Игры, настенное деревянное пано
материал (младшая группа)

Салахутдинова Лилия Ринатовна

Игры, настенное деревянное пано

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastennoe_derevyannoe_pano.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Настенное деревянное пано

«Прятки»

Цель: Развивать внимание и зоркость; активизировать речь и активизировать словарь; формировать звукопроизношение.

Ход игры: На настенном деревянном панно предложить детям рассмотреть, показать  и назвать все элементы, которые на липучках -это и животные, насекомые  и растения. Затем  воспитатель убирает один из элементов и предлагает детям назвать, «что пропало?».  Например: ежик. Если ребенок отгадал правильно, воспитатель открывает соответствующий элемент и предлагает ребенку рассказать об отгаданном элементе и  самому прикрепить на место.

« Барабан»

Цель: Правильно произносить звук (Б); вызвать эмоциональную радость от игры.

Ход игры:                                                   Дятел вечно барабанит,

                                                                    Всех будить он не устанет.    

Воспитатель подзывает  детей используя стишок к настенному деревянному панно и говорит: «Мальчик Боря научился играть на барабане, и целый день громко барабанит и у него получается вот такой звук :Бум-бум-бум».  «А давайте мы тоже попробуем побарабанить, скажите: -Как будем барабанить? ,- Бум- бум-бум – проговаривают дети», и каждому по очереди предлагает побарабанить, в медленном темпе и  увеличивая темп.

«Небо»

Цель: Развивать тактильное ощущение; учить детей описывать предмет, выделяя наиболее характерные признаки; развивать связную речь.

Ход игры: Воспитатель предварительно убирает  липучки с солнышком и с облаками в коробочку на которой нарисованы солнышко и облака и спрашивает детей: «Ребятки отгадайте, а что у меня в коробочке? Чего нам  не хватает зимой чтоб согреться?».

Дети отвечают : «Солнышко».

- Правильно. А давайте мы его позовем: стихотворение Е. Благинина «Светит, свети солнышко…»

- Смотрите ребятки, вот оно наше солнышко,- показывает детям. Скажите а какое наше солнышко?- Желтое, круглое, большое….

-А давайте мы его повесим, подскажите куда мне прикрепить его? – дети показывают. Молодцы!

-А что еще бывает на небе? – Облака. – Правильно. Смотрите ребятки вот и облака,- вытаскивая из коробочки. Какие облака?- дает детям потрогать.

- Синие, мягкие, шершавые, белые…

- А куда облачка прикрепим? Вот сюда, чтоб наше солнышко не закрывало.  Молодцы!

«Собери в рядок»

Цель: Развивать мелкую моторику рук; учить правильно называть фигурки; воспитывать у детей зрительную память, наблюдательность, речь; упражнять в сравнивании предметов; учить группировать предметы.

Ход игры: Воспитатель предлагает,  на настенном деревянном панно, детям собрать в шнуровки только: животных, овощи и фрукты и геометрические фигурки. Собирая воспитатель просит детей проговаривать что продели в шнурки и если это животные то со звукоподражанием, а если овощи и фрукты  рассказать где они  растут и как растут, с фигурками предложить, что похоже на эту фигурку из окружающих предметов в группе.

«Пуговка»

Цель: Активизировать речь;  развивать мелкую моторику рук.

Ход игры: «пуговка раз, пуговка два,

                   Это не сложно, поверь , я права.»

      - А сейчас давайте посмотрим  какие у нас усть пуговки? Подходят к настенному деревянному панно и просматривают с воспитателем.

- Скажи софия, какие пуговки ты нашла?

- А ты?- спрашивает другого ребенка.

-А какого они цвета?

-сколько пуговиц синего, красного, желтого …цвета?

-Молодцы ребята!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме: «Развитие ритмического слуха у старших дошкольников через игру на деревянных инструментах»

Мастер-класс предназначен для музыкальных руководителей. В течение занятия педагоги познакомились с методами и приемами обучения детей игре на народных музыкальных инструментах, а также с разнообразие...

Игра на деревянных ложках.

Игра на деревянных ложках....

Способы и приемы игры на деревянных ложках

Искусство игры на русских народных инструментах имеет многовековую историю. На протяжении многих столетий в народе бытовали различные ударные, духовые и струнные инструменты, и играли на низ везде: в ...

Дидактическая игра своими руками. Панно "Подводный мир"

Эколого – развивающая среда – это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, для э...

Ритмические игры с деревянными ложками.

Материал для развития чувства ритма...

Игры с деревянными игрушками

Обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия игрушек. Познакомить с кирпичиком – деталью строительного материала. Воспитывать самостоятельность и активность в игре....