленький он был, (Присесть и покачаться по-медвежьи)        

С погремушками ходил         (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)         Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Воспитатель. А давайте ещё с мишуткой потанцуем.        

                                Танец с погремушками.

Воспитатель. В какой сказке мы сейчас побывали? Правильно, мы побывали в сказке «Три медведя».

Отправляемся в следующую сказку.

                        Покружились, покружились,

                        В новой сказке очутились.

А теперь садитесь на стульчики и слушайте сказку.

        Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды.

                        Маша по лесу гуляла

                        Заблудилась, потерялась,

                        К Мишке в домик забрела,

                        Мишку в домике ждала.

Обрадовался он девочке, предложил с ним поиграть. Давайте и мы с медведем поиграем.

                        Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Медведь ходит по залу. Дети на стульчиках.

Воспитатель.        Мишка по лесу гулял,

                        Нашу Машеньку искал.

                        Долго, долго он искал,

                        Сел на травку задремал.  (Мишка садится и засыпает, а дети                                                          встают и бегают вокруг мишки.)

                        Стала Машенька плясать,

                        

                                 Стала ножками стучать.

                                 Мишка,  Мишка, вставай,

                        Нашу Машу догоняй!          (Мишка просыпается, рычит,                                                                 догоняет детей.)        

Воспитатель. В какой сказке мы побывали?  (Маша и медведь)        

        В сказках во многих мы побывали, все загадки отгадали! А теперь присаживайтесь поудобней и все вместе посмотрим и послушаем сказку «Теремок». Слушайте внимательно, приготовьте ушки, приготовьте глазки, начинаем сказку.

        Показывается сказка на фланелеграфе «Теремок».

Воспитатель. Ребята, вам понравилась сказка? Давайте ещё раз обойдём полянку сказок.  (Пока дети обходят полянку, выставляется «Чудо - дерево» всё в конфетах.)

        Пока мы были на полянке сказок, выросло «Чудо-дерево». Ни листочка на нём, ни цветочка, а вкусные конфеты. Подходите и угощайтесь конфетами.

 

                                     

                        

                                                                          

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литерату...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «В гости к Светофору».

Предлагаю вам сценарий развлечения для детей 1 младшей группы по теме: «Безопасность на улице и дороге». Это познавательно-игровое развлечение направленно на формирование у детей элементарных ос...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему: «Зайка в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора....

Конспект развлечения в младшей группе на тему: «Витаминка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группена тему: «Витаминка в гостях у ребят»...

Конспект развлечения в младшей группе «В гости снеговик идет, он нам елочку несет»

Конспект развлечения поможет сформировать представления о традициях празднования Нового года и вызвать радостные эмоции в преддверии праздника...