ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ В ОБЛАСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация

Клочкова Светлана Васильевна

ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ В ОБЛАСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ В ОБЛАСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» Клочкова С.В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26»

Слайд 2

Актуальность В настоящее время вопросам преемственности дошкольного и начального школьного образования уделяется большое внимание. Этой проблемой озадачены не только учителя начальной школы, но и воспитатели ДОУ, родители будущих школьников. Однако, подготовка к школе рассматривается лишь в рамках овладения детьми знаниями, умениями, учебными навыками. Но первостепенной проблемой преемственности, на наш взгляд, является психологическая и физическая готовность детей к обучению в школе.

Слайд 3

Компетенции педагогов в сфере здоровьесбережения Способность проектировать и реализовывать эффективный и содержательный процесс образования, используя современные здоровье сберегающие технологии Способность создавать перспективную образовательную среду, которая стимулирует детей к двигательной активности, приобщает к здоровому образу жизни Способность практически применять соответствующие знания и навыки для проектирования и сопровождения ребенка в процессе индивидуального образования Способность к рефлексии собственного опыта и к непрерывному самообразованию

Слайд 4

Анализ здоровьесберегающей компетентности педагогов

Слайд 5

Методическая работа по повышению здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ 1 . Деловая игра «Проектирование образовательной деятельности по целенаправленному формированию ценностного отношения детей к здоровью и формированию навыков здорового образа жизни» Цель: повышение компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования здоровьесберегающего образовательного процесса 2. Круглый стол «Что новенького?» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах создания здоровьесберегающей среды в группе, стимулирующей детей на активизацию двигательной деятельности 3. Смотр-конкурс «Лучшая организация центра двигательной активности в группе Цель: обновление и обогащение центра двигательной активности в группе 4. Консультация медицинского работника для педагогов ДОУ «Особенности развития частоболеющих детей» Цель: индивидуализация образовательного процесса 5. Дискуссия «Индивидуализация образования – основа здоровьесбережения в ДОУ» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах практического применения соответствующих знаний для проектирования и сопровождения ребенка в процессе индивидуализации образования

Слайд 6

Итоги методической работы по повышению здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ Повышение здоровьесберегающей компетентности педагогов ДОУ Повышение методической активности воспитателей (обобщение и распространение опыта, участие в конкурсах разного уровня) Участие воспитанников и родителей в спортивных мероприятиях ДОУ и города

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС»

Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы, условиям её реализации и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального...

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС

Доклад на семинаре- практикуме для воспитателей " Использование разнообразных форм работы с родителями при подготовке к школе", + анкеты для родителей и тесты....

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".                                ...

Опыт работы по преемственности дошкольного и начального образования

О преемственности дошкольного образования и начального школьного образования много говорят в последнее время. Поднимаются вопросы  отсутствия единых программ воспитания и обучения, несогласованно...

Конспект ООД согласно плану отдела образования и в рамках творческой группы «Преемственность дошкольного и начального образования»

Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему " Космос"         [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11534610","attributes":{"alt":"",...

Осуществление преемственности дошкольного и начального образования на разных ступенях образования в воспитании и обучении детей

         Осуществлениепреемственности дошкольного и начального образования на разных ступенях образования в воспитании и обучении детей...

План самообразования воспитателя подготовительной группы Тема: «Преемственность дошкольного и начального образования. Проблема дизорфографии».

Основная причина неуспеваемости многих учащихся по русскому языку кроется в том, что еще до прихода в школу у них не была сформирована та база, на которой основывается усвоение всех грамматических пра...