творческая игра для логопедов "Логопедическое ассорти"
занимательные факты

Творческая игра помогает активизировать компетентные возможности педагогов, повышает творческую активность учителей-логопедов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoblits.pptx674.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Логопедическое ассорти». Творческая игра для учителей-логопедов Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №69 « Мальвина » Нефедова С.А. Яковлева И.В.

Слайд 2

Творческая игра помогает активизировать компетентные возможности педагогов при проведении любой методической работы, раскрывает профессиональные знания и умения участников. В целях повышения творческой активности учителей- логопедов дошкольных учреждений, создания обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, предлагаем вашему вниманию игру « Логопедическое ассорти » .

Слайд 3

Упражнение «Давайте познакомимся» - «Имена прилагательные» Каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя участника. Первый участник называет свое имя в сочетании с именем прилагательным (например, веселая Валентина, ласковая Лариса) . Пример : умный, искренний, надежный, великодушный, внимательный, доброжелательный, порядочный, терпеливый, отзывчивый, естественный, признающий свои ошибки, готовый прощать, уважающий себя, ответственный, доверяющий, мудрый, терпеливый, находчивый, хорошо образованный, с широким кругозором, здоровый, интеллектуальный, игривый, обаятельный и т. д.

Слайд 4

Конкурс «Блиц» . Задание : за 1 минуту участники должны ответить на максимальное число вопросов .

Слайд 5

Буквы, которые не составляют звука (Ь, Ъ) . Сколько лап у двух котов? (восемь) . Назовите слова – паронимы (миска – мишка) . Назовите буквы, которые состоят из двух звуков (я, ё, ю , е) . Время года, когда сани готовить уже поздно (зима) . Чем кончается «лето» и начинается «осень» (буквой «о» ). Назовите всегда мягкие звуки ( щ , ч, й ) . Продолжите : одно дупло, два дупла, пять (дупел) .

Слайд 6

Конкурс «Почему хорошо, почему плохо» . Участникам предлагается высказывание. Одна команда находит положительные моменты (почему хорошо, а вторая – отрицательные (почему плохо) . Оценивается количество приведенных доводов, находчивость, оригинальность.

Слайд 7

Старший воспитатель предложил провести семинар-практикум для воспитателей, который состоится завтра…

Слайд 8

Заведую щий сообщила, что на следующей неделе в ДОУ ожидается проверка документации учителей- логопедов…

Слайд 9

Конкурс «Путаница» . Задание : найти в пословицах, поговорках «озорные» буквы, стоящие не на своих местах, меняющие тем самым привычный смысл.

Слайд 10

Занятого человека и грусть – доска не берет (тоска) д — т. Не тесто красит человека, человек тесто (место) т –м. Хозяин весел – и гости гады (рады) г — р. Марина любит ласку, чистку и смазку (машина) р – ш . Больше дела, меньше снов (слов) н – л. Не зная броду, не суйся в моду (воду) м –в. Забота не волк, в лес не убежит (работа) з – р.

Слайд 11

«Кто это?»

Слайд 12

Лучшие упражнения для дикции: просто почитай карту Исландии!🏁

Слайд 13

Пример Активных методов подведения итогов Метод «Ресторан» Цель: получить обратную связь от прошедшего мероприятия. Проведение: Педагог предлагает представить, что сегодняшний день провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...

Информация для родителей: "Театрализованная игра, как вид творческой игры"

Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка....

Театрализованная игра как вид творческой игры.

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Детские игры – явление неоднородное. Существуют различные игр...

Раздел «Творческие игры». Тема. «Обучение детей театрализованным играм»

Методическая разработка раздела комплексной  образовательной программы "Детство" В.И.Логиновой, Т.И Бабаевой, Н. А. Ноткиной....

Сообщение на тему: "Развитие творческого мышления и воображения у детей через творческие игры и упражнения"

Сообщение из опыта работы на тему "Развитие творческого мышления и воображения у детей через творческие игры и упражнения"...

Творческие игры (сюжетно – ролевая игра, театрализованная игра)

Игра – основная деятельность детей. Развитая мысль о необходимости широко использовать игру как средство воспитания. А.С. Макаренко обращал внимание на то, что «воспитание б...

Игра-викторина "Экологическое ассорти"

Игра - викторина "Экологическое аасорти" рекомендована старшему дошкольному возрасту. Носит развлекательный, познавательный и поисковый характер....