"23 Февраля День Защитника Отечества"
проект (средняя группа)

Тимошина Наталья Владимировна

"23 Февраля День Защитника Отечества"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Управление образования г.Лобня

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №6 «Березка»

г.Лобня, ул.40 лет Октября, д.7                                        e-mail: berezkads6@mail.ru

тел/факс (495) 577-11-15                                        www.berezkadou6.lobnya.com

 

Краткосрочный проект

в средней группе

«23 февраля- День Защитника Отечества»

Разработчик: воспитатель Тимошина Н.В.

Лобня 2018г.

Продолжительность проекта: краткосрочный  (С 18 ФЕВРАЛЯ ПО 22 ФЕВРАЛЯ 2019г.)

Вид проекта:  познавательно-творческий.

Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, физкультурный работник, дети средней группы (21 человек, родители воспитанников)

Проблема:

-отсутствие знаний об истории возникновения праздника «День защитника Отечества»;

-недостаточный уровень знаний о Российской Армии;

-отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества

-отсутствие интереса к Российской Армии.

Актуальность: Любовь к Родине, патриотизм в Российском государстве были чертой национального характера. Но в последние годы заметна, стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Сейчас работа в данном направление актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение. Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились. Мы живём в то время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным, любой ценой уклонится от службы в армии.

Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды. В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах - героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой. Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Этот проект подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отважность, а с другой стороны – привить любовь к своей стране, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». Формировать у детей среднего возраста представлений о Российской Армии.

Задачи: для детей:

образовательные:

  • познакомить детей с историей возникновения  праздника «День защитника Отечества;
  • расширять представления детей о Российской Армии, о родах войск, о людях военных профессий.

развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков детей;
  • способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов,
  • обогащать словарь новыми словами;
  • способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

воспитательные:

  • воспитывать чувство патриотизма у дошкольников;
  • воспитывать чувство уважения к российскому воину;
  • воспитывать чувство любви и гордости за свою страну;

для педагогов:

  • совершенствование профессионального уровня педагогов;
  • рост творческой активности педагогов;
  • развитие навыков планирования;
  • создание  условий для взаимодействия с семьями воспитанников.

для родителей:

  • обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье;
  • привлечение родителей к совместной  вместе с детьми и педагогами деятельности.

Предполагаемый результат:

для детей:

  • воспитать уважительное отношение к Российской Армии;
  • стремление к совершенствованию своих физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость)
  • воспитать у мальчиков желание в будущем стать защитником Отечества.

для педагогов:

  • самореализация, повышение творческого потенциала;
  • накопление практических навыков проектной деятельности;

для родителей:

  • повышение уровня информированности родителей о деятельности ДОУ; (фото)
  • укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;
  • оформление выставки поделок к 23 февраля; (фото)

Участие музыкального руководителя:

  • разучивание песен;
  • музыкальное сопровождение.

Участие физкультурного работника:

  • Спортивно-музыкальный досуг «23 февраля»

Продукт проектной деятельности:

  • фото - выставка «Наши защитники»;
  • изготовление поделок «Подарок папе, дедушке»;

Этапы проекта:

1 этап подготовительный:

  • подбор детской художественной литературы для чтения, для заучивания стихотворений наизусть;
  • подбор материалов для презентации и её изготовление;
  • подбор наглядного материала по теме.

2 этап выполнение проекта:

  • рассказ воспитателей об истории возникновения праздника, о российской армии;
  • беседы с детьми;
  • чтение художественной литературы;
  • заучивание стихотворений;
  • проведение дидактических, подвижных  игр;
  • рисование рисунков;
  • изготовление подарков для пап;
  • взаимодействие родителей и детей в подготовке фото выставки.

3 этап презентация проекта:

Досуг развлечение «День защитника Отечества»

Рефлексия: участие в проекте позволило детям удовлетворить познавательную активность. Дети заинтересовались темой праздника «23 февраля», совместно с родителями и воспитателями участвовали в проектной деятельности. Дети смогли повысить собственную самооценку, они внесли вклад в общее дело, радовались своим успехам и успехам своих товарищей, ощущали свою значимость в группе

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.

Понедельник

  • Беседа с детьми: История праздник «День Защитника Отечества»
  • Продуктивная деятельность:  Аппликация «Самолёт»; «Корабль»  (фото)
  • Подвижная игра «Самолеты»  (фото)

Вторник    

  • Чтение худ. литературы Л.Кассиль «Твои защитники» (1-2 рассказа)
  • Д.и. «Вспомни пословицу»

Среда  

  • Конспект  занятия по ознакомлению с военными профессиями  

 детей на тему «Есть такая профессия – Родину защищать» (Какие вы знаете рода войск-презентация)   (фото)

  • Картинки-раскраски «Военная техника»  (фото)
  • Игровое упражнение «Самый меткий»

Четверг

  • Беседа «Кто может стать солдатом»
  • Подвижная игра «Кто быстрее к флажку»
  • Продуктивная деятельность «Подарок папе,дедушке» (фото)

Пятница

  • Конструирование «Корабль» (фото)
  • Рассматривание книг об Армии

Понедельник

  • Военные загадки  (презентация)
  • Продуктивная деятельность: Лепка «Самолёт»

Вторник

  • Итоговая беседа «Что я знаю об армии»
  • Праздник «День Защитника Отечества» (фото)
  • Поздравление пап, вручение открыток.
  • Рассматривание фото - выставки «Наши защитники»

Наши родители сделали 2 плаката к празднику «23 февраля» (фото)

Была организована  выставка «Военная техника» (фото)

и выставка  поделок к «23  февраля»  (фото)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию конструирование в средней группе. Тема: « Самолеты».

Цель: Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации, закрепить знания о транспортах; различать воздушные виды транспорта; научить распределять части самолета по порядку; научить работать по порядку.

Задачи:

Воспитательные: 

  • Воспитывать желание проявлять в работе фантазию.
  • Воспитывать желание участвовать в обсуждениях, высказывать своё мнение.
  • Воспитывать интерес к творческой продуктивной деятельности.
  • Желание изготовлять поделки для родных, принося радость.
  • Вызвать желание помогать другим людям.  
  • Познакомить с государственным праздником - Днём защитника Отечества.
  • Воспитывать доброе отношение к папе,

Образовательные: 

  • Формировать желание у детей создавать композицию из бутылок из под йогурта разного размера.  
  • Формировать у детей умение работать с бросовым материалом  выделяя у объекта значения признаков.
  • Формировать умение создавать не сложную работу из бутылок.
  • Закрепить приемы наклеивания из бумажных материалов на пластик.

Развивающие:

  • Развивать эстетический вкус, самостоятельность.
  • Развивать координацию движения рук, мелкую моторику.
  • Развивать познавательный интерес; мыслительную активность; продолжать развивать устную речь как средство общения, фонематический слух, воображение.

Словарная работа: Самолёт, лётчики, воздушный шар День защитников Отечества, аэродром.

Методы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Приёмы: беседа, пояснение, показ иллюстраций, художественное слово, поощрение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: Картинки с изображением воздушного шара, вертолета, различных самолетов .Бутылки из под йогурта разных размеров, крылья (овалы– 2 шт.), , винты – 2шт., ножницы  клей, кисточки для клея, салфетки – на каждого ребенка.

Предварительная работа: Рассматривание изображение  самолетов, рассматривание сюжетных картинок, чтение стихов про самолет. Просмотр презентации про самолеты . Чтение сказки Дмитрия Пентегова «Сказка о маленьком самолете» конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.

Ход ООД:

Организационный момент.

 Воспитатель рассказывает детям о предстоящем празднике 23 февраля. Сообщает, что в этот день все мужчины: папы, дедушки, братья отмечают праздник. А, как известно, все на праздник любят получать подарки.

- Ребята, а что можно подарить папе, дедушке или брату? - Правильно самый дорогой и долгожданный подарок, это тот который вы сделаете своими руками.
- Ребята, давайте мы с вами сделаем самолет из бутылок ?

- Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Но прежде, чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.

Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)

- Какие слова загадки помогли вам ее разгадать?
- Как можно играть с игрушечным самолетом?

Сегодня мы узнаем много нового о самолетах, научимся их делать из бутылок. А после занятия вы сможете поиграть с новой игрушкой.

Давным-давно, древние люди смотрели на птиц и мечтали летать как они. Но прошло много времени, прежде чем это случилось.

Сначала люди научились подниматься в воздух на … (Показ картинки). Знаете ли вы что это? Люди научились подниматься в воздух на воздушном шаре. Шар наполняли дымом от костра, газом, который легче окружающего воздуха.
Но шар летит туда, куда дует ветер. А человек хотел сам выбирать куда ему лететь.
Прошло время и, наконец был изобретен самолет, которым управлял пилот. (Показ картинки). Самолет летит туда, куда направляет его пилот. Но для того чтобы оторваться от земли и подняться в воздух, самолет должен сначала промчаться на большой скорости по земле. Для этого нужно много места и специально построенная дорога – взлетная полоса. А иногда нужно полететь туда, где нет много места и такой взлетной полосы.
Вот тогда людям пришлось придумать вертолет. (Показ картинки).
Вертолетом тоже управляет пилот. Но для взлета и посадки вертолету не нужно ни много места, ни взлетная полоса. Пилот включает мотор, начинают вращаться вот эти лопасти (показ на картинке), и вертолет взлетает прямо с места.

Дидактическая игра «Найди одинаковые самолеты»

Послушайте интересную сказку о маленьком самолетике, которую написал для детей Дмитрий Пентегов. «Сказка о маленьком самолетике»

Жил-был в одной деревне маленький самолёт. Моторчик у него тоже был маленький, поэтому летал он невысоко - почти над самой землёй. Он возил из города почту, разбрасывал на поля удобрения, а бывало, срочно доставлял врача к тяжело заболевшему человеку.
А вверху, гораздо выше, чем он мог залететь, проносились большие белые самолёты и кричали ему с высоты:

- Привет, Малыш! И маленький самолётик очень-очень им завидовал. Но однажды далеко на севере, там, где море холодное даже летом, столкнулся со льдиной и затонул большой пароход. Он затонул так быстро, что люди, плывшие на нём, едва смогли выскочить на лёд, но никто из них не успел взять с собой ни еды, ни тёплых одеял, ни прочных палаток. Они остались совсем одни на маленькой льдине посреди холодного океана. Долго летали над морем большие сильные самолёты, пытаясь найти терпящих бедствие людей, а когда, наконец, нашли, то поняли, что ничем не могут им помочь: льдина была такая маленькая, что на неё не смог бы приземлиться ни один самолёт в мире. И тут кто-то вспомнил: - Вы знаете, в одной деревне живёт маленький-маленький, совсем крохотный самолётик. Может быть, он сможет сесть на эту льдину?
И они позвонили ему по телефону и попросили помочь. Долго летел над северным океаном маленький самолётик, - ведь он не мог быстро летать, - а большие самолёты показывали ему дорогу. Наконец, он увидел внизу белую льдину. На ней стояли люди и радостно махали ему руками.

Самолётик сделал в небе круг, покачал людям крыльями, чтобы они отошли немного в сторону, и аккуратно приземлился. Он не мог увезти всех людей сразу. Пришлось летать на берег моря и обратно несколько раз. И вот уже на льдине остался только один человек. Но когда самолётик взлетал, то с тревогой заметил, что на льдине появилась тоненькая трещина, потому что на Севере в это время было лето, и льдина начала таять. Самолётик никому ничего не сказал, а изо всех сил поспешил отвезти людей и вернуться. Когда он прилетел обратно, то увидел, что льдина стала ещё меньше, чем была, а трещина, наоборот, сильно увеличилась. Это значило, что льдина могла в любую секунду развалиться на куски. - Не надо, самолётик, не садись! - крикнул оставшийся внизу человек. - Льдина лопнет, и ты утонешь! Но самолётик не послушался и сел на тающий лёд. Человек запрыгнул к нему в кабину, самолётик развернулся и стал изо всех сил разбегаться. И едва его колёса оторвались от льдины, как она лопнула с оглушительным треском и развалилась на мелкие куски. А когда они прилетели на берег, то все - и люди, и большие самолёты - долго благодарили малыша и восхищались его отвагой. С тех пор маленький самолётик уже никому и никогда не завидовал.

Вопросы:

1. Чем занимался маленький самолетик?
2. Почему он завидовал большим самолетам?
3. Что однажды случилось далеко на севере?
4. Почему большие самолеты ничем не смогли помочь?
5. Как маленький самолетик спас людей?
6. Почему маленький самолетик больше уже никому и никогда не завидовал?

Пальчиковая игра:

«Наш веселый самолет».

Наш веселый самолет (дети разводит пальцы)
Он в полет меня зовет. (соединить ладони, имитировать полет самолета)
Вправо полечу один. (направить ладоши вправо)
Влево – встречусь я с друзьями (направить ладоши влево)
Вместе мы быстрей, быстрей полетим над облаками…( сжимать-разжимать ладони)

 Рассматривание самолета.

– Ребята, давайте, рассмотрим самолет?
- Кто управляет самолетом?
- Из каких частей состоит самолет?
- Для чего у самолета крылья, хвост, кабина, винты?

Показ.

 – Ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно покрасить  корпус самолета, затем крылья, они располагаются по обе стороны от корпуса самолета. После того, как крылья будут приклеены мы приклеиваем кабину, последнее что осталось это винты, их мы расположим вначале и в конце самолета. Для того чтобы видно, что самолет парит в небе мы прикрепим его к леске .

 Самостоятельная работа детей.

 – Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте разложим детали самолета , таким образом, как будет выглядеть наш будущий самолет. Перед работой напомнить детям о правилах работы  с ножницами клеем, кистью; о правилах осанки во время работы. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности. 

Анализ детских работ.

 Воспитатель выставляет все работы. Дети, по очереди рассказывают про свой самолет, кому будут дарить его. Воспитатель благодарит детей за красивые работы. На 23 февраля самолеты  получают папы, дедушки и братья. Воспитатель подводит итоги.

Конспект занятия по ознакомлению с военными профессиями детей среднего дошкольного возраста на тему «Есть такая профессия – Родину защищать»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

            Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

            Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу о военных профессиях; выражает собственную точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр.

            Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением военных; презентация на тему «Военные профессии»

Ход ООД

  1. Введение в тему

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

Мы защитники страны,

Тренированы, сильны,

Пограничники, танкисты,

Моряки, артиллеристы.

Службу мы несем везде:

На земле и на воде (военнослужащие)

-Есть такая профессия – Родину защищать. Военнослужащих так и называют – защитники Отечества.Мы с вами живем в стране, которая называется Россией. Россия - наше Отечество. На Земле много разных стран. Не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, то есть вооруженные силы. В армии служат солдаты и матросы, офицеры, генералы и адмиралы. Все они - защитники Отечества! В мирное время они учатся. Проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах. Изучают военную технику. В армии есть корабли и самолеты, танки и вездеходы. Есть у военных разное оружие. Пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки. Вся военная техника должна быть в полном порядке. Есть в армии и такая современная техника, как компьютеры. Еще защитники Отечества изучают военную историю.
2. Ознакомление с военными профессиями

-Вооруженные силы можно разделить на три главные группы: это сухопутные, или наземные, войска, которые действуют на суше; военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе; военно-морские - несущие вахту в морях и океанах. (Показывает иллюстрации.)

Далее беседа сопровождается показом презентации «Военные профессии»

-Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, или пехота,вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигаются на боевых машинах (слайды 2,3)

-    Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности, пo оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж (слайд 4)

Воспитатель:
-Как вооружены мотострелки?

-Для чего у танков есть гусеницы? Кто находится внутри танка?

-    К сухопутным войскам относятся артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные - ракетами. В артиллерии служат артиллеристы (слайды 5, 6)

- К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты (слайды 7, 8)

-    В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача - не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки (слайд 9)

Воспитатель:

-Чем стреляют артиллеристы и чем ракетчики?

-В чем заключается служба связистов? Саперов? Пограничников?

Подвижная игра «Пограничники и нарушители»

-    В особую группу выделены Воздушно-десантные войска (сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств (слайд 10)
-    Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов (слайд 11) Кроме смелости и отваги «голубым беретам» - так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) - необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.
- В нашей армии есть и
авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков - это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того, в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью (слайд 12)
-    Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

-Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот.Военных, которые служат во флоте, называют моряками (слайд 13)

-Большие надводные корабли - линкоры  (слайд 14) - вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер (слайд 15) - это корабль поменьше, а миноносец (слайд 16) - корабль сторожевой.  

-Есть у России и подводный флот - атомные подводные лодки - субмарины. Они поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.
Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю (слайд 17)
-Очень нужная и почетная в Армии профессия-
военный врач (слайд 18)

   Динамическая пауза. Игра на внимание «Небо, воздух и вода»

Если ведущий называет слово «небо»- изображаем самолет, если слово «вода» - плывем, если слово «земля» - стоим по стойке «смирно». Ведущий при этом путает играющих, неправильно соотнося движения и слова.

- Вот как много профессий в армии!

           Каждая из военных профессий почетная и важная. Пограничники охраняют границы нашей Родины на суше, военные моряки охраняют морские границы. Танкисты, артиллеристы, ракетчики - все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный - профессия героическая, уважаемая и очень нужная!

  1. Подведение итогов

 Беседа по вопросам.

-    Что такое армия?
-    Какие роды войск существуют в армии?
-    Чем отличаются друг от друга войска?
-    Почему каждой стране необходима армия?
-    Какая военная техника нужна в армии?

-Хотели бы вы стать военнослужащими?(Ответы детей)

-А для того, чтобы стать военным, вы должны заниматься спортом, тренировать себя, быть сильными и смелыми, хорошо учиться в школе, а потом поступить в военное училище – суворовское или нахимовское -  и успешно его закончить. Только так вы станете настоящими защитниками своей Родины! (слайд 19)

E:\Аттестация Стрельниковой Н.А\ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ\Проект. 23 Февраля\Фото\1519121415937.jpg

E:\Аттестация Стрельниковой Н.А\ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ\Проект. 23 Февраля\Фото\1519205531834.jpg

E:\Аттестация Стрельниковой Н.А\ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ\Проект. 23 Февраля\Фото\аппликация  самолёт корабль.jpg

E:\Аттестация Стрельниковой Н.А\ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ\Проект. 23 Февраля\Фото\подарок папе дедушки.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля

23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)

Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского сада Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».

Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского садаТема: «23 февраля - День защитника Отечества»....

Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества. - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания об армии, о родах войск; - воспитание у

Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества.- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защ...

Консультация для родителей: «Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля»

Консультация для родителей: «Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля»...