Проект "Зимушка-зима"
проект (младшая группа)

Поддерживая стремления детей к творчествупроект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима»предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimushka-zima_.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический проект «Зимушка-зима» для детей группы раннего возраста

Воспитатель: Лапина Н.В, Сердитых А.В.

1-я младшая группа «Карапузики»

Вид проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, возраст: 2- 3 года; родители детей, воспитатели.

Время реализации проекта: 11.01.2021 – 26.02.2021 (2 месяца)

Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой.

Актуальность:

Что такое снег, зимние забавы и игры, всем ли хорошо зимой? Как помочь птицам? Чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, нужно датьдетям возможность в течение продолжительного времени работать над одной темой.

Поддерживая стремления детей к творчествупроект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима»предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.

Цель проекта: познакомить детей со временем года – зима.

Задачи проекта:

-формировать представления о зимних природных явлениях: снег, метель, мороз, лёд;

-формировать представления о зимней одежде;

-привлекать детей к участию в зимних забавах (игра в снежки, лепка снеговика, постройки из снега);

-воспитывать интерес к окружающей природе;

-воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;

-развивать интерес к опытам со снегом;

-формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки.

Основные этапы проекта:

1 этап - организационный:

проведение педагогической диагностики по выявлению знаний детей о зиме;

«Беседы о зиме»,

наглядно просветительский материал для родителей;

демонстрационный материал;

материал для украшения группы к празднику;

художественная литература.

2 этап - основной (практический).

- мероприятия в режиме дня (НОД, развлечения, индивидуальная работа, подгрупповая работа):

- беседы;

- подвижные игры;

- наблюдение;

- опыты;

- чтение художественной литературы;

- рассматривание картин;

- трудовые поручения;

- наглядно-просветительский материал;

- постройки из снега;

- коллективная работа;

- игры-забавы;

З этап - заключительный.

- итоговая диагностика;

- анкетирование родителей;

- фото-выставка;

- развлечение "Мы мороза не боимся!"