Наставничество
материал

Галиева Наталья Васильевна

Наставничество направлено на развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План наставничества18.51 КБ
PDF icon Приказ222.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №71 «Радость»

План наставничества с молодым

педагогом

Составила: Галиева Н. В.

План работы наставника Галиевой Н. В.

 с молодым специалистом Чукалиной А.В.
на 2018-2019 учебный год.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого
специалиста.

Задачи: - оказание методической помощи молодому специалисту в
повышении уровня организации воспитательно-образовательной
деятельности;

  • изучение нормативно-правовой документации;
  • помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и
    календарный план воспитательно-образовательной работы, план по
    самообразованию, мониторинг и т.д.);
  • применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
  • организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
  • использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и
    других режимных моментах;
  • механизм использования дидактического и наглядного материала;
  • углубленное изучение инновационных технологий;
  • общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

Помощь в изучении
федерального закона «Об
образовании», ФГОС,
санитарно-
эпидемиологических
правилах и нормативов для
ДОУ, локальных актов ДОУ;

Диагностика умений и
навыков молодого
специалиста.

Консультации и ответы на
интересующие вопросы.

Сентябрь

2.

Оказание помощи в
организации качественной
работы с документацией:
изучение программы
учреждения, участие
молодого педагога в
составлении перспективного
и календарного планов,
плана по самообразованию.

Консультация, оказание
помощи.

Октябрь

3.

Изучение методики
проведения НОД, совместная
разработка конспектов НОД,
эффективное использование
дидактического материала в
работе.

Посещение молодым
специалистом НОД и
режимных моментов у
наставника.

Ноябрь

4.

Просмотр конспекта и
проведение организованной
образовательной
деятельности молодым
специалистом.

Посещения НОД и
режимным моментов
молодого педагога.
Обсуждение.

Декабрь

5.

Анализ педагогических
ситуаций, стилей
педагогического общения с
детьми.

Дискуссия на тему:
«Трудная ситуация в работе
с детьми и ваш выход из
нее».

Январь

6.

Изучение и внедрение
здоровье - сберегающих
технологий, использование
проектов в воспитательном
процессе. Проект
«Защитники Отечества»,
«Милая мама».

Консультация,
планирование, обмен
опытом, помощь
наставника.

Февраль

7.

Нетрадиционные формы
взаимодействия с
родителями, участие
молодого педагога в
подготовке материала для
родителей.

Консультация наставника,
участие молодого педагога в
разработке материалов для
родителей.

Март

8.

Самостоятельная
организация и руководство
творческими играми детей.
Роль игры в развитии
дошкольников.

Консультация наставника,
наблюдение за работой
молодого специалиста
(совместной игровой
деятельности).

Апрель

9.

Знакомство с мониторингом,
изучение        методик

проведение и обследования
воспитанников. Подготовка к
летне-оздоровительному
периоду.

Подведение итогов работы.

Консультация и        ответы на

интересующие        вопросы,

оказание        помощи.

Самоанализ        молодого

специалиста.

Май


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

Положение о наставничестве.

Положение о наставничествемуниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 181. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольногообразователь...

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...

Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."

Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...