Дидактические игры
материал

Серова Ольга Ивановна

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Подбери одежду по схеме».

Цель: научить сравнивать выделенный признак (цвет) с другими объектами.

Материал: схемы, картинки «Одежда», «Предметные картинки для сравнения цвета».

Правила игры: Ребёнку предлагается выбрать одну схему, по схеме подобрать нужный предмет одежды, а из предложенных картинок для сравнения, выбрать нужный объект, у которого одинаковый цвет с выбранным объектом одежды. Ребёнок должен речевым оборотом произнести фразу сравнения.

Например: варежки по цвету красные, как клубника.

Приложение

1.Схемы

руки.jfif

Legs-10

1295276242_bp2

2a03ee51c67e32e97d52936cf8f4e655

2.Картинки «Одежда»

https://static.dochkisinochki.ru/upload/img_loader/0e/d9/56/GL000594614_001_0001.JPG

https://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=4eab1a8cf82a73f3&mb=imgdb_preview_73

81222-rezinovye-sapogi-kakadu-svinka-peppa-cvet-goluboj


        

        

3.Картинки «Сравнения»

https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=61517993be252b&mb=imgdb_preview_1092

https://i03.fotocdn.net/s112/df21b0c14120ccd3/public_pin_m/2529208026.jpg



Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие «Кубики историй»

Цель: обучение детей умению  сочинять  и рассказывать истории

В комплект входит:9 кубиков с сериями картинок, каждый кубик содержит 6 картинок . Общее количество картинок 54 .

  1. сказочные герои
  2. погодные явления
  3. семья
  4. волшебные предметы
  5. место действия
  6. эмоции

      7.   транспорт

       8.  эмоции

       9. одежда

Правила игры: количество игроков от 1 до 9 детей. Первый игрок бросает кубик и, в зависимости от того какая картинка у него выпала, начинает рассказывать историю со вступления.

Варианты вступлений: 

• Когда-то давным-давно….

• Садитесь поближе, я вам расскажу…

• Однажды…

• В некотором царстве, в некотором государстве…

• Жили-были….

• Это произошло темной и дождливой ночью

Затем, следующий игроки бросаю кубики, и продолжают истории, не теряя смысл истории. Дети описывают главного героя истории, где живет, что делает, что произошло героем, кого он встретил или нашел, что он планирует с этим делать и т.д.

В  заключение игры, появляется решение проблемы, короткий вывод (итог рассказа).

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: