Презентация "Волшебные ленты"
презентация к уроку (старшая группа)

Грицюта Ольга Ивановна

Познакомить детей с историей возникновения декоративно – прикладного искусствавышивка лентами. Воспитывать уважение к народным умельцам, желание продолжать традиции народных мастеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kruzhok_volshebnye_lenty_gritsyuta.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработала воспитатель первой категории МДОУ детский сад № 9 города Алушты Грицюта Ольга Ивановна Волшебные Ленты

Слайд 2

Цель программы – получение детьми дополнительного образования культурологической направленности по работе с шелковыми лентами. Программа ориентирована на детей 6 лет с разным уровнем подготовки, учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. Задачи : Расширять и углублять знания детей о декоративно-прикладном искусстве, дать представление о цветовом сочетании и пропорциях, свойствах шелковых лент и технологии подготовки материалов к работе; Познакомить с основными инструментами, оборудованием для вышивки шелковыми лентами; Познакомить с техникой безопасной работы с инструментами, оборудованием, материалами; - Дать представление о технологии выполнения картин и других изделий с вышивкой.

Слайд 3

Ожидаемые результаты: К концу года обучения дети знают: - правила безопасности и личной гигиены при работе с различными материалами и оборудованием; - технологию подготовки шелковой ленты к работе, ее свойства, правила хранения; - название и назначение оборудования, инструментов, операций с материалами; - правила составления букета; - основные способы и приемы вышивки швов, цветов; - требования к художественному оформлению: пропорции и цветовому сочетанию элементов изделия.

Слайд 4

Содержание программы 1. Вводное занятие. Правила поведения и безопасной работы. 2. Декоративно-прикладное искусство. История вышивки лентами. 3. Подготовка ткани. Материалы, необходимые для вышивки лентами. 4. Стежки и техника вышивки . Выполнение элемента «Роза паутинка», его применение в композиции. 5. Панно. Ознакомление детей с процессом выполнения панно, развитие творческого воображения, художественного вкуса.Формирование правильных, безопасных приемов работы, воспитание усидчивости, трудолюбия. 6. Практическая работа: выполнение панно «Ромашки белые», « Букет роз».

Слайд 5

Роза Паутинка

Слайд 7

Ромашка полевая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛЕНТЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕННДАЦИИ...

Мастер-класс "Рождественская фантазия" (Использование нетрадиционных технологий - поделки из лент)

Мастер-класс"Рождественская фантазия"Использование нетрадиционных технологий(поделки из лент)                            ...

Как воспитать "лентяя"!

Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию....

Конспект НОД в старшей группе «Георгиевская лента – лента памяти»

Конспект НОД  в старшей группе «Георгиевская   лента – лента  памяти»...

Мастер – класс «Акция биколор «Георгиевская лента» (брошь в технике канзаши на основе георгиевской ленты)

Методика создания броши в технике «кандзаси» состоит из элементов и приемов знакомых многим по технике «оригами».                ...

Мастер – класс «Акция биколор «Георгиевская лента» (брошь в технике канзаши на основе георгиевской ленты)

Методика создания броши в технике «кандзаси» состоит из элементов и приемов знакомых многим по технике «оригами».                ...