Сценарий празднования дня рождения в стиле сафари.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Володина Марина Николаевна

Сценарий празднования дня рождения в стиле сафари.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_v_stile_safari.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дня рождения № 5.

День рождения в стиле сафари.

Оборудование для праздника: магнитофон, аудиозапись (Каравай, песня красной шапочки в современной обработке, любая песня в африканском стиле), аскорбиновая кислота по количеству детей, стикер с изображением комара (с липкой стороной) по количеству детей, картинки с изображением африканских животных, чистый лист с круглым отверстием внутри для игры «Угадай животное», обруч – 2 шт., зеленая ткань, табуретка по 2 шт., длинная полоса бумаги или бревно – 2 шт. ложка – 2 шт., грецкий орех, мандарины по количеству детей.

В зал входят Зебра и Леопард (также можно нарядиться жителями Африки).

Зебра: Привет! Привет! Лео, смотри сколько здесь детей!

Лео: Привет! Привет! Да зебра, очень много! Посмотри, как они улыбаются, наверно у них какое-то веселье сегодня.

Зебра: Ребята, у вас сегодня праздник? Новый год? 8 марта? Что уже выпускной?

Дети: День рождения у ……!!!

Лео: ………, выходи, будем знакомиться! И поздравлять тебя с днем рождения!

Дети встают в круг, именинник – в центре.

Зебра: Мы …….. поздравляем, что ему мы пожелаем? Я желаю крепкого здоровья, а ты, что пожелаешь Лео?

Лео: Я желаю много радости! А ты, что пожелаешь (обращается к любому ребенку)?

Герои обращаются ко всем детям по очереди – каждый ребенок что-то желает.

Зебра: Громко крикнем С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Ну-ка дружно запевай именинный каравай!

Все поют «Каравай».

Лео: Ребята я предлагаю вам отправиться в праздничное сафари и хорошенько повеселиться!

Зебра: А что такое сафари? (дети дают ответы) Сафари – это не только охота, но и любое путешествие, экскурсия в мир дикой природы Африки. Ну что, ребята повеселимся по-африкански?

Лео: путешествие по Африке очень увлекательно, но таит в себе много опасности, но вы не бойтесь, нужно просто принять предупредительные меры.

Зебра: От малярии нужно съесть витамин «Антималярин» (дает детям аскорбиновую кислоту). А от желтой лихорадки вас защитит «Чудодейственный пластырь» (наклеивают детям желтый стикер).

Лео: Ну вот мы и готовы! Отправляемся!

Дети передвигаются из группы в спальню под музыку «Песенка Красной шапочки», выполняя разные движения.

Зебра: Ребята, перед вами самая огромная пустыня в мире – это африканская пустыня Сахара. Наш путь лежит через эту пустыню.

А в Африке, знаете ли, бывает опасно: львы, крокодилы, змеи… Я буду наблюдать за обстановкой. Как только я говорю: «Лев!» вы приседаете и поднимаете руки над головой. Когда я произношу «Змея», вы подпрыгиваете. Если я скажу «Грифы», вы ложитесь на пол и закрываете глаза, а если произнесу «Обезьянка», вы встаете на одну ногу и машете рукой. Кто выполнит команду последним, тот выбывает.

Далее необходимо повторить команды несколько раз, чтобы дети запомнили. Нужно отметить две линии: начало и лагерь. Дети встают на линии «Начало» и по команде ведущего начинают медленно идти в сторону «лагеря». Ведущий неожиданно произносит команду, и дети должны ее выполнить. Кто сделал это позже других, выбывает. Дети постоянно ходят туда-сюда от лодки к лагерю и от лагеря к лодке, попутно выполняя команды и выбывая по одному. Выигрывает тот, кто останется последним.

После игры дети усаживаются на стулья.

Лео: Ребята, а вы знаете сколько в Африке много животных? Каких африканских животных вы знаете? Во время путешествия по Африке нужно быть внимательным и уметь заметить животное, распознать его, чтобы вовремя предпринять какие-то меры. Например, убежать или наоборот затаиться. Я сейчас предлагаю вам внимательно посмотреть и узнать, что это за животное. Возьмите волшебные бинокли и смотрите.

Дети делают из ладоней воображаемые бинокли.

Задание: Опознайте животных.

Детям показывают фрагмент картинки, на которой изображено африканское животное, задача детей угадать это животное.

Зебра: А сейчас мы отправимся в саванну. В африканской саванне, в отличие от пустыни растет много растительности: трава, иногда встречаются деревья и кустарники. Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. А еще нам нужно взять с собой мандарины и орехи, чтобы угостить весёлых мартышек.

Игра проводится в форме групповой эстафеты, разделив детей на две команды. Необходимо организовать препятствия:

• озеро с крокодилами (можно положить обручи на пол) – его нужно перепрыгнуть;

• ядовитый кустарник (табуретка, накрытая зеленой тканью) – его следует обойти по кругу;

• мостик-бревно над глубоким ущельем (длинная полоса бумаги шириной в стопу ребенка) – по нему нужно пройти аккуратно, не делая ни шага мимо.

Все это время, проходя препятствие, ребенку нужно удержать в ложке грецкий орех или мандарин.

Лео: Ребята, молодцы! Мартышки так обрадовались вашим угощениям, что начали веселится. Я сейчас буду показывать, как они веселятся, а вы за мной повторяйте.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами — замри.

1,2,3 все с гримасами замри!

Дети замирают с гримасами – герои фотографируют детей.

Зебра: Ребята, мартышки придумали для вас еще одну игру. Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал !!!) падает, а остальные должны его удержать.

Начинается рассказ: "Иду я по саванне и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за куст, а там - Бегемот (все стоят)........решила я уйти и вижу.... ЗЕБРА!

Идея игры состоит в том, что всем детям говорится одно и тоже животное – ЗЕБРА. В итоге в конце игры при слове зебра все должны упасть.

Лео: Ну вот и подошло к концу наше путешествие по Африке, а закончим его африканской дискотекой!

Под музыку дети повторяют движения за героями.

Зебра: Ребята, а вы не забыли, зачем мы здесь собрались? Поздравим еще раз …. С днем рождения! И конечно же, какой день рождения без подарков!

Раздача подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского дня рождения в стиле сказки "Колобок на новый лад".

Театрализованная деятельность лучше помогает детям раскрыться, быть уверенными в себе, пробовать новые возможности....

Сценарий празднования Дня рождения во 2 младшей группе.

День рождения во второй младшей группе...

Сценарий празднования дня рождения для детей старшего возраста "Незабываемые встречи"

Фотографии здесь...Именинница на день рождения приглашает всех ребят из своей группы. Ребят встречают клоунесса Ириска и клоун Тяпа. Дети играют, танцевуют, отгадывают загадки, смотрят фокусы,  п...

Сценарий празднования дня рождения "В гостях у бабушки -Загадушки"

Ведущая  предлагает отправиться в гости( Звучит « Веселые путешественники») Дети едут на поезде.Ребята встречаются с собачкой Бобиком и кошечкой Муркой....

Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»

После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи...

Сценарий празднования дня рождения в стиле «Тачки»

Цель: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе,укрепить дружеские отношения детей, вызвать положительные эмоции, снять эмоциональное напряжение детей....

Сценарий празднования дня рождения в детском саду "День рождения с Мальвиной"

Сценарий празднования дня рожедния в детском саду в старшей и подготовительной к школе группе с персонажем Мальвиной....