Проект "Профессии наших родителей"
проект (подготовительная группа)

Дьячкова Татьяна Александровна

Предварительный просмотр:

Загадки про папины профессии

* * *

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает... (столяр)

 

 

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер)

 

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

 

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

 

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)

 

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

 

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья... (плотник)

 

Он от всех родных вдали

Водит в море корабли.

Повидал немало стран

Наш отважный... (капитан)

 

По мосту чтоб мчался скорый,

Чинит он на дне опоры.

Целый день за разом раз

Вглубь ныряет... (водолаз)

 

Кто движеньем управляет?

Кто машины пропускает?

На широкой мостовой

Машет жезлом... (постовой)

 

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется... (военный)

 

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а... (машинист)

 

В фильмах трюки выполняет,

С высоты на дно ныряет

Подготовленный актер.

Быстрый, смелый... (каскадер)

 

Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер)

Загадки про мамины профессии

* * *

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (Портниха)

 

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)

 

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (учитель)

 

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец)

 

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня,... (воспитатель)

Игра на внимание

Веселая компания,

Удвой свое внимание!

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

 

Чёрный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет... (трубочист).

 

Булки нам и калачи

Каждый день пекут... (пекари).

 

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый... (повар).

 

Арий, опер сочинитель

Называется... (композитор).

 

На заводах по три смены

У станков стоят... (рабочие).

 

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой... (учителя).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду... (садовник).

 

Дрессирует львов, собак

Храбрый, смелый наш... (укротитель).

 

Кто пасет коров, овец?

Ну, конечно,... (пастух).

 

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный,... (учитель).

 

Подметает чисто двор

В шесть утра, конечно,... (дворник).

 

Ходят по клеточкам конь и ладья —

Ход свой победный готовит... (шахматист).

 

Складки, карманы и ровненький кант —

Платье красивое сшил... (портной).

 

Под куполом цирка в опасный полет

Отправился смелый и сильный... (гимнаст).

 

Высадить новые саженцы в ельник

Снова отправился утром ... (лесник)

Загадки о профессиях

Кто у постели больного сидит,

И как лечиться, он всем говорит?

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Доктор, врач.)

 

Он учит детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать. (Учитель.)

 

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды. (Повар.)

 

С огнем бороться мы должны —

Мы смелые работники,

С водою мы напарники,

Мы очень людям всем нужны.

Так кто же мы? (Пожарники.)

 

В прошлый раз был педагогом,

Послезавтра — машинист.

Должен знать он очень много,

Потому что он... (артист).

 

Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской.

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (Маляр.)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39 «Журавлик» присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур

Педагогический проект

«Профессии наших родителей»

Подготовительная к школе группа

Составитель:

Дьячкова Татьяна Александровна

2020 год

Актуальность

В старшем дошкольном возрасте  особое значение для полноценного развития детской личности приобретает    дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания проекта  «Профессии наших родителей».

         Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

Цель проекта:
Формирование представлений воспитанников о профессиональной деятельности взрослых, о значимости труда в повседневной жизни для каждого из нас.
Задачи проекта:
Познавательное развитие –
• создать условия для повышения интереса воспитанников к профессиям родителей;
• формировать начальные представления о профессиях родителей;
• помочь определить и понять значимость профессиональной деятельности взрослых;
• расширять кругозор воспитанников;
• способствовать развитию познавательного интереса, внимания, памяти, мышления.
Речевое развитие –
• обогащать словарь воспитанников путём введения новых слов («профессия», «профессионал», «трудолюбие», «лодырь» и т.п.) и выражений (поговорки, пословицы);
• учить воспитанников поддерживать беседу (вести диалог), отвечать на заданные вопросы, делать выводы;
• развивать связную речь, умение высказываться по теме.
Социально-коммуникативное развитие –
• способствовать обогащению детско-родительских отношений;
• вовлекать родителей воспитанников в совместную с детьми и педагогами познавательно-творческую деятельность;
• обогащать опыт общения сверстников друг с другом;
• воспитывать гордость и уважение к труду родителей, к труду других взрослых.
Художественно-эстетическое развитие –
• ознакомить воспитанников с произведениями художественной литературы по теме проекта;
• выучить пословицы и поговорки о труде и лени, помочь понять их смысл;
• выучить стихотворение К. Галактионовой «Есть на свете много профессий»;
• развивать стремление отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в повседневной игровой деятельности.

Актуальность проекта: ранняя профориентация детей.

Ожидаемый результат:

• заинтересованность темой «Профессии наших родителей» воспитанниками группы;
• более обогащённые знания по теме данного проекта;
• умение воспитанников делиться полученными знаниями со сверстниками и педагогами;
• понимание детьми значимости труда и необходимости профессиональной деятельности взрослых;
• создание картотеки «Профессий» и оформление познавательно-иллюстрационного центра в условиях группы..

Способы контроля результатов:

- анкетирование родителей

- диагностика уровня знаний детьми профессий

- наблюдение за играми детей

- непосредственно образовательная деятельность

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный.

Сбор информации и материала о разных профессиях.

Подобрать иллюстрации, фотографии, демонстрационный, дидактический материал.

Подобрать художественную литературу (стихи, рассказы, загадки, пословицы, песни), Подобрать материалы и игрушки для сюжетно-ролевых игр.

 

Что мы знаем о профессиях?

Что мы хотели бы узнать?

Где мы можем узнать?

 - что взрослые работают;  

- незначительные названия профессий родителей и работников детского сада;

 - связывают некоторые продукты труда с профессией.

 Как работают взрослые?

Почему люди работают?

Чем отличаются профессии?

Какие бывают профессии?

Чем занимаются люди разных профессий?

Какие профессии у наших родителей?

Какие знания нужны для той или иной профессии?

Что нужно знать, чтобы сделать выбор профессии?

Взаимосвязь профессий?

Рассказы родителей и других взрослых о своей профессии.

Целевые экскурсии.

Чтение художественной литературы.

В интернете.

Просмотр телепередач.

 

II. Основной.

Образовательные области:

Виды деятельности:

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактические игры: 

«Подскажи словечко», «Угадай, кто это? »,

 «Кто больше расскажет о профессии», «Что мы делаем, не скажем», «Назови профессию», «Что кому нужно для работы», «Угадай профессию по трудовым действиям»,

«Что расскажет предмет»

Словесные игры: «Если весело

живется делай так», «Назови соседей», «Угадай профессию»

Настольные игры: 

«Кому что нужно для работы?», разрезные картинки «Профессии»

Разучивание стихов, пословиц и поговорок на темы: «Профессии людей».

Сюжетно-ролевые игры: «Стройка-Столовая-Больница-Парикмахерская»

Познавательное развитие:

НОД: «Путешествие в мир профессий».

Беседы: «Что такое профессия?», «Как произошли профессии», «Труд мужской и женский», «Героические профессии»

Беседа о профессиях пожарных, кулинаров-кондитеров.

Беседы о профессиях родителей.

- Наблюдение за работой сотрудников детского сада.

Игра «Мы конструкторы»

Речевое развитие:

Составление рассказов о профессиях родителей с использованием мнемотаблиц.

Чтение художественной литературы: «Сказка о пропавших профессиях»

 «Кем быть? » В. Маяковский;

«Дядя Стёпа» С. Михалков; «Чем пахнут

ремесла? » Д. Родари.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Моя дружная семья», «Профессии моих родителей»

Раскраски по теме «Профессии»

Физическое развитие:

Подвижные игры: «Если нравится тебе, то делай так»; «Море волнуется» (со словами «Задуманную профессию – покажи»),

«Пожарные на учении», «Почтальон».

Игры – эстафеты.

Взаимодействие с семьями воспитанников:
- рекомендовать родителям воспитанников в доступной для детского восприятия форме

- рассказать о своей профессии, её значимости и ценности для жизни общества;
- привлечь их к совместной продуктивно-творческой деятельности по изготовлению «Картотеки профессий»;
- рекомендовать к просмотру с детьми мультипликационных фильмов: «Сказка про лень» (Союзмультфильм 1976 г.), «Ох и Ах» (Союзмультфильм 1975г.), «Так сойдёт» (Союзмультфильм 1981 г.) режиссера Ю. Прыткова;
- рекомендовать родителям воспитанников провести с детьми целевые прогулки,

- экскурсии на место своей работы (по мере доступности), по местам профессиональной деятельности людей знакомых детям профессий (библиотека, почта, кафе, магазин и т.п.).

- рассказать о своей профессии детям при помощи видеосвязи, мессенджеров Viber, Zoom.

III. Заключительный.

Обсуждение рассказов, ответы на вопросы.

Рисунки совместно с родителями.

Сбор фотографий, иллюстраций для оформления газеты.

Консультации для родителей по теме «Профессии».

Информирование каждого родителя о результатах той или иной деятельности в процессе работы над проектом.

Продукт проектной деятельности:

Выставка совместных рисунков детей и родителей, фотографий по теме проекта.

Развлечение «О трудолюбивых и ленивых!»

Отчет в форме презентации проекта «Все работы хороши – выбирай

любую!».

Информация о проделанной работе на сайте детского сада и личном сайте педагога.

Приложения.

1. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 «О ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ В СЕМЬЕ»


1. Распределены ли в вашем доме трудовые обязанности по обслуживанию семьи?
а) Да.
б) Нет.


2. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье?
а) Да, конечно.
б) Эпизодически.
в) Постоянно.
г) Не имеет.


3. Как относится ребенок к их выполнению?
а) Выполняет охотно.
б) Пассивен.
в) Только за вознаграждение.


4. Поощряете ли Вы ребенка за выполнение трудового поручения?
а) Да.
б) Нет.


5. Наказываете ли Вы ребенка за невыполнение трудового поручения?
а) Да.
б) Нет.
в) Никогда.


6. Привлекаете ли Вы ребенка к совместной работе?
а) Да.
б) Нет.


7. Есть ли в семье разногласия во взглядах на трудовое воспитание ребенка?
а) Да.
б) Нет.


8. Знаете ли Вы об этих разногласиях?
а) Да.
б) Нет.


9. Какой труд, по-вашему, предпочтителен для ребенка в будущем?
а) Физический.
б) Интеллектуальный.



Предварительный просмотр:

Русские пословицы и поговорки прославляют трудолюбивых людей и труд, но при этом высмеивают ленивцев и саму лень. Народная мудрость заставит вашего ребенка полюбить труд, начать относиться к нему со всем уважением.          

Итак, когда начнете с ребенком изучать пословицы, придерживайтесь вот таких правил:

  • Приобщайте систематически малыша к поговоркам, чтобы он смог понимать, усваивать и употреблять их в речи.
  • Изучайте с ребенком компоненты пословиц, анализируйте словосочетания и слова.
  • Вводите в речь ребенка поговорки, изучайте благодаря им семантическую сторону каждого слова.
  • «Не поклонясь до земли, и грибка не подымешь» – дабы достичь определенного результата, необходимо хорошо постараться, приложив усилий.
  • «Там и хлеб не родится, где кто в поле не трудится» — невозможно что-то получить, если не работать.
  • «Кто первый в труде, тому слава везде» — кто всем людям помогает, хорошо трудится, того человека будут постоянно хвалить, говорить «спасибо».
  • «Без дела жить — только небо коптить» — все люди обязаны в жизни чем-то заниматься. Если человек ленится, тогда его жизнь не имеет смысла.
  • «Цыплят по осени считают» — если постоянно стараться, прилагать усилия, упорно тянутся к собственной цели и быть трудолюбивым человеком, тогда успех гарантирован.
  • «Хочешь большую ложку — возьми большую лопату. Хочешь есть мед — заводи пчел» — если человек будет трудиться, он получит результат и вознаграждение».
  • «Терпенье и труд все перетрут» — только упорный человек, который заканчивает всегда свое дело, может добиться того, к чему стремиться.
  • «Сидя на печке, не заработаешь и на свечки» — если человек будет бездельничать, он будет жить в бедноте. Если же он будет упорно трудиться, добьется успеха.
  • «Сделал дело — гуляй смело» — сделал человек дело может отдохнуть, набраться новых сил, чтобы выполнять следующе дела.



Предварительный просмотр:

Сказка. 1

- Собрались однажды на рыбалку старые друзья: Иван - повар, Семен - столяр, Степан - ветеринар, Андрей - фокусник, Николай - электрик, Данила - пилот и Дмитрий – прокурор. Взяли они большую лодку, удочки и отправились в путь.

- Так и не заметили друзья, как добрались до реки. Сели в лодку,  поплыли и завели разговор.

Повар:

- Пока не доплыли до нужного места, хочу я вам, друзья вот что сказать:                                                                

Профессия повар - лучше всех,

И в жизни моей принесла лишь успех.

Столяр:

Не согласен я с тобой.

Столяр - это вам герой!

В руки молоток возьму

Гвозди без труда забью,

Пилою доски распилю,

Стул и столик смастерю.

Ветеринар:

Вот устроили базар.

Лучше всех ветеринар!

Звери, птицы, все кто болен

Кто здоровьем недоволен

Всех зовёт ветеринар

Перевяжет, даст отвар!

Фокусник:

Кто из шляпы достаёт                          

Зайца всем на удивленье?

Это фокусник даёт

В цирке представленье.

Он настроение поднимает

Профессии лучше не бывает!

Электрик:

Стоп, друзья, не торопитесь,

В словах своих не ошибитесь.

Вот профессия моя

Лучше ваших всех она! .

Знают люди всей страны,

Как электрики важны!

Пилот:                                                                                                                          

В открытом небе я летаю,                            

Я самолёт отлично знаю,

Считаю лучший это тот,

Кто называется пилот.

Прокурор:                                        

Отбросьте ненужные споры

О том, кто важней для страны.

России нужны прокуроры

Поверьте мне, очень нужны!

- И так увлеклись наши друзья спором, что забыли про рыбалку и не заметили, как отнесло их лодку в открытое море. Но и в открытом море они продолжали спорить о том, чья профессия лучше. И вот в одно мгновение поднялась большая буря, и лодку с большой скоростью понесло по волнам, вот тогда-то и очнулись молодые люди.

- Через пару часов буря закончилась, и лодку прибило к берегу.

- Друзья,  мы много  спорили и попали в бурю. Скоро наступит ночь и нам нужно найти место для ночлега, а то мало ли кто водится на этом острове.

-  «Да, я ведь могу построить дом, инструменты у меня с собой», сказал столяр.

-  «Молодец. Семён, начинай, а мы тебе поможем», поддержал прокурор.

-  «А, я проведу в дом электричество»,  добавил электрик.

-   И закипела работа.  Скоро дом был готов.                                      

  «Что-то кушать хочется после работы. Да покушать бы нам всем не помешало»,  

    наперебой заговорили работники        

-« Кушать захотели? А я для чего?», ответил  повар.

 Вас друзья накормлю.

 Супчик вам сейчас сварю.

 Я ведь повар хоть куда,

 Там, где я всегда еда.

- Хорошо поужинав, друзья легли спать. Так прошёл первый день на необитаемом острове. На следующий день, все дружно отправились в обратный путь.

-  Друзья возвратились домой и больше никогда не спорили, чья профессия лучше, а наоборот решили, что

                                                 Все профессии нужны!

                                                 Все профессии важны!

2. Сказка о пропавших профессиях

Жили были две маленькие девочки – Катя и Лера. Они были сестрами и были очень любопытными. Каждый день они задавали своим маме и папе очень много вопросов, так, что те просто не успевали на них отвечать:

— А зачем?

— А как?

— А где?

— А почему?

И поэтому мама с папой называли их почемучками. И вот однажды маленькие девочки гуляли во дворе и весело играли. Катя достала из кармана конфету, которую захватила с собой из дома, развернула ее, быстро сунула в рот и бросила фантик на землю. Лера, видя, как весело подхватил ветер бумажку и понес ее на дорогу, сделала со своим фантиком то же самое. Девочки весело засмеялись и хотели продолжить свою игру в догонялки, но тут увидели, как какой-то старичок в измазанном фартуке и с метлой в руках поднял брошенные ими фантики и печально покачал головой:

— Разве можно так поступать? – спросил он. Кто же из вас вырастет?

— Я буду принцессой! – сказала Катя

— И я буду принцессой! – подтвердила Лера.

— Каждая девочка мечтает стать принцессой… — ответил старичок. Но какая польза от принцесс? Вы бы лучше подумали, какую профессию вы себе выберете, когда вырастете.

— Профессию? – спросила Катя – а что это такое? Она вкусная? Большая? А почему она так называется?

— Вы не знаете что такое профессия? – удивился старичок. Но вы же уже такие большие! Каждый человек в этом мире приносит пользу другим, делая свою работу. Доктора лечат заболевших людей, водители водят автобусы, парикмахеры делают людям красивые прически и стригут волосы…

Но старичок не успел договорить – девочки хором перебили его:

— Фиии… это же скучно! Мы будем веселиться и играть, и всем все приказывать!

Старичок снова печально покачал головой и стукнул своей метлой по земле три раза, а потом произнес волшебные слова:

Закрутись весь мир на месте,

Взвейтесь ветры надо мной,

Пусть профессии как звери

Убегут все до одной!

И в этот миг все вокруг стало кружиться вокруг девочек – летали дома, деревья, и даже качели с детской площадки. Катя и Лера от страха закрыли глаза ладошками и прижались друг к другу. Когда все стихло, они открыли глаза и увидели, что все стоит на своих местах, но что-то было не так.

На улице было много мусора, стоял ужасный запах…

— Фууу… — сказала Лера. – Почему тут никто не убирает?!

— Да, — ответила Катя – принцессам тут точно не место!

И девочки решили пойти домой – играть им уже не хотелось. Но дома их ждал неприятный сюрприз – дом был каким-то не таким – он был весь потрескавшийся, некрасивый, словно его давно никто не ремонтировал.

— Мам, а можно нам чего-нибудь вкусненького? – спросила Лера.

— Увы, сказала мама. Вы же знаете, что у нас в городе пропали все профессии. Больше никто не печет сладкие булочки, потому что пекарь совсем разучился печь. И на шоколадной фабрике больше никто не работает – все кондитеры забыли, как они делали шоколадки и конфеты. Да и в магазине больше ничего не купить – там нет больше продавцов, и его закрыли. Люди разучились делать полезные дела, они забыли свои профессии.

— Но неужели мы теперь не сможем ничего купить? – удивилась Катя.

— Не сможем… — грустно вздохнула мама. Ведь чтобы магазин снова заработал, нужен продавец – человек, который будет продавать то, что есть в магазине, брать у покупателей денежку и давать им то, что они хотят, выкладывать товары на прилавок. Да и продавать больше нечего. Раньше у нас был пекарь – он пек вкуснейшие пирожки и булочки, разный хлеб.

— И ходил в белом колпаке и фартуке! – закончила за нее Катя.

— Да, — ответила мама. – но больше он не умеет этого делать – его профессия куда-то пропала. И водитель, который управлял машиной и привозил в магазин продукты, разучился водить машину. Он ничего не может привезти.

Катя и Лера расстроились и пошли гулять – ведь дома было скучно. Город стал совсем другим. Никто не подметал дорожки, на клумбах не росли цветы, на детской площадке были сломанные качели и никто их не чинил.

К больным больше не приезжали доктора. Ведь доктор – это тоже профессия. Именно доктор лечит все болезни – и больное горло, и насморк, и если кто-то поранился. Доктора всегда спешили на помощь к заболевшим, а когда помощь нужна была очень срочно – приезжали на специальной машине, которая так и называлась – «скорая помощь». Девочки все это знали, и помнили, что на той машине еще всегда был нарисован красный крест. Но только сейчас они поняли, что доктор – это нужная и полезная профессия, без которой очень плохо.

По городу больше не ездили автобусы – всем людям приходилось ходить пешком, как бы далеко ни нужно было добираться. Ведь пропала и профессия водителя. Да, это те самые водители, которые каждый день управляют автобусами и возят много людей по городу.

Но самое страшное было то, что пропали и воспитатели в детском садике, и учителя – больше некому было учить детей полезным вещам и грамоте. Ведь учитель – это тоже профессия. Учителя учат детей считать, читать, писать, рассказывают им о том, как устроен наш мир, каким он был раньше, и многое другое. А воспитатели учат самых маленьких простым, но очень нужным вещам – лепить, рисовать, учить стишки, танцевать, и даже просто правильно вести себя и за столом, и на прогулке.

Катя и Лера посмотрели друг на друга и поняли, что они сделали большую глупость и обидели того старичка. Ведь профессии действительно важны и нужны, и каждую профессию нужно уважать.

— А что за профессия – принцесса? – спросила Лера Катю.

— Не знаю… — ответила Катя. – наверное это бесполезная профессия. И зря мы ее выбрали…

— Но как теперь вернуть все обратно? Ведь это из-за нас все люди разучились делать свою работу! – спросила Лера.

— Может, нам просто нужно исправить нашу ошибку? Помнишь, папа с мамой всегда говорили – если ты сделала что-то не так – надо просто попросить прощения и исправить свою ошибку? – ответила Катя

— Да, точно! – согласилась Лера. Бежим скорее! Нам нужно найти того старичка!

Девочки побежали обратно во двор, но старичка там не было. Только горы мусора – ведь мало кто бережет труд дворника, и многие просто бросают мусор на землю.

Катя и Лера увидели, как среди всего этого мусора лежат и их бумажки от конфет. Лера подняла свою бумажку, выбросила ее в мусорное ведро, и сказала:

— А вот я, когда вырасту, стану поваром!

— Почему именно поваром? – спросила Катя, выбрасывая в мусорное ведро и свою бумажку.

— Потому что я хочу готовить вкусненькое для всех!

— Это здорово! – сказала Катя. – А я буду художницей и буду рисовать самые красивые картины, чтобы у каждого в доме было красиво!

И тут случилось чудо. Все вокруг снова закружилось и завертелось, и через минуту все вернулось обратно, как будто ничего и не было.

И девочки взялись за руки, чтобы пойти домой помочь маме готовить и убираться дома. Они больше не хотели быть принцессами, они поняли, что существует много интересных и полезных профессий, и каждый ребенок и взрослый может выбрать себе ту, которая ему понравится больше всего. Но самое важное то, что каждая профессия приносит другим людям пользу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей»

Знакомство детей с разными профессиями, привлечение родителей в проведении мероприятия. В ходе досуга звучали стихи, песни, дети разгадывали загадки, играли в сюжетно-ролевые игры....

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе "Профессии наших родителей"

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе "Профессии наших родителей"...

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей»

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе«Профессии наших родителей»...

Защита проекта "Наши родители-наши партнеры" в профессиональном конкурсе "Орбиты творчества"

План мероприятий нетрадиционных форм работы с родителями (на примере проекта: «Хлеб всему голова!» для подготов. групп)Педагогическая лаборатория (обсуждение на родительском собрании намеч...

Совместный проект с родителями «Профессии наших родителей»

Проект направлен на знакомство детей с профессиями родителей и их профессиональной деятельностью....

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе «Профессии наших родителей»

Конспект совместного с родителями мероприятия в средней группе "Профессии наших родителей"...