Паспорт группы компенсирующей направленности
материал

Бугрова Наталья Николаевна

В группе реализуется   эффективное  коррекционно – развивающее воспитание детей с ЗПР обеспечивается через   программу  «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.  Вераксы,  Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой  и   методическое пособие «Подготовка к школе детей  с задержкой  психического развития»  под  общей редакцией С.Г. Шевченко. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_korrektsionnaya-_romashki.docx168.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Емельяновский детский сад «Радуга» комбинированной направленности

_____________________________________________________________________________

663020, Красноярский край, Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-х Борцов, № 41

 

Паспорт группы компенсирующей направленности

« Ромашки»

Похожее изображение

Воспитатели:   Бугрова Наталья Николаевна

                          Куц Вера Ивановна

Младший воспитатель: Ватуля Валентина Ивановна

Тьютор: Арутюнян Алла Акобовна

Учитель-логопед: Полещук Вера Дмитриевна

Учитель-дефектолог: Козлова Светлана Викторовна

Педагог-психолог: Таюрская Юлия Юрьевна

Музыкальный руководитель: Загидулина Светлана Ивановна

Инструктор по ФИЗО: Васильева Елена Николаевна

Методическое обеспечение:

1.  Особенности проведения занятий с детьми ЗПР.

2. В. О. Скворцова  «Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии».

3. О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи».

4. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова   «Пальчиковая гимнастика».

5. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

6.Т. И. Нагаева «Нарушение речи у дошкольников».

7. М. П. Костюченко «Окружающий мир».

8. Книга для чтения 2-4 года.

9. Книга для чтения 4-5 лет.

10. Книга для чтения 5-7 лет.

11. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» .

12. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (старшая группа).

13. Л. В. Абрамова,  И. Ф. Слепцова  «Социально - коммуникативное развитие дошкольников» (средняя группа).

14. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (подготовительная группа).

15. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (средняя группа)

16. Т. С Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (старшая группа).

17. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (старшая группа).

18. Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Социально - коммуникативное развитие дошкольников » (старшая группа).

19. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа.)

20. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» (средняя группа).

21 .В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду » (подготовительная группа).

22.  Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала » (старшая группа).

23. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (старшая группа).

24. Н. В. Лободина «Комплексные занятия » (по программе « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,  Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) (старшая группа)

25. «Комплексные занятия» (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) (подготовительная группа).

26. «Комплексные занятия» (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) (средняя группа).

27. «Комплексные занятия» (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) (младшая группа)

28.От рождения до школы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Веракса М.: Мозаика – Синтез, 2010.

29. Программа воспитания и обучения дошкольников  с интеллектуальной недостаточностью (Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина и др.,-2-е изд., СПб.: КАРО, 2009)

29.Алямовская В.Г. Ребенок за столом: Методическое пособие по формированию КГН. - М.: ТЦ Сфера, 2005

30.Арапова-Пискарева Н.А.Формирование элементарных математических представлений  в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2008

31.Баряева Л.Б., Вечканова И.Г. ,Загребаева Е.В., Зарин А.П. Театрализованные игры – занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии.  СПб, 2001

32.Баряева Л. В., Зарин А. Обучение сюжетно – ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; СОЮЗ, 2001

33.Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П. Игры – занятия с природным и рукотворным материалом. – СПб, 2005

34.Баряева Л. В., Зарин А. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: Издательство ЛОИРУ, 2000

35.Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Планы занятий для работы с детьми 2-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2009

36.Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2008Чистякова И.А. 33 игры для развития глагольного словаря  дошкольников. Книга для воспитателей, логопедов родителей.- СПб.: КАРО, 2005

37. Ковалец И.В. Азбука эмоций: практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизи-ческом развитии и эмоциональной сфере.-М:ВЛАДОС, 2003

38.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез,2005

39.Мастюкова Е.М. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с ЗПР. Пособие для практических работников ДОУ/под ред Е.М. Мастюковой , М., 2004 /

40. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие: с приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей» /под ред. Е.А. Стребелевой - 4-е изд.-М.: Просвещение, 2009

41.Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2010

42.Шипицына Л.М., Защиринская О.В.. Азбука общения (для детей от 3 до 6 лет)- «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.

В группе реализуется   эффективное  коррекционно – развивающее воспитание детей с ЗПР обеспечивается через   программу  «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.  Вераксы,  Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой  и   методическое пособие «Подготовка к школе детей  с задержкой  психического развития»  под  общей редакцией С.Г. Шевченко. Воспитательный план составлен в соответствии с планом работы детского сада  в системе   система блочного планирования в работе с детьми.  На каждой неделе рассматривается определённая тема, с учётом этой темы планируется организованная образовательная деятельность и воспитательная работа с индивидуальным подходом развития . Построение всего образовательного процесса вокруг одной  центральной темы даёт большие возможности для развития детей.  Темы помогают организовывать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения  образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику нашего дошкольного учреждения. Каждая тема отражается в подборе материалов, находящихся в группе и в уголках развития. Введение блочного планирования в различных возрастных группах обеспечивает единство образовательных целей и преемственность в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, а взаимосвязь  музыкального руководителя, физ .инструктора, логопеда ,психолога  и воспитателей способствует повышению уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального.

Познавательное развитие

1. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада» Издательство «Просвещение» 2008г

2. Хрестоматии для дошкольников (3-4 года)

3.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. Издательство Мозаика – синтез М.2005.

4. Подубная Л.Б. Правила дорожного движения в младшей группе.

5. Ребѐнок познает мир (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников) / авт.-сост. Т.В. Смирнова. - Волгоград: Учитель, 2008 6.Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. – М.: Просвещение, 1996

Физическое развитие

1. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2008.

2. Борисова М. М.. Малоподвижные игры и игровые упражнения МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2014.

3. Пензулаева Л.И Физкультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. 2009г.

4.Картотека подвижных игр

Художественно-эстетическое развитие:

1. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, М.: Мозаика-Синтез, 2006; А.Н.Малышева

2. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», Д.Н. Колдина – Москва, «Мозаика-Синтез», 2007г.

3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.

4. «Музыка в детском саду». 1 младшая группа. Н. Ветлугина.

5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - М.: ТЦ Сфера, 2000

Информационная справка о раздевальной комнате

Общая площадь:   12.8кв.м.

Освещение: Светильники с люминесцентными лампами, 2 шт.

Напольное покрытие: кафель плитка

Наличие дневного света: 1 большое окно

Материально – техническое обеспечение

  1. Индивидуальные шкафчики детские для раздевания  – 10  шт.
  2. Скамейки детские – 3   шт.
  3. Шкаф сушильный 1
  4. Огнетушитель – 1 шт.
  5. Коврики-3
  6. Информационный стенд «Уголок логопеда» - 1 шт.
  7. Шкаф взрослый -1

8    Шкаф для обуви -1

  1. Советы, консультации и журналы для родителей

 

Информационная справка о групповой комнате

 Общая площадь: Ромашки  50 .3кв.м.

Освещение: светильники с люминесцентными лампами ,  12  шт .

Напольное покрытие: линолеум.

Наличие дневного света: 1 большое окно и 4 маленьких

  1. Пожарная сигнализация.
  2. Встроенный шкаф для театральной деятельности – 1 шт.
  3. Шкаф для ИЗО – 1 щт.
  4. Модуль « Парикмахерская» — 1 шт.
  5. Шкаф под ТV,
  6. Шкаф «Библиотека» – 1 шт.
  7. Полка под цветы – 1 шт.
  8. Столы детские – 7 шт.
  9. Стулья детские – 14шт.
  10. Стол  взрослый – 1 шт.
  11. Стулья взрослые – 1 шт.
  12. Доска учебная – 1 шт.
  13. Магнитофон – 1 шт.
  14. Шкаф -стенка для пособий -1шт.
  15. 3х ярусные кровати-3шт
  16. Ковер -2шт
  17. Шкаф для постельного белья-1
  18. Комплектов белья 10
  19. Подушки-10
  20. Одеяла-10
  21. Список детей на кроавати
  22. Комнатный термометр
  23. Шкафы для игрушек 6
  24. Скамья 1шт

 Дополнительные средства для дизайна интерьера:  шторы с ламбрекенами, 1 ковёр.

 

МОЕЧНАЯ ДЛЯ ПОСУДЫ.

1. Раковины – 3 шт.

2. Закрытая полка для посуды – 1 шт.

3. Сушилка для посуды – 2шт.

4. Емкость для замачивания посуды – 1 шт.

5. Освещение – светильники с люминесцентными лампами – 1 шт.

6 . Комплект посуды на 10 человек.

  1. Контейнера под хлеб фрукты 1шт.
  2. Кастрюли 3 посудомоечная машина -1 шт.
  3. Тележка металическая  для раздачи пищи -1шт

 

Информационная справка об умывальной  комнате

 Напольное покрытие: напольная керамическая плитка.

Освещение: светильники с люминесцентными лампами, 4 плафон.

  1. Шкафчики для полотенец – 10 шт.
  2. Ногомойка – 1 шт.
  3. Душ — 1 шт.
  4. Раковины – 4 шт.маленькие и 1 большая
  5. Зеркало – 1 шт.
  6. Таз для замачивания игрушек - 2 шт.
  7. Мыльницы – 4шт.и 3 дозатора
  8. Унитаз-4шт
  9. Шкаф для  хранения предметов для

Санобработки-2шт.

 

Образовательный паспорт  группы «Ромашки»

 Формат услуг: реализация основной образовательной программы МБДОУ

Центр «Физическое развитие»

1.Обручи

2.Скакалки

3.Мячи

4.Кегли

5.Игрушки на колесиках.

6.Картотекапальчиковаягимнастика

7.Картотекаподвижных  игр

8. Картотека гимнастики после сна

9. Картотека утренней гимнастики.

Центр «Познавательное  развитие» 

1.Лото, домино в картинках

2.Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок

3.Иллюстрации и копии реальных предметов бытовой техники

4. Мелкая мозаика

5.Наборы разрезных картинок

6.Чудесные мешочки настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания 7.Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома 8.Пособия для нахождения сходства и различия предметов

9.Доска, мел, указка

10.Картинки с последовательно развивающимся действием шашки

11.Картинки с изображением  космического пространства, планет, звезд, космического корабля

12.Детские энциклопедии

13.Глобус

14.Иллюстрации, изображающие одежду, головные уборы, обувь, транспорт, посуду

15.Циферблат часов

Центр экспериментирования 

1.Земля разного состава: чернозем, песок, глина, камни, остатки частей растений

2.Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения

3.Стол с клеенкой

4.Пластичные материалы, интересные для исследования и наблюдения предметы

5.Игрушка «Мыльные пузыри», различные соломинки и трубочки для пускания мыльных пузырей

6.Маленькие зеркала

7.Магниты

8.Электрические фонарики

9.Бумага, фольга

10.Пипетки, краски разной густоты и насыщенности

11.Деревянные катушки из-под ниток

12.Стекла разного цвета

13.Увеличительное стекло

14.Поролоновые губки разного размера, цвета, формы

15.Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы

16.Леечки, кулечки, ведерки с отверстиями, брызгалки

17.Защитная одежда для детей

Центр «Социально-коммуникативное развитие»

1.Набор детской мебели (модули) 1 диван,4 кресла, 1 пуфик круглый, 1 квадратный сенсорный, 1 прямоугольный.

2. Набор посуды (чайной, столовой) –по 2 набора.

3.Набор продуктов (хлебобулочные и мясные изделие) по 1 набору

4.Полочка для чайной посуды.

5. Куклы –6 шт.

6.Доска гладильная –1шт.

7.Утюг 1 шт.

8.Полка домик 1шт.

9. Коляска 1шт. Кровать детская-1шт.

10.Опорные схемы .

11.Стелаж «Парикмахерская»

12.Стул.

13.Фен.

14.Расчестки-2шт        

15.Игровая тележка «Больничка» -1 шт.

16. Набор медицинских принадлежностей

доктора в чемоданчике –2 шт.

17.. Круглый пуфик (модуль)-1шт.

18.Стул.

19. Игрушечная кроватка 1 шт.

20. Игровая тележка « Магазин»-3шт.

21. Фрукты, овощи,, хлебобулочные изделия –по 1 набору

22.Молочные, газированные напитки –1 набор

23. Тележка для продуктов-1 шт. 

24.Машины разных размеров-15 шт.

25.Лего конструктор разной величины –2 набора

26.Строительные кубики разного размера –2 набора

27.Гараж –1 шт.

28. Инсрументы-1шт.

29. Напольная игра «Юный столяр» -1 шт.

30.Коврик с дорожками.

31. Дорожные знаки –1 набор

32. Макет «Улица города»-1шт.

33.Мастерская по ремонту машин-1шт.

34. Опорные схемы по конструированию.

Центр  «Занимательной математики»

1.Дидактические игры  «Длинный - короткий», «Широкий - узкий», «Высокий - низкий»

«Геометрические фигуры»  (Игра на величину, название формы, восприятие цвета).

«Выложи из фигур неваляшку, пирамидку, лесенку, домик».

2. Шнуровки-бусы –2шт.

3. Набор деревянный геометрические  фигуры -1 шт.

4. Блоки Дьениша. –1шт.

5. Вкладыши-6 шт.

6. Раздаточный материал. –13 шт.

7. Игры на восприятие цвета

«Домик»,

«Подбери шарфик к шапке».

« Паровозик», «Карандаши»

8. Доска магнитная –1шт.

9.Набор из объемных тел геометрических форм и основы со стержнями для сортировки –1 шт.

10.Основы со стержнями и объемными элементами для надевания с «ключом» для правильных действий -1шт.

11.Пирамидка пластмассовая-2шт.

12.Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами. Тип 2 –1 шт.

Центр «Речевое развитие»

1.Предметные картинки (сборные)

2.Д/И «Классификация предметов» по тематическим картинкам.

3. Тематические картинки.

« Дикие и домашние животные» - по 1 набору.

«Транспорт» -1 шт.

« Времена года» -1 шт.

« Овощи, фрукты» -1шт.

« Профессии» -1шт.

« Одежда» -1 шт.

«Мебель»-1шт

4.Сюжетные картинки (сборные)

5. Д/и «Сложи картинку».

6. Картотека д/и.

7. Картотека дыхательной, артикуляционной, пальчиковой гимнастики.

8. Комплект пазлов по одной тематике с различными комбинациями элементов и признаков -1 шт.

9. Логический пазл - 2шт.

10.Дидактические игры по обучению грамоте.

Центр театра 

1.Настольный театр

2.Игрушки-забавы

3.Маски, шапочки

4.Ширма

5.Фланелеграф,

6.Домик, для показа фольклорных произведений

7.Театр на ширме

8.Тростевой театр

9.Теневой театр

10.Бибабо, пальчиковый, перчаточный театр

Библиотека

1.Любимые стихи и сказки для малышей

2.Добрый Мишка В. Степанов

3.Медвежонок Миша. Играем вместе с Мишей. Р. Каука

4.Сказки в картинках. В. Авдеенко.

5.Мишуткина осень. Времена года.

6. Краденое солнце. К. Чуковский.

7. Топотушки. О. Александрова.

8. Любимые русские сказки для малышей.

9. Снеговик-почтовик и другие сказки. В. Сутеев

10.7 лучших сказок для малышей.

11 Книга сказок для домашнего чтения. Планета детства.

12. Чей домик.

13. Врун. Д Хармс.

14. Заячьи слезы. И. Соколов-Микитов

15. Не любо не слушай. А. Афанасьев.

16. Пошла Катя по утру. Л.Н.Толстой

17. Лисьи проделки. Сказки

18.Иллюстрации к произведениям

19.Фланелеграф

20. Игрушки, изображающие сказочных персонажей

21. Сюжетные картинки

22. Портреты писателей и поэтов

 

Центр патриотического воспитания

1.Стенд по патриотическому воспитанию.

2. Портрет президента  РФ

3 Фото гимн РФ.

4. Фото флаг РФ.

5. Фото гимн РФ.

6. Фото герб РФ.

7. Фото губернатора

8. Фото герб Кемеровской  области, города

9.Фото флаг Кемеровской области

10.Иллюстрации военной техники

11.Иллюстрации с изображением родов войск

12.Иллюстрации родного города

13.Изделия народных промыслов, народные игрушки

14.Настольно-печатные игры

15.Альбомы для раскрашивания

16.Иллюстрации к сказкам народов России

17.Картины для рассматривания и бесед с детьми

18.Рукописные книги выполненные родителями и детьми с рисунками и фотографиями об истории родного города.

Центр «Безопасность»

1.Машины большие -4 шт.

Машины средние –8 шт.

Машины маленькие-17 шт.

2. Дорожные знаки.

3. Макет «Улица города».

4. Светофор.

5. Макет « По пожарной безопасности».

6. Плакат по пожарной безопасности.

7. Альбом с картинками «Опасные предметы»

8. Папка передвижка по ОБЖ.

9. Папка передвижка по ПДД.

10. Д/И «Дорожные знаки»

11. Учебные пособия по ОБЖ – 2 шт.

12. Демонстрационный материал по ОБЖ - 1шт.

Центр дежурства

1.Доска с карманами, окошками для фотографий дежурных

2.фартуки – 4 шт

3.Косынки – 2 шт

4.Тазы, тряпки, щетки, емкости для сбора мусора

5.Алгоритм выполнения трудовых действий дежурных

6.Салфетницы, салфетки

7.Дидактические игры:  «Помогаем малышам», «Как сервировать стол».

Центр конструктивных игр 

1.Конструкторы разного размера (напольные и настольные)

2.Фигурки для обыгрывания: наборы диких и домашних животных, фигурки людей 3.Образцы построек различной сложности

4.Игрушки бытовой тематики

5.Тематические конструкторы

6.Природный материал

7.Однотонное напольное покрытие

8.Ножницы, иголка, линейка

9.Разнообразный полифункциональный материал

Центр «Художественно-эстетическое развитие» 

1.Игрушки - музыкальные инструменты не озвученные, погремушки, барабан, бубен, металлофон, колокольчик)

2.Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях

3.Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шумелки.

4.Магнитофон

5.Набор шумовых коробочек

6. В аудиозаписи: детские песенки, фрагменты детских музыкальных произведений, песенного фольклора, записи звуков природы

7. Альбомы с изображением музыкальных инструментов

8. Народные музыкальные игрушки

9. Микрофон - 1 шт.

10. Цветные карандаши-1 упаковок.

11. Трафареты-20 шт.

12. Бумага тонкая и плотная  

13. Гуашь-10 шт.

14. Кисточки-17 шт.

15. Баночки для воды –10 шт.

16. Раскраски

17. Пластилин-15 шт.

18. Доски для пластилина-20 шт.

19. Стеки-25 шт.

20. Ножницы 13 шт.

21. Цветная бумага-25 шт.

22. Цветной картон-25 шт.

23. Акварельные краски

24. Восковые мелки  

25. Произведения народного искусства, альбомы с рисунками и фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства

26. Иллюстрации декоративно-оформительского искусства

27. Произведения живописи (репродукции)

28. Заготовки для рисования, вырезанные по разной форме

29. Салфетки из ткани

30. Фартуки для детей

31 Готовые бумажные, картонные, тканевые формы для выкладывания и наклеивания  

32. Щетинные кисти и баночки для клея

33. Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров

34. Клеенки для аппликации

35. Альбомы для раскрашивания

36. Ножницы, клей

37. Вата для смачивания бумаги перед работой акварелью

38. Бросовый материал

39.Обрезки цветной бумаги, ткани, вырезки из журналов для создания коллажей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАСПОРТ ВИДОВЫХ ТОЧЕК ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКИ УЧАСТКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РЕЧЕЦВЕТИК»

Объекты для наблюдений, рекомендации по организации работы с детьми, фотоматериал...

Паспорт старшей-подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственная среда &nd...

Паспорт старше-подготовительной группы компенсирующей направленности №5 МБДОУ «Детский сад №22» на 2019-2020 учебный год

Паспорт старше-подготовительнойгруппыкомпенсирующей направленности №5МБДОУ «Детский сад №22»на 2019-2020учебный год                    ...

Паспорт старшей группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития

Необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования по ФГОС ДО является создание образовательной среды, которая:— гарантирует охрану и укрепл...

Паспорт логопедического кабинета старшей группы компенсирующей направленности №7

Паспорт логопедического кабинетастаршей группы компенсирующей направленности №7...

ПАСПОРТ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ТНР (ОНР)

ПАСПОРТ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ТНР (ОНР)...