Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал

Санникова Елена Петровна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Санниковой Елены Петровны  (2021-2025)

Тема самообразования: «Формирование двигательной активности через применение легоконструктора и здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» 

Актуальность: 

Самые далеко идущие успехи

науки и техники рассчитаны

не только на мыслящего,

но и ощущающего человека

Б. Г. Ананьев

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.
        Главная цель моей работы с детьми – актуализации процесса оздоровления детей с применением легоконструктора. 

Задачи:

- подобрать и систематизировать материал по оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста с легоконструкторами;

- пополнить раздаточными и обучающими материалами для организации площадки активного отдыха;

- разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, материалы для родителей;

- привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми и формировании здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

- Систематизация материала по развитию двигательных  способностей у детей  через применение легоконструктора и соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.

- Сформированные представления о разновидностях дидактических игр и основных приемах игры на них.

- Сотрудничество ДОУ и семьи по проблеме формирования и развития двигательных способностей у детей.

- Родители проявляют интерес в дальнейшем развитию детей.

- У родителей вырос уровень знаний. Они научились создавать дома условия для двигательной активности детей через применение легоконструктора.

План работы:

Этапы:

Цель

Задачи

Ожидаемый результат

1. «Диагностичекий»

2020-2021 год

Изучение возможностей и потребностей детей и родителей по развитию  двигательных способностей детей в игре, через применение легоконструктора

Анализ организованной образовательной деятельности.

Изучение возможности качественной реализации развития двигательных  способностей в системе образовательного процесса.

Изучение потребностей родителей и материально-технической базы для продуктивной работы над темой.

Анализ методической литературы.

Разработка рабочей программы педагога.

Создание материально-технических, организационных и научно-методических условий.

Оценка уровня развития двигательных  способностей детей.

Анкетирование родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам двигательного развития и воспитания дошкольников".

Изучена литература, проанализированы ресурсы, учтены запросы родителей, проведена оценка индивидуального развития детей, спланирована работа.

Консультации для родителей «Что такое двигательная активность  и почему ее так важно развивать?».

2. «Прогностический»

2021-2022 год

Введение игровых технологий в воспитательно-образовательный процесс.

Изучить современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста.

Разработать комплекс консультаций для родителей по развитию сенсорных способностей детей.

Подобрать игры для развития двигательных способностей детей.

Внедрение игровых технологий в организованной образовательной и совместной деятельности. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, за счёт проявленного интереса у детей.

Размещение информации на стенде для родителей о дидактических играх по сенсорному развитию «Сенсорное развитие с помощью дидактических игр».

3. «Практический»

2022-2023 год

Создание условий для развития двигательных способностей детей.

Создание и поддержание условий для творческой работы с детьми.

Разработка и проведение занятий с применением игровых технологий.

Постоянный анализ развития двигательных способностей детей.

Непрерывное пополнение предметно-пространственной развивающей среды в группе.

Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, за счёт проявленного интереса у детей. Оформление предметно-развивающей среды с учетом активизации сенсорных способностей

Выставка детских работ «Путешествие в страну сенсорики» по продуктивной деятельности для родителей.

4. «Обобщающий»

2023-2024 год

Обобщение результатов по теме самообразования.

Развивать познавательную активность дошкольников.

Проведение занятий с использованием игровой деятельности.

Привлечение родителей к развитию познавательной активности у детей и оказанию помощи в проведении занятий.

Анализ формирования сенсорных способностей у детей (мониторинг индивидуального развития)

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Развитие интереса у детей к получению знаний, умения нестандартно мыслить. Оформления опыта работы по теме.

Оформление папки - передвижки»

«Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

Проведения «Дня открытых дверей» для родителей.

5. «Внедренческий»

2024-2025 год

Использование опыта работы в процессе дальнейшей работы.

Распространение собственного опыта путем участия в методических объединениях и в конкурсах.

Фото-отчёт для родителей «Вот и стали мы на год взрослее, и много чего мы умеем».

Список литературы:

1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

2. Павлова Л.Н. Развивающие игры занятия с детьми от рождения до трех лет. Пособие для воспитателей и родителей. - М.: Мозаика - Синтез, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...