Сценарий районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа
материал

Путилова Наталья Михайловна

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_metodicheskogo_obedineniya_pedagogov_do.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа

Цель: стимулирование творческой самореализации и профессионального роста педагогов, изучение и распространение инновационного опыта педагогов дошкольных образовательных организаций.

Задачи:

- внедрение и распространение современных эффективных образовательных технологий, форм, методов, приемов;

- выявление и распространение передового педагогического опыта системы дошкольного образования Артинского городского округа;

- формирования положительного имиджа профессии педагога.

 Ход мероприятия:

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Всех присутствующих в нашем детском саду «Радуга» на районном методическом объединении педагогов  АГО.

Для создания психологически-комфортной обстановки предлагаю провести игру на знакомство.

ИГРА

Вы называете свое имя и качество, которым Вы обладаете, но это качество называется на ту же букву, что и Ваше имя

НАПРИМЕР: Наталья, я надежная

Сегодня, все участники нашей встречи будут поделены на три команды

1 команда – СПОДВИЖНИКИ

2 команда  – КРИТИКИ

3 команда – ПРОПАГАНДИСТЫ

После представления опыта или представления педагогической продукции наших выступающих каждая команда будет высказывать свое мнение.

Команда СПОДВИЖНИКОВ

СПОДВИЖНИК – помощник в деятельности на каком-нибудь поприще, соратник (толковый словарь Ожегова)

       СПОДВИЖНИК        - сотрудник на поприще высоко оцениваемой деятельности, соучастник какого-нибудь великого дела, подвига (толковый словарь Ушакова)

Сподвижники  называют плюсы представленного выступления.

Команда КРИТИКИКОВ

Критик – это тот, кто подвергает разбору, оценке чьи-либо действия, поведение и т.п.(малый академический словарь)

Критики дают совет, могут что-то порекомендовать, завершить начатое, что-то доработать, добавить.

Команда ПРОПАГАНДИСТОВ

Пропагандист-человек, который занимается пропагандой чего-либо

ПРОПАГАНДИСТЫ- находят то , что необходимо продвигать и распространять

После выступления каждой группе будет дана возможность для высказывания своих идей.

1 выступление по теме: ____________________________________________

Опытом работы по данному направлению с нами поделится: ФИО, должность, образовательная организация

После выступление идет работа в группе. Каждой группе предоставляется слово.

Свою оценку представляют:

1 команда – СПОДВИЖНИКИ

2 команда  – КРИТИКИ

3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ

Давайте проведем с Вами минутную гимнастику

Каждый пальчик-это птичка.

Вот сорока, вот синичка,

Дятел, филин, воробей-

Покажи их всех скорей.

Зайка кулачек зажал

И кузнечика поймал

Пальчики сои разжал

 и кузнечик ускакал

Что мы с вами провели? ( Пальчиковую гимнастику).

С какой целью проводят пальчиковую гимнастику? (Для развития мелкой моторики рук).

2 выступление по теме: _____________________________________________

ФИО выступающего, должность, образовательная организация

Свою оценку представляют:

1 команда – СПОДВИЖНИКИ

2 команда  – КРИТИКИ

3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ

3 выступление по теме:  _____________________________________________

ФИО выступающего, должность, образовательная организация

Свою оценку представляют:

1 команда – СПОДВИЖНИКИ

2 команда  – КРИТИКИ

3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ

Психологическая разминка «Очень я собой горжусь!»

Упражнение направлено на овладение приемами релаксации и концентрации, способствующими повышению энергетического потенциала.

Ход:

  1. Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: "Очень я собой горжусь, я на многое гожусь".
  2. Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять:

"Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача".

  1. Потирая ладонь о ладонь повторить: "Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче".
  2. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: "Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего".
  3. Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: "На пути у меня нет преграды, все получиться так, как надо".
  4. Руки на поясе, делая наклоны вправо - влево, повторить: "Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу".
  5. Руки на поясе наклоны вперед-назад, повторять: "Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен - и я прекрасна".
  6. Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: "Я бодра и энергична, и дела идут отлично".
  7. Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: "Вселенная мне улыбается, и все у меня получается".

Переход к следующему выступлению.

4 выступление по теме: _____________________________________________

ФИО выступающего, должность, образовательная организация

Свою оценку представляют:

1 команда – СПОДВИЖНИКИ

2 команда  – КРИТИКИ

3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ

Рефлексия: Игра «Что в моей голове»

Каждый из Вас сейчас будет отвечать на  мои вопросы, записывать ответ и сворачивать листок.

Вопросы:

Кто?

Где?

Чем занимались?

Как это происходило?

Что запомнилось?

Как я буду это применять?

А теперь давайте посмотрим, что у нас получилось.

Несколько человек зачитывают ответы.

Уважаемые педагоги! Будьте всегда успешными педагогами! Для этого я хочу зачитать Вам «Правила успешного человека». (Приложение 1). Только успешные педагоги должны организовывать воспитательно-образовательный процесс в дошкольных организациях.

Приложение 1

Правила успешного человека

Первое правило на пути к образу успешного, преуспевающего во всём человека это – каждое утро, проснувшись, начинать день с улыбки самому   себе, приветствуя себя любимых. Необходимо  похвалить, поблагодарить себя, поблагодарить окружающий нас мир, окружающих людей. Пожелать себе успешного дня, пожелать счастья, любви. Попробуйте начинать свой день с этого «правила». И поверьте, весь день вы будете ощущать себя радостно, будете в приподнятом настроении, и дела ваши будут легко делаться, вы будете окружены аурой блаженства, радости, любви.
Второе правило успешного и преуспевающего человека, всегда находящегося в прекрасном настроении – это невозмутимость, спокойствие. Не равнодушие, не бездушие, а именно спокойствие, гармония. Для того, чтобы энергия постоянным потоком шла на реализацию ваших планов, желаний, наполняя их, усиливая, ускоряя процесс исполнения, претворения в жизнь вы должны быть спокойны, чтобы посредством своих эмоций не выплёскивать эту энергию, не тормозить свои дела.

Третье правило успешного и преуспевающего человека это умение отдыхать, расслабляться. Не копить в себе эмоциональный мусор, напряжение. Когда человек занимается своими делами ответственно, он успешен, счастлив, дела у него идут легко.

Четвёртое правило успешного и преуспевающего человека это умение не испытывать зависть к успехам других людей. Более успешные люди для них как показатель того, что вот каким можно стать, если исключить лень, уметь правильно организовывать процесс работы, ведения дел. Ведь для всех нас в сутках 24 часа. Но каждый человек по-своему использует это время.

Пятое правило успешного и преуспевающего человека – это планировать свои действия.

Шестое правило успешного и преуспевающего человека – это умение ценить своё время и энергию. Не тратить их впустую.

Вы начинаете понимать, что достойны всего самого наилучшего, достойны любви, достойны богатства, достойны прекрасной жизни. А ещё вы понимаете то, что вы сами для себя сможете сотворить чудо, сделать свою жизнь более яркой, счастливой. Всё в ваших руках!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заседание районного методического объединения педагогов дошкольного образования

Тема: «Приоритетные направления воспитательной работы в современных условиях развития общества»    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10891643","attributes":{"...

Выступление на районном методическом объединении педагогов дошкольного образования.

«Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»   ...

Городское методическое объединение специалистов дошкольных образовательных организаций: учителей-логопедов, учителей-дефектологов

Тема методического объединения: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ при работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Перспективы работ...

Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"

Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"...

Статья "К СЛОВУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

СТАТЬЯ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ...