Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Транспорт. Виды транспорта.Профессии"
материал (подготовительная группа)

Качаева Оксана Сергеевна

                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport._vidy_transporta._professii_na_transporte.docx63.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы  с 13.01.20 по 17.01.20

  1. Тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.Трудовые действия»
  2. Цель:  Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом. 

III. Итоговое мероприятие:   выставка детского творчества «Автомобиль моей мечты»

Ответственные: Качаева О.С.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК 13.01

Утро:

Утро радостных встреч. Приветствие с перекладыванием мяча.

Утренняя гимнастика по плану Физ.руководителя

  Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность

Дыхательная гимнастика  Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

Пальчиковая гимнастика  

Беседа с детьми: «Транспорт нашего города» Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе.

Д/И на развитие мышления Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес? Что если бы машины делали из бумаги, из дерева? и др.

Д/И «Летит, плывёт, едет» – упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов.

Загадки о транспорте.Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.  

Индивидуальная работа:Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» Цель : формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Труд: Навести порядок в уголке ряжения

КГН: Соблюдение правил поведения за столом

Дежурство по столовой.

Сюжетно-ролевые игры:

«Гараж» «Семья»

Настольно-печатные игры:

Парочки- , лото Транспорт

Рисование, лепка.

Познакомить родителей с темой недели.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Профессии на транспорте»

ООД

 900 - 925  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану  художественного руководителя

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)  

Занятие № 27  Помораева с. 76

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда

16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО

 

1. Наблюдение за специальным транспортом. Расширять знания о специальном транспорте; Обогащать словарный запас. Задачи: предложить детям составить рассказ по результатам наблюдения. Побуждать использовать образные выражения.

 Подвижная игра «Автомобили». Задачи: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

  Трудовые поручения:   Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели : учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями..

ИР Никитой, Ромой, Вадимом. Игровое упражнение  «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако вых действий с одним общим предметом.

ФР/СКР Предложить атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи. Поощрять желание детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

Наблюдение за синицей Цель : знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо бенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры«Снежная карусель». Цель : упражнять в ориентировке на местности.

Индивидуальная работа «Ловишки с мячом».  Артем, Никита М.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

 ИРВ тетрадях с Артемом К, Полиной, Иваном. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом.

 Конструирование «Мы едем на поезде»Цель: : продолжать приобщать детей к постройке простейших конструкций. Развивать умение строить постройку по образцу и без опоры на него. Воспитывать интерес к результату совместной работы, умение обыгрывать постройку.

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Цель : Учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта.

Д/и «Большой – маленький»Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.

Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт». Цель: закрепит представление о легковых и грузовых автомобилях.  

 Ситуативный разговор «Как вести себя в транспорте» Цель: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться.

ЧХЛ  Чтение художественно литературы: О.Иванова «Мои первые машины»

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые ИГРЫ:

На дороге, Собираемся в полет

Парковка

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

 Как незнайка катался на газированном автомобиле

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              Вторник 14.01

Утро:

Утренний круг Приветствие с мячом.

Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора

Гимнастика для глаз.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (

И/р (Рома, НикитаМ) по ФЭМП-прямой и обратный счет, соотнесение цифр и кол-ва предметов

 Логоритмическое упражнение «Друзья помогли». Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений.

 Труд :Поточить карандаши

Дежурство по столовой

Беседа: «Наземный транспорт - профессии»- развивать связную речь;- дать детя представление о разнообразии профессий  на транспорте

Беседа «Как вести себя в транспорте»Цель: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться.

Д/игра «Поставь машину в гараж»Цель : упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Развивать внимание, мышление, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета. Продолжать учить играть вместе в одну игру не ссорясь, уступать друг другу.

Ситуация – общение «Машины – помощники» Цель : выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

КГН Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Сюжетно-ролевые игры:

 На автомобильном заводе

Парковка

Настольно-печатные игры:

Развивающие игры: Головоломки, конструктор, строительный материал

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Игра – драматизация «Как машина зверят катала»Цель :привлечь детей к инсценировке рассказа, учить согласовывать существительное с глаголом, активизировать словарь.

Смена информационного блока в родительском уголке

Рекомендуемая тема для беседы: «Как купить билет в автобусе у кондуктора»

2. ООД

 9.00 – 9.25   Развитие речи  

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Ушакова с. 30

09.35 – 10.00  ПИ и КД(Познавательное развитие)  

«Плавание тел. Изготовление корабля» Веракса с.66

10.10-10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение за льдом. Цели:обобщить наблюдения за льдом в разнуюпогоду

Трудовые поручения: расчистка дорожек

Подвижная игра «Уголки». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры.

 С Ваней, Ромой, Вадимом, Никитой Игровое упражнение «метание в цель». Задачи. Упражнять детей в выполнении метания; учить соблюдать правила ..

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения .

Наблюдение за березой и сосной Цели :воспитывать желание защищать и оберегать природ  

Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы.  Возле дерева

Подвижные игры «Третий лишний».  

 С Ритой, Семеном. Игровое упражнение «Найди свое место». Задачи. Формировать умение выполнять команду по сигналу, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

 Д/И: «Найди, чем отличаются»Цель: развивать речь, мышление, умение сравнивать.

Дидактическая игра: «Кто, чем управляет?» Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий.

Составление творческих рассказов на тему: «Если бы я был машиной…»

Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас Цель: развивать связную речь, воображение, творческие способности.

Самостоятельная деятельность детей Выкладывание транспорта из палочек Кюизенера

ЧХЛ  Е.Кузьмин «Мои первые машинки», Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Индивидуальная работа«Мой сказочный автомобиль»

Цель: развивать воображение и связную речь детей.

ПДД: С/Р игра «Гараж»        Создание условий для применения детьми знаний по ПДД, формирование мотивации к постоянному соблюдению ПДД в жизни.

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры:

 Семья, дом ,Автобус

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации «Муха-цокотуха»

Консультация «Успех профилактики ДТП с детьми»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                       Среда 15.01

Утро:

Утренний кругПриветствие «Сердце».

Артикуляционная гимнастика   Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

Д/И «Мы – водители» Цель: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин.

Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях.

П/И «Цветные автомобили»

С АртемомКР, Артемом К, Ариной по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в составлении рассказов с последовательно развивающимся действием по картинкам, формировать умение составлять речевые конструкции при описании событий прошлого, настоящего, будущего.

 Труд: Навести порядок в уголке конструирования

Утренняя гимнастика: по плану физ инструктора

Дежурство по столовой:

Сюжетно-ролевые игры:

Регулировщик

На СТО

Настольно-печатные игры:

Лего, пазлы, Развитие речи, ходилки

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

 

ООД

9.00 – 9.25  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)

Занятие № 28Помораева с. 77

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда

15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора

Прогулка: №1

Наблюдение за   транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/И «Успей сесть»

П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места

С Ритой, Арсением, Вадимом Игровое упражнение «Прыжок вверх». Задачи. Развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей.

Труд – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная двигательная  активность детей на участке..

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

№2

1. Наблюдение за небом

Дидактическая игра «На что похож?» Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию, зрительное восприятие.

С Ромой, Арсением, Полиной. Игровое упражнение «Серсо». Задачи: формировать умение выполнять бросок, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, меткость

Внести атрибуты для п/и и с/р игр рули,  

П/И «Фигуры»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

.Д/и «Внимание дорога!». Закрепляем знание дорожных знаков.

Упражнение «Быстрый карандаш». Учим рисовать по клеточкам, готовим руку к письму, развиваем внимание.

Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо»

 В тетрадях с Полиной,Ромой, Арсением. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом.

С Нкитой М.,Ромой,  Дидактическое упражнение на внимание «Найди ошибки художника». Задачи: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о внешнем виде насекомых.

И/р по совершенствованию звукопроизношения с Никита С, Артем Кор.0

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел»

ЛОГОЧАС по плану логопеда

.Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игрыНа прогулке в автобусе

Дочки-матери,

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  «Путешествие по воздуху».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                               ЧЕТВЕРГ 16.01

Утро:

Утренний круг

Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.  

Пальчиковая гимнастика:  

Артикуляционная, малоподвижные игры.

Упражнение «Произноси правильно» -Рома, Сема, Сеня.

И/р Арина, Полина.-работа с пиктограммами

Заучивание чистоговорки

Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде.

Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге,  воспитывать интерес и желание подражать взрослым.

П/И «Красный, желтый, зеленый»

Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово.

Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора

Дежурство по столовой:.

Сюжетно-ролевые игры :

Автошкола

Настольно-печатные игры:

Лего

Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др.

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Консультация для родителей «Познавательное развитие дошкольников через конструирование

 . ООД

9.00 – 9.25  Инд.зан.

9.35 – 10.00  Занятие  с психологом  

10.10 – 10.35   Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

  Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Встань на место»

Труд на участке – залить водой снежную горку, показать, как быстро замерзает вода на морозе.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Рома, Марк, упражнение с мячом. Продолжать бросать предмет в цель ..

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за березой и елкой Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а бере за без листьев. На каком дереве больше снега?

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой,

Повязалася сосна.

Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цели : продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне». Цель : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

1.Заучивание скороговорки

 Чтение художественной литературы: В. Клименко  «Кто важнее всех на улице»

И/р с детьми  -Д/и на развитие слухового внимания «Повтори за мной»

  Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа)

  Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами -бибабо

Д/И «Найди свой цвет» Цель: закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений.

Свободная деятельность в ИЗОцентре – аппликация «Автобус» Цель: закрепить умение вырезать и наклеивать детали поделки.

Игра «Чудесный мешочек»(транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины » – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их

Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм.

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры :

 «Путешествие»«Мы идем в гости к бабушке

Аптека

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  

Консультации «Как привить любовь к природе».

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 17.01

Утро:

Утренний круг

1. Утро радостных встреч «Посмотрите на нас».

  Гимнастика для глаз.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка,

развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

Пальчиковая гимнастика

Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), закрепить знания детей.

П/И «Ловкий пешеход»

Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы по ПДД.

Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой»

ИР по математике С Ромой НикитойМ, составление задач.

Утренняя гимнастика по плану физ инструктора

Дежурство по столовой

Сюжетно-ролевые игры :

Автосалон

На дорогах города

Настольно-печатные игры:

- Магниты

- Лото Чудо соты, Счетовозик

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Инд. беседы с родителями «Поговори со мною мама»

2. ООД

  900 - 925     ФЦКМ(Познавательное развитие)

«Мы едем, едем» (наземный транспорт)Скоролупова

9.35 - 1000  Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО

1010 – 1035   Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Аппликация «Корабли на рейде» Комарова стр. 72

Прогулка

Прогулка: №1

Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз.

П/И «Мороз –красный нос»

Ситуативный разговор «Что делать, чтобы не заболело горло в сильный мороз?»        

Труд – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная двигательная  активность детей на участке.

И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕня

Цель: упражнять в метании в цель.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

Наблюдение за зимующими птицами Цели : закреплять знания о зимующих птицах;

формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

Трудовая деятельность Сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры

«Такси». Цель : приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную;развивать ловкость, быстроту.

Игра с Никитам, НикитаС, Рома-упражнять в прыжках Звездочка»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

II половина дня

1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

  Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»

   Д/игра «Сложи целое»(транспорт) – Цель :развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств.

Пальчиковая игра с движением «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! -поднимают руки вверх

Заучивание стихотворения

с.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход»

Работа в тетрадях .

И/р с детьми ЛОГОЧАС-упражнять в проговаривании слов со сложной слоговой структурой

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры

«Пешеходы и водители»Магазин  .

Настольно-печатные игры «Дорожные знаки, лото

Прозрачный квадрат, лото, ходилки

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно-тематический план на сентябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару.  Расширять представления ...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Транспорт, профессии на транспорте»

Цель занятия: Активизация словарного запаса по теме. Задачи:Расширять знания детей о транспорте и профессиях, связанных с транспортом, закрепить умение детей отвечать на вопрос полным ...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимние виды спорта»

Тема недели: «Зимние виды спорта»Цель. Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. ...