План проведения недели, посвящённой празднования дня рождения детского сада “Детские секреты”.
материал (средняя группа)

Гаенко Марина Викторовна

В 2018 наш детский сад отмечал день рожденье. Целую неделю мы проводили необычные мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenie_ds.docx48.96 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения недели,

 посвященной празднования дня рождения детского  сада

“Детские секреты”

День недели

Тема дня

содержание

Понедельник

Здоровье

ФКЦМ

«Где прячется здоровье».

Фото выставка

 “Наша жизнь в детском саду.”

Вторник

Познание

Познание (ФЭМП)

 «День рождения Медвежонка»

Акция

«Поздравь детский сад с днем рождения» (стихи, частушки, пожелания) ;

Среда

Сказки

Развлечение

 «В гостях у сказки»

Четверг

Развитие речи

Развитие речи

«День рождения Мишки».

Акция

«Торт пожеланий »

 

План – конспект

    проведения тематического «Дня здоровья» в средней группе

 Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Сюрпризный момент

Цель: заинтересовать детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь их внимание.

     Воспитатель обращает внимание детей на большое красивое солнце, которое висит на доске. Предлагает его рассмотреть. Ребята рассматривают, высказывают предполо- жения о том, зачем и откуда оно появилось.

     Выслушав детей, педагог сообщает им, что сегодня в детском садике объявлен День здоровья, а о том, где же оно прячется и как его сохранить, им поможет узнать именно волшебное солнышко.

     Далее воспитатель сообщает малышам о том, что чтобы набраться сил и быть бод- рыми целый день, надо обязательно выполнить утреннюю гимнастику.

ДЕНЬ

Организационно – образовательная деятельность

Тема «Где прячется здоровье»

Цели: 

Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес мыслитель- ную активность, воображение. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно от- носиться к себе.

Оборудование:

Набор иллюстраций – «Продукты питания», модель солнца, мяч, макет дерева, теле- фон, гномик (игрушка), кукла-бибабо доктор Неболейко, магнитофон, диск с комплек- сами ритмической гимнастики.

Ход ООД

     Воспитатель:   Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй».

(проводится коммуникативная игра с мячом).

     Далее за дверью раздается чей-то плач. Воспитатель идет посмотреть.

Воспитатель:   Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел гномик, давайте поздоро- ваемся с ним. Но что-то он очень грустный…

(обращаясь к гномику): Что случилось с тобой, гномик, почему ты такой грустный?

Гномик:   Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете? (Да) 

Воспитатель:   Ребята, а как вы думаете, кто может помочь гномику, кто все знает про здоровье и о том, что надо делать, чтобы его не потерять.   (Врач) 

- А где можно найти врача?   (В больнице) 

- Как можно вызвать врача сюда? (По телефону)

- По какому номеру телефона вызывают врача? (03)

- Правильно, чтобы вызвать врача, скорую помощь нужно набрать всего лишь 2 циф- ры – 03.

(воспитатель показывает этот номер телефона и звонит)

Воспитатель: Алло, здравствуйте, это больница? Мы бы хотели вызвать врача к нам в детский сад «Белоснежка». У нас, кажется, заболел гномик. Вы сможете прийти?  Спа-

сибо. Ждем.

Воспитатель: ну вот, гномик, скоро придет врач и подскажет, как можно тебе помочь.

Появляется доктор Неболейко (кукла-бибабо на руке у воспитателя).

-Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

Воспитатель: нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел гномик, который себя плохо чувствует и боится, что он потерял свое здоровье. Он не знает как можно найти свое здоровье.

Доктор:   Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солныш- ком у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организ- ма. Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего Солнышка здоровья, я предла- гаю вам поиграть в игру, которая называется «Правильно, правильно, совершенно вер- но». 

- Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правиль- но, то вы все вместе говорите «правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли? (Да).  

 

1. Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

2. Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день

3. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели

4. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять

5. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6. Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай

7. Вот еще совет простой

Руки мой перед едой

8. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

10. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

 

- Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выпол- нять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно вер- но»?  (Гигиена) 

- Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдатьличную гигиену. 

     Открывает 1-ый лучик солнышка здоровья. 

- А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вздох- нуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?

- Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.

- 2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

     Открывает 2-й лучик. 

Воспитатель:   Давайте мы вместе вспомним, какие упражнения на дыхание мы зна- ем.

  1. Наклон назад, вдох через нос, обнимая себя

Наклон вперед- выдох через рот, руки опустить.

2.  Вдох через нос

Выдох через рот на полуприсяде.

 

3.  Упр. «Надуй шарик»

Вдох через нос, выдох небольшими порциями в «шарик», пока не «лопнет».

Гномик:   Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.

Доктор:   А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

- Ребята, а что будет, если организму не будет хватать витаминов?   (Если принимать мало витаминов, то будешь плохо расти, не будешь бегать, прыгать, играть, потому, что просто не будет сил. И поэтому будут прилипать всякие болячки, и с ними будет трудно бороться).

- Как вы думаете, где можно взять витамины?  (Продуктах питания, овощах и фрук- тах).

Молодцы! Ребята, а вы знаете стихи о витаминах? Расскажите гномику.

Я витаминка А

Меня запомнить просто

Найдешь меня в морковке

Я - витаминка роста.

Витаминкой В назвали

Строго-настрого сказали:

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.

Хоть и кислый я на вкус

Улыбнитесь, Сони…

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне.

Мы на солнышке лежали

Витамин Д принимали.

Кто же мы теперь: ребятки

Или просто шоколадки?

 

- А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов пита- ния. Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного про- дукта и повесит ее на дерево. А потом тихонько сядет на свое место.

- Какие продукты не взяли на дерево?   Почему?

- А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? Какие они?   (Полезные, витаминные). 

- Именно так называется наш следующий лучик - витаминная еда. 

     Открывает 3-й лучик солнышка здоровья. 

- У нашего солнышка уже открыты 3 луча.

- А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

- Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?

- А вы любите делать зарядку?

Воспитатель:    Давайте мы сейчас покажем гостям, как мы умеем делать зарядку.

 

Проводится комплекс ритмической гимнастики под музыку. 

Доктор:   Как вы думаете, почему человек должен быть сильным?  (Сила укрепляет здоровье человека).

- Правильно. Следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется – физические уп-

ражнения и спорт.

     Открывает 4-й лучик. 

Гномик:   Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Врач:   Все правильно, гномик. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?

Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.

     Открывает 5-й лучик. 

Воспитатель:    Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели тебе помочь. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?  

Гном:   Да, конечно, спасибо, ребята. Теперь я расскажу эту хорошую новость всем другим гномикам.

Воспитатель:    Ребята, понравилось вам наше солнышко здоровья? Давайте назовем, какие лучики у солнышка мы открыли.

1-й лучик:   гигиена 

2-й лучик:   свежий воздух 

3-й лучик:   витаминная еда 

4-й лучик:   физические упражнения 

5-й лучик:   хорошее настроение. 

  

Доктор:   Друзья, если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!

Теперь я могу быть спокоен, что ребята из средней группы д/с «Белоснежка» будут всегда здоровы и научат беречь свое здоровье всех своих близких. За то, что вы такие умные, активные, добрые я принес вам угощение. Ну а мы с гномиком с вами проща- емся. До свидания, ребята!

Прогулка

   * Наблюдение: сила ветра

Цели:     

- познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхуш-

  кам деревьев и развивающимся флажкам;

- подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее;  

- формировать осознанное отношение к своему здоровью.                                                                                                                               

   * Труд

Очистка от мусора и песка выносного материала..

Цель: 

продолжать воспитывать привычку к чистоте и порядку.

    * Подвижная игра

 «Пойдем гулять»                                                                                                    - 

   * Игра малой подвижности

«Кошка выпускает коготки»

* Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке

Сон

Тихий час с 13.00 до 15.00

ВЕЧЕР

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Доктор Айболит»

Цели:

продолжать работу по формированию интереса к книге;

учить детей отвечать на вопросы по тексту, формулировать общее высказывание о

  содержании произведения ;

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Творческая мастерская

Рисование на тему: «Где прячутся витаминки»

Цели: продолжать учить детей рисовать овощи и фрукты, самостоятельно выбирать необходимые материалы. Развивать творческие способности, воображение. Воспи- тывать аккуратность, самостоятельность.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цели: побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

«Познание» (ФЭМП) «День рождения Медвежонка»

   

Задачи:

Познание: Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5) .

Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.

Упражнять в умении называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал) .

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Коммуникация: Учить детей использовать в речи сравнительные обороты.

Физическая культура: Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. Действовать в игре в соответствии с сигналами.

Музыка: Закрепить умение играть на музыкальных инструментах: бубне, металлофоне, треугольнике, барабане.

 

Организация и методика проведения организованной деятельности:

Ритуал введения в тему: организационная игра «Когда это бывает? »

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы части суток, когда мы это делаем.

- Просыпаемся…

- Идем в детский сад…

- Гуляем…

- Чистим зубы… .

- Идем домой…

- Обедаем…

- Спим…

(В группе сидит игрушка Медвежонок)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам  Медвежонок пришел. (Обращается к  Медвежонок)  Медвежонок, почему ты такой грустный? Чем ты так расстроен?

 Медвежонок: У меня в субботу День рождения, ко мне придут мои друзья, столько всего нужно приготовить, а у меня не получается, я даже не могу посчитать своих гостей.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем помочь Медвежонку?

Дети (варианты ответов) : Конечно. Можем. Мы поможем тебе, Медвежонок.

Воспитатель: Дети проходят за столы, рассаживаются, воспитатель располагает Медвежонка.

1. Игровое упражнение «Гости»

Воспитатель: Медвежонок, а кого ты пригласил в гости?

Медвежонок: Я много гостей пригласил, а те, кто придет, прислали свои фотографии.  

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто собирается к Медвежонку на день рождения.

Дети: Зайки , Лиса, Волк.

Воспитатель: Посчитайте сколько гостей придет.

Дети (варианты ответов) : Придет три гостя. Придет трое гостей.

Воспитатель: Кто идет первым, вторым, последним.

Дети: Первой идет Лиса. Вторым идет Зайка. Последний - Волк.

Воспитатель: Кто из гостей самый высокий, низкий, выше, чем… ниже, чем? (Дети отвечают сравнительными оборотами) .

2. Игровое упражнение «Гости за столом» (Детям предлагаются мнемотаблицы с изображением геометрических форм) .

Воспитатель: У на день рождения придут трое гостей. Все сядут за стол. Сколько всего зверей сядет за стол?

Дети: За стол сядет четверо зверей.

Воспитатель: Медвежонок нарисовал на таблице столько фигур, сколько зверей сядет за стол. Давайте пересчитаем количество фигур на схеме. (Дети пересчитывают) .

Воспитатель: Правильно ли нарисовал Медвежонок? Дети отвечают в соответствии с изображением (у кого-то правильно, у кого-то меньше или больше, чем нужно) .

3. Подвижная игра «День-ночь»

Воспитатель: Медвежонку приготовил нам игру. Давайте поиграем.

Воспитатель: Дети, выберете себе по одной геометрической фигуре. Сейчас вы превратитесь в бабочек и жучков и по сигналу «День» будете двигаться по группе, а по сигналу «Ночь» вам необходимо занять место в своем домике (обруче) с геометрической фигурой как у вас. Игра повторяется 2-3 раза.

4. Игровое упражнение «Посчитай угощение». У каждого ребенка карточка с двумя полосками.

Воспитатель: Медвежонок   купил угощения. Давайте выложим на нижней полосе «конфеты» (круги) и посчитаем их.

Воспитатель: На верхней полосе выложите «шоколадки» - прямоугольники – на 1 больше, чем конфет.

Воспитатель: Уравняйте количество «конфет» и «шоколадок» (двумя способами).

5. Игровое упражнение «Развлечения»

Воспитатель: Медвежонок просит вас помочь научить играть с гостями в игру с музыкальными инструментами.

За ширмой на столе расположены музыкальные инструменты. Воспитатель приглашает ребенка и просит поиграть на музыкальном инструменте несколько раз. Дети должны отгадать музыкальный инструмент, и посчитать сколько раз сыграл ребенок на музыкальном инструменте.

6. Игровое упражнение «Печенье к празднику»

На столе приготовлены тарелки, в которые разложено разное количество печенья. Каждая тарелка закрыта непрозрачной салфеткой.

Воспитатель: Медвежонок приготовил еще угощенье. Он разложил всем гостям по 4 печенья, но думает, что где-то ошибся. Давайте поможем   и проверим. Проверять будем, не открывая салфетки, на ощупь. (Дети пересчитывают печенье) .

Воспитатель: Очень трудно считать, но старались, считали и не подглядывали. Давайте просунем руки под салфетку и проверим, правильно ли мы посчитали. (Дети снова пересчитывают печенье) .

Воспитатель: Ну а чтобы точно знать откроем тарелку и снова пересчитаем. (Дети проверяют и озвучивают результат. Воспитатель добавляет недостающее количество печенья) .

Воспитатель: Посмотрите, какой Медвежонок радостный.

Медвежонок: Спасибо вам за помощь. Я все смогу приготовить ко Дню рождения.

Рефлексия: Вам понравилось помогать зайчику?

Какое задание было для вас трудным? А с каким заданием вы справились легко?

Какая игра была самой интересной?

Тематика третьего дня

Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»

В гостях у сказки.

Цель: Закреплением знаний содержания сказок.

Задачи:

Создать хорошее настроение.

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Учить детей свободно общаться.

Воспитывать интерес к сказкам.

Ход:

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка.

Вед. : Здравствуйте уважаемые Волшебники. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки.

Волшебник: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И узнаю как вы любите сказки.

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. (Золотой ключик)

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)

5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра.

7. Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов!

8. Отворите дверь козлятушки,

ваша мать пришла

Молочка принесла

9. Тянут потянут

Вытянуть не могут.

Вед. : Ну как наши дети знают сказки?

Волшебник: Да молодцы ребятки я вижу как вы знаете сказки. А загадки вы любите?

Загадаю вам загадки,

Кто смышлёней погляжу.

(с помощью мимики и жестов изображу любого героя)

Вед. : Без слов с помощи мимики и жеста ребята смогли отгадать герое твоих сказок.

Волшебник: А сейчас произнесу фразу с определенной интонацией:

Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса)

Вед. : И с этим заданием справились наши дети.

Волшебник: Вы любите играть, я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.

- Только мы в лес пришли появились комары.

- Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

- На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Вед. : Посмотри волшебник сказку которую дети приготовили.

Вам покажет детский сад!

«Колобок на новый лад»

Волшебник: Вот и сказка отзвучала.

Мы начнем её сначала.

Или новую начнем,

Но сначала отдохнём.

Спасибо ребята с вами было интересно. Но мне пора.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ  МИШКИ».

 

Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; вспомнить знакомые сказки и стихотворения про медведя; составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушке; развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам; закреплять правила обращения с игрушками.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу; высказывает свою точку зрения;  выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).    

                                             ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, у каждого из нас бывает раз в году самый желанный и радостный праздник – это «День рождения». Вот и  у  нашего  Мишки сегодня день рождения.

Вос-ль: Давайте вспомним, что принять делать в День рождения?

(Предполагаемые ответы детей)

Вос-ль: Правильно, а что ещё?

(Предполагаемые ответы детей)

Вос-ль: Ещё принято в День рождения говорить приятные, добрые, ласковые слова.

Проводиться дидактическая игра «Назови ласково».

Вос-ль: Молодцы, много хороших слов знаете. А ещё на Дне рождения можно почитать стихи для именинника. Вы знаете стихи про мишку?  

Предполагаемые ответы детей. Заслушивание стихотворений в исполнении детей. Если дети затрудняются воспитатель помогает, напоминает стихи (А.Барто «Уронили мишку на пол», А Александрова «Мой мишка», «Мишка косолапый», и т.д.)

Вос-ль: Замечательные стихи, а сказки вы знаете про медведя? Назовите сказки в которых героем является медведь.

(Предполагаемые ответы детей).

Вос-ль: А теперь я предлагаю вам спеть для мишутки наш «Каравай».

Дети проводят хоровод-каравай.

Вос-ль: А поиграть вы не хотите? Объявляется подвижная игра «Медвежата».

Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили,

Вот так, вот так Головой своей крутили.

(Руки на пояс, повороты головы вправо-влево)

Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали.

Вот так, вот  так Дружно дерево качали.

 (Ноги на ширине плеч, руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)

 Вперевалочку ходили  И из речки воду пили

Вот так, вот так  И из речки воду пили

(Ходим, как медвежата, делаем наклоны вперёд)

Вот болотце на пути, Как его нам перейти?

Прыг да скок, прыг да скок, Веселей скачи дружок.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

А потом они плясали, Выше лапы поднимали,

Вот так, вот так Выше лапы поднимали.

( Свободный танец)

Мишка с куклой громко топают, Громко топают, посмотри

И в ладошки звонко хлопают, Звонко хлопают, раз-два-три.

К небу потянулись, К земле нагнулись,

Покружились – покружились И на травку повалились. Бух.

Вос-ль: И конечно же как вы и говорили в начале нашего занятия на День рождения принять дарить подарки. Я предлагаю вам сочинить для нашего Мишутки рассказ по картинкам.

Воспитатель выставляет сюжетные картинки по очереди.

Совместно с детьми составляется рассказ – описание.

Вос-ль: Ну, что ж ребята, я думаю что Мишка остался доволен нашим праздником, и  тоже, как и мы будет праздновать свой день рождения каждый год.

Рефлексия.

Вопросы:

- Чем сегодня занимались?

- В какую игру играли?

- Что вам больше запомнилось, понравилось?  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план проведения Недели Детской книги

Так у нас проходит Неделя детской книги. Задействованы все группы и все педагоги...

План проведения недели, посвящённой творчеству Л. Н. Толстого

Расширить знания детей о творчестве Л.Н. Толстого...

Примерный план проведения Недели детской книги в детском саду.

Примерный план мероприятий проведения Недели детской книги в детском саду....

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....

Сценарий праздника, посвящённого празднованию Дня Татьян в детском саду.

Сценарий праздника, посвящённого празднованию Дня Татьян в детском саду....

Сценарий празднования дня рождения в детском саду "День рождения с Мальвиной"

Сценарий празднования дня рожедния в детском саду в старшей и подготовительной к школе группе с персонажем Мальвиной....