Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_dary_lesa.docx | 49.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на 2020 – 2021 учебный год для детей старшей группы (5 – 6 лет). Воспитатель – Совершеннова Елена Сергеевна
_____________________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК | Дата: 05.10.2020 | Тема недели: Дары леса |
Утро | ||
Утренняя гимнастика (разные виды), пальчиковая гимнастика, КГН | Комплекс «Осенняя прогулка» Пальчиковая гимнастика «Удивительно». Цель: развитие мелкой моторики рук, активного словаря. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | |
Беседа (этические беседы; о здоровье; ОБЖ; удивительное рядом). | Познавательный рассказ «Спички детям не игрушка!» Цель: Обратить внимание детей на безопасное обращение с огнем. Развивать наблюдательность, обогащать словарь. | |
Труд в уголке природы, поручения по столовой. | Полив комнатных растений. Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности. Формирование бережного отношения к растениям и предметам труда. | |
Познавательно-исследовательская деятельность/сенсорное развитие | Конструирование: строим забор и ворота. Цель: учить детей различать и называть детали конструктора, выполнять постройки, исходя из величины определенной игрушки. Формировать умение договариваться о том, что строить, распределять между собой материал. | |
Патриотическое воспитание | Ситуативный разговор «Моя семья». Цель: формировать представление о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к близким родным людям. | |
Индивидуальная работа (Развитие речи) Разучивание считалок, стихотворений. | М.Карем перевод В.Берестова «Мирная считалка» Раз-два-три-четыре-пять! Всех чудес не сосчитать. Красный, белый, желтый, синий! Медь, железо, алюминий! Солнце, воздух и вода! Горы, реки, города! Труд, веселье, сладкий сон! А война пусть выйдет вон! | |
1 половина дня (непрерывная образовательная деятельность) | ||
1. ОО Речевое развитие (Развитие речи) | Тема: Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» 26 | |
2. ОО Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |
Прогулка | ||
Наблюдение за неживой природой Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | ||
Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт. | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. | ||
Индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба по ребристой дорожке | ||
Элементарная трудовая деятельность: моем игрушки. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие. | ||
Работа перед сном | ||
Чтение художественной литературы | Стихи об осени. Цель: Развивать интерес, связную речь, формировать интерес к художественной литературе. | |
КГН | Практическое упражнение «Моем ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки. Формировать привычку мыть руки после прогулки. | |
2 половина дня | ||
Зарядка после сна, закаливающие процедуры, КГН | Комплекс «Мы проснулись» Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании. | |
3.ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Грибы. Познакомить детей с основными названиями грибов, где они растут, их строением, внешними признаками. Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Упражнять в различении оттенков красного, коричневого и оранжевого цвета. Учить передавать характерные особенности определенных грибов. | |
Прогулка | ||
Самостоятельная игровая деятельность: занятия по интересам | Цель: Учить детей выбирать место для игры; формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. | |
Работа с родителями | Обратить внимание ребенка на безопасное поведение при общении с домашними питомцами |
ВТОРНИК | Дата: 06.10.2020 | Тема недели: Дары леса |
Утро | ||
Утренняя гимнастика (разные виды), пальчиковая гимнастика, КГН | Комплекс «Осенняя прогулка» Пальчиковая гимнастика «Удивительно». Цель: развитие мелкой моторики рук, активного словаря. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: Учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки. Воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными. | |
Проблемная ситуация | Ты остался дома. Сформировать у детей ответственное отношение к игрушкам, посуде, предметам быта. | |
Труд в уголке природы, поручения по столовой. | Дежурство по столовой. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспитывать аккуратность, ответственность. | |
Развивающие игры по ФЭМП | Дидактическая игра «Найди такой же». Учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с геометрическими фигурами, формировать умение сравнивать и сопоставлять. | |
Конструктивно – модельная деятельность . Игры с конструктором, строительным материалом. | Конструирование: строим гараж для автомобилей. Цель: учить детей различать и называть детали конструктора, выполнять постройки, исходя из величины определенной игрушки. Формировать умение договариваться о том, что строить, распределять между собой материал. | |
Индивидуальная работа (познавательное развитие). | Закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени | |
1 половина дня (непрерывная образовательная деятельность) | ||
1. ОО Познавательное развитие (ФЭМП) | Свойства предметов. Петерсон Л,Г Холина Н.П. «Раз- ступенька, два- ступенька Стр 25 | |
2. ОО Художественно эстетическое развитие (Музыкальное развитие). | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка | ||
Целевая прогулка. Наблюдение за деревья осенью, окапывание деревьев. Цель: Обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях. | ||
Подвижная игра «Самолеты». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт. | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. | ||
Индивидуальная работа по развитию речи с Мишей М, Андреем – закрепить названия овощей | ||
Элементарная трудовая деятельность: убираем игрушки. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие. | ||
Работа перед сном | ||
Чтение художественной литературы | Загадки об осени. Развивать интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею произведения. | |
КГН | Практическое упражнение «Моем ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки. Формировать привычку мыть руки после прогулки. | |
2 половина дня | ||
Зарядка после сна, закаливающие процедуры, КГН | Комплекс «Мы проснулись» Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании. | |
Кружок | Повторение понятий «Право-лево», «над-под» | |
Прогулка | ||
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры | Пазл «Признаки осени». Цель: Предложить детям рассмотреть картинки, рассказать, что на них изображено. Обратить внимание детей на характерные признаки осени, развивать наблюдательность, обогащать словарь. | |
Работа с родителями | Беседы по итогам дня |
СРЕДА | Дата: 07.10.2020 | Тема недели: Дары леса |
Утро | ||
Утренняя гимнастика (разные виды), пальчиковая гимнастика, КГН | Комплекс «Осенняя прогулка» Пальчиковая гимнастика «Удивительно». Цель: развитие мелкой моторики рук, активного словаря. Практическое упражнение «Чисто умываемся». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!» Задачи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем стрики стихотворения, поддерживать хорошее настроение. | |
Проектная деятельность | Проект «Осень золотая». Расширение и систематизирование знаний детей об осени, как о времени года, её признаках и явлениях. | |
Труд в уголке природы, поручения по столовой. | «Полив комнатных растений». Цель: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. | |
Игра - эксперимент | Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. | |
Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.) | «Поиграем в сказку». Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах | |
Индивидуальная работа (социально-коммуникативное развитие) | Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: Формировать умение образовывать ласкательные существительные. | |
1 половина дня (непрерывная образовательная деятельность) | ||
ОО Художественно-эстетическое развитие (Лепка /Аппликация) | Мухомор. Закреплять умение детей пользоваться знакомыми способами передачи образа: аккуратно наносить пластилин тонким слоем внутри контура и украшать его способом налепа. Расширять и уточнять знания о грибах. Дать представление о том, что грибы бывают съедобными и ядовитыми. Развивать творчество при оформлении своей поделки. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 5-6 лет стр.19 | |
ОО Физическое развитие Физическая культура НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по физической культуре | |
Прогулка | ||
Наблюдение за живой природой (растения). Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Предложить детям рассмотреть деревья, отметить цвет листьев, обратить внимание на то, какие изменения произошли с деревьями и кустарниками. Активизировать речь, поддерживать познавательный интерес, развивать наблюдательность. | ||
Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт. | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Мишей М. и Златой – закрепить названия домашних птиц | ||
Элементарная трудовая деятельность: убираем игрушки. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие. | ||
Работа перед сном | ||
Чтение художественной литературы | Сказка «Волк и семеро козлят». Развивать интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею сказки. | |
КГН | Практическое упражнение «Моем ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки. Формировать привычку мыть руки после прогулки. | |
2 половина дня | ||
Зарядка после сна, закаливающие процедуры, КГН | Комплекс «Мы проснулись» Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании. | |
ОО Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы | В лес по грибы. Уточнить представления детей о грибах, учить их различать съедобные и несъедобные. Уточнить представление детей о разных типах леса. Учить узнавать деревья по листьям и семенам. Дать знания о значении семян. С.Н.Николоева «Зеленая тропинка» стр.15 | |
Прогулка | ||
Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом. | Цель: Учить детей выбирать место для игры; формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. | |
Работа с родителями | Беседы по итогам дня |
ЧЕТВЕРГ | Дата: 08.10.2020 | Тема недели: Дары леса |
Утро | ||
Утренняя гимнастика (разные виды), пальчиковая гимнастика, КГН | Комплекс «Осенняя прогулка» Пальчиковая гимнастика «Удивительно». Цель: развитие мелкой моторики рук, активного словаря. Практическое упражнение «Мойдодыр». Цель: формировать у детей КГН, учить самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.. | |
Ситуативный разговор/ Рассказ | «Как поступить правильно?» Цель: Побуждать делать выводы по предложенным проблемным ситуациям. | |
Д/и по ПДД, ОБЖ | Словесная игра «Вызов службы спасения» Цель: стимулировать развитие связной речи. | |
Прикладное творчество (работа с бумагой и картоном/ работа с природным материалом) | Вырезание по контуру | |
Индивидуальная работа (физическое развитие) | Игра «Пройди по дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площадки, развивать чувство равновесия, глазомер. | |
1 половина дня (непрерывная образовательная деятельность) | ||
ОО Речевое развитие (Обучение грамоте) | Звук [Э]. Расширять представление о звуке [Э] и букве Э, развивать фонематический слух, повторить и уточнить тематическую лексику, расширять словарь; закреплять представление о различии звука и буквы; активировать внимания, память, речемыслительную деятельность, воображение; развивать тонкую моторику рук. Т.Р.Кислова «По дороге к азбуке» стр 48 | |
ОО Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) | По плану музыкального руководителя | |
Прогулка | ||
Наблюдение за явлениями общественной жизни. «Работа дворника». Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. | ||
Подвижная игра «Стоп». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт. | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. | ||
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с Максимом и Димой – повторение пальчиковой гимнастики | ||
Элементарная трудовая деятельность: Уборка игрушек. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие. | ||
Работа перед сном | ||
Чтение художественной литературы | Сказка «Два жадных медвежонка». Развивать интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею сказки. | |
КГН | Практическое упражнение «Моем ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки. Формировать привычку мыть руки после прогулки. | |
2 половина дня | ||
Зарядка после сна, закаливающие процедуры, КГН | Комплекс «Мы проснулись» Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании. | |
ОО Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям | Бережем деревянные предметы. Познакомить дошкольников с тем, что дерево является важным строительным материалом. Все предметы из дерева , надо беречь. Воспитывать бережное отношение к живым деревьям. Упражнять в умении делать объемную аппликацию. С.Н. Николаева Комплексные занятия по экологии | |
Прогулка | ||
Самостоятельная игровая деятельность: рисование | Рисование в технике «печать» «Осенний калейдоскоп». Познакомить детей с данной техникой, учить наносить краску на листья деревьев и делать отпечатки на листе бумаги. Активизировать в речи и названия деревьев, основных цветов, учить принимать участие в коллективной работе. Учить готовить рабочее место, приводить его в порядок. | |
Работа с родителями | Фоторепортаж «Дары леса». Предложить родителям совместно с детьми оформить фотовыставку об осеннем отдыхе. |
ПЯТНИЦА | Дата: 09.10.2020 | Тема недели: Дары леса |
Утро | ||
Утренняя гимнастика (разные виды), пальчиковая гимнастика, КГН | Комплекс «Осенняя прогулка» Пальчиковая гимнастика «Удивительно». Цель: развитие мелкой моторики рук, активного словаря. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после прогулки. Воспитывать стремление быть опрятными, беречь одежду. | |
Рассматривание картин, предметных и сюжетных картинок, альбомов, плакатов, иллюстраций, муляжей, макетов. | Альбом для рассматривания «Осенний лес» Цель: Формирование у детей умения увидеть прекрасное в осенних пейзажах. | |
Труд в уголке природы | Трудовые поручения: полив комнатных растений. Цель: формировать элементарные навыки ухода за растениями, учить правильно использовать инвентарь, складывать его на место. | |
Наблюдение | Наблюдение за погодой за окном. Цель: Обратить внимание детей на окраску листьев, рассказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью. | |
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим | «Зоологическое лото». Активизировать в речи детей и уточнить названия животных и их детенышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных словосочетаниях. Формировать грамматический строй речи. | |
Индивидуальная работа (Художественно-эстетическое развитие). | Закрепить понятие «Натюрморт» | |
ОО Физическое развитие Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |
ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Сосна. Учить рисовать дерево, передовая его строение (ствол, сучья, хвоя), сначала простым карандашом, а затем оформить работу в цвете. Учить смешивать краски для получения разных оттенков одного цвета. Продолжать учить рисовать всем ворсом широкие линии и кончиком кисти тонкие линии. Закрепить умение использовать метод примакивания. Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6 лет стр 18 | |
Прогулка | ||
Наблюдение за живой природой (животные). Наблюдение за воробьями. Цель: Напомнить детям названия птиц, учить правильно называть знакомых птиц, их действия. Рассказать детям о жизнедеятельности зимующих и перелетных птиц осенью. | ||
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт. | ||
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. | ||
Индивидуальная работа по ФЦКМ с Таней и Софией – активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с природными явлениями, характерными для разных сезонов. | ||
Элементарная трудовая деятельность: убираем игрушки. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие. | ||
Работа перед сном | ||
Чтение художественной литературы | Сказка «Лиса и волк». Развивать интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею сказки. | |
КГН | Практическое упражнение «Моем ручки». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, сопровождать действия рассказыванием потешки. Формировать привычку мыть руки после прогулки. | |
2 половина дня | ||
Зарядка после сна, закаливающие процедуры, КГН | Комплекс «Мы проснулись» Практическое упражнение «Умываемся, закаляемся». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании. | |
Развлечение | «Моя безопасность» Задачи. Задачи: Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Учить детей соблюдать технику безопасности. Формировать представления о том, что играть с огнём опасно, в отсутствии взрослых нельзя пользоваться электроприборами, без разрешения взрослых не трогать колющие, режущие, острые предметы. Учить правильно вести себя с незнакомыми людьми. | |
Прогулка | ||
Самостоятельная игровая деятельность: рассматривание журналов, книг, альбомов. | Цель: Учить детей выбирать место для игры; формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Воспитывать аккуратность. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе.I блок: «Всё про меня» (сентябрь)....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата: 9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы» Знакомить детей с элементарными...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Покорители космических высот»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОКОРИТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫСОТ»Итоговая работа: Выставка детского творчества «Земля ее соседи»Понедельник...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 8.10.18 – 12.10.18 Тема недели: «Деревья и кустарники»
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 8.10.18 – 12.10.18Тема недели: «Деревья и кустарники»Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием д...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день в группе раннего дошкольного возраста (2-3 года) на тему "Моя семья" с 1.02.по 10.02.2023г.
Перспективный план работы с детьми в таблице...