Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "ПДД"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зубкова Оксана Валерьевна

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "ПДД"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_dorozhnogo_dvizheniya.docx47.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с  07.09.2020 г. по 11.09.2020 г.

I. Тема «Правила дорожного движения»

II. Цель: Продолжать знакомить детей с ПДД.

III. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Ответственные: Воспитатели Грубая О.В.: Зубкова О.В.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК    7 сентября

Утро:

индивид. работа – работа со счетными палочками Ярослав, Семен

труд в уголке сенсорики

Утренний сбор: Беседа «Как я провел выходные дни»

КГН  Беседа «Вспомним вежливые слова»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1,

Пальчиковая гимнастика: «Пешеходы»

Дыхательная гимнастика: «Пушинка»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Автобус»

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»

Рисование по желанию детей

Предложить родителям ознакомиться с предстоящей темой недели. Индивидуальные беседы по запросам родителей

2. Организованно образовательная деятельность

1.ООД «Развитие речи» Тема ЗКР дифференция звуков з-с» В.В. Гербова стр.34

Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков з – си их дифференциации, знакомство со скороговоркой

2.ООД «Художественно-эстетическое развитие» Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:№1

П/ игры: «Водители - пешеходы», «Пузырь»

Наблюдение за сезонными изменениями

Труд  очистка дорожек от листвы

индивидуальная работа бег врассыпную – мальчики

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Поймай за хвост», «Гори-гори ясно»  

Наблюдение за солнцем

Труд собрать сухие ветки на участке

индивидуальная работа – подскоки – Надя, Соня Кушкина

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

 Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

Сюжетно-ролевая  игра:

  • Почта

Настольно-печатные игры:

  • «Лото»
  • «ПДД»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

3. Организованно образовательная деятельность

3.ООД «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по плану художественного руководителя

16.25- 16.50 Хореография

Беседа «Кем быть»

Чтение худ. лит-ры  рассказ А Смирновой «Непослушный автобус»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Беседа по ПДД « О чем говорит светофор»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК  8 сентября

Утро:

дежурство по столовой

индивид. работа – штриховка Вика, Таня

труд навести порядок в книжном уголке

КГН «Все игрушки по местам»

Утренний сбор «Ситуативная беседа»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1,

Д/и «Назови наоборот»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Автобус»
  • «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • Лото
  • Мозаика «Собери по образцу»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация «Берегись автомобиля».

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «ХУДОЖ.-ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ»  Аппликация Тема «Машины на улицах города» (коллективная работа) И.А.Лыкова стр. 38

Цель  учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов , формировать коллективные умения

2. ООД ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ физическая культура ( по плану физинструктора)

Прогулка:

№1

П/ игры  «Бездомный заяц», «Совушка- сова»»

Наблюдение за кустами

Труд сгрести опавшие листья

индивидуальная работа хождение по гимнастическому бревну – (девочки)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Волк во рву».

Наблюдение за машинами на улице

Труд убере остатки овощей в теплице

индивидуальная работа  бег змейкой  (мальчики)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с выносным материалом.

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

3 ООД ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИЗО (по плану худ руководителя)

4 ООД ВОКАЛ (по плану муз руководителя)

Беседа «Мои  верные друзья»

Чтение худ. лит-ры  рассказ «Беспризорная кошка» Б.С.Житкова   

Дидактическая игра  «Пешеходы и автомобили».

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликации, драматизации по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 9 сентября

Утро:

дежурство по столовой

индивид. работа – веселые превращения круга в предметы (дорисовка) – Матвей; Илья

труд взрыхлить землю в комнатных цветах

КГН  о труде взрослых, ухаживающих за животными.

Утренний сбор «Ситуативная беседа»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1,

Развивающая  игра «Сочиняем сказку».

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Мастерская»
  • «ПДД»

Настольно-печатные игры:

  • Времена года

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

 Консультация для родителей «Как развивать  речевые навыки детей»

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП Тема «Число и цифра 2, знаки  «+» «-  Е.В.Колесникова стр 21

Цель : закреплять знания детей о числе и цифре 2 и знаках + и -

2.ОО «ХУДОЖ.- ЭСТЕТ. РАЗВИТИЕ» Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка: №1

П/ игры  «Веселый  пес».

Наблюдение за погодой

Труд  Уборка участка от отломившихся веток.

индивидуальная работа  поучить перебрасывать точно  мяч партнёру Надя, Кирилл

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка: №2

№2

П/ игры  «Воробушки и кот», «Гуси-лебеди».

Наблюдение прохожими

Труд очистить песок от мусора

индивидуальная работа метание мешочков – Саша, Даша

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 5), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны)

КРУЖОК (мультипликация)

3 ООД ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование ( по плану худ руководителя)

Беседа «Вот какой хороший день»

Чтение худ. лит-ры  М. Семенов « Смешинки»

Дидактическая игра «Когда это бывает»»

Сюжетно-ролевые игры:

по желанию детей

Настольно-печатные игры:

по желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 10 сентября

Утро:

дежурство по столовой

индивид. работа – нарисовать животных по трафарету – Настя; Стеша

труд отобрать книги требующие ремонта

КГН  о труде взрослых, ухаживающих за животными.

Утренний сбор «Ситуативная беседа, по ОБЖ»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1

Дидактическая игра «Классификации»

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Парковка»
  • «Почта»

Настольно-печатные игры:

  • «Уроки этикета»
  • Лото «Сказки»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Предложить родителям оформить экспериментальный уголок в группе

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте Занятие 2 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте. Занятия с детьми 3-7 лет. » Стр.75

Цель умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком.

2.ООД «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по плану руководителя

3.ООД «Физическое развитие» Физическая культура по плану физинструктора

Прогулка: №1

П/ игры  «Баба  -Яга», «Ловишки с мячом»

Наблюдение за длиной ночи и дня

Труд смести мусор со скамейки

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед Сережа, Семен

самостоятельная двигательная активность

свободные игры на спортивном участке

Прогулка:

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за птицами

Труд собрать красивые камешки для игры

индивидуальная работа бег змейкой девочки

самостоятельная двигательная активность

свободные игры с выносным материалом.

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 52, закаливающие процедуры (хождение

босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны)

3 ООД «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по плану руководителя

Викторина «Предметы, которые нас окружают»

Дидактическая игра «Будь внимателен»

Сюжетно-ролевые игры пот желанию детей

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА   11 сентября

Утро:

Индивид. работа – работа в тетради в клетку- Женя, Яна

Труд  – дежурство по столовой Илья, Сережа

Утренний сбор: Беседа «Когда дома гости»

КГН  Беседа «Помогаю воспитателям»

«Йога – сказка»: Комплекс №1 Суставная гимнастика №1 

Пальчиковая гимнастика: «Человечки» (повторение)

Дыхательная гимнастика: «Тучки (повторение)

Сюжетно-ролевая игра:

  • «Семья. К нам гости пришли»
  • «Больница»

Настольно-печатные игры:

  • «Уроки этикета»
  • Лото «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Консультация для родителей «Выходные игры дома»

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ООД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЦКМ Тема «Мой детский сад»

Цель «Формирование знаний о детском саде, его сотрудниках и детях»

 9.35- 10.00 Ритмика

Прогулка: №1

П/ игры  «Гори-гори ясно», «День - ночь»

Наблюдение за птицами

Труд смести мусор со скамейки

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед Кирилл, Илья

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

П/ игры  «Кот и мыши», «Карусель»

Наблюдение за птицами

Труд собрать красивые камешки для игры

индивидуальная работа бег змейкой

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № 1), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванн

2 ООД. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ П/И Тема «Свойства мела»

Цель «Формирование знаний о структуре, предназначении и свойствах мела»»

16.15 -16.40 Шахматы

Сюжетно-ролевые игры:

  • Парикмахерская
  • Ателье мод

Настольно-печатные игры:

  • «Счет до 10»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация , драматизации по замыслу

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...