ЭССЕ "Я - ВОСПИТАТЕЛЬ!"
материал

Семенюк Людмила Петровна

ЭССЕ "Я - воспитатель!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Эссе "Я - воспитатель!"32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!»

Улыбнулась мне в жизни удача,

Благодарна за это судьбе.

Знаю я: не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле!

Ведь профессий так много на свете-

Важных, нужных и трудовых,

Но меня привлекают дети,

И не мыслю я жизни без них!

Я работаю воспитателем.

Люблю с малышами играть,

Обучаю я всех их старательно

Лепить, танцевать, рисовать…

Трудно порою бывает,

Но в детские глазки взгляни:

Сколько они излучают света, добра и любви!

И пусть возразит мне кто – то: «Работа, покоя нет».

Я говорю всем твердо, слушайте мой ответ:

Я – воспитатель, и горжусь этим,

Ведь жизнь свою посвящаю детям!

Профессия воспитатель нашла меня не сразу. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский садик, где познакомила с огромным миром детства, сказки, любви и добра, где звучит чистый и искренний звук детского голоса. Сейчас это мой второй дом, где без малого 25 лет, меня ждут, ценят, любят. Дом, в который каждый день я спешу с интересными идеями и всегда хорошим настроением.

Счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь стали для меня самой ценной наградой. Учиться у детей, вот главная прелесть моей профессии. Учиться удивляться и удивлять, радоваться жизни и дарить радость другим.

Принцип моей работы: - «Каждый ребёнок – уникальная личность» и я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.

Время не стоит на месте. Новые инновационные технологии вошли в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные иновации. Использую такие технологии, как информационно-коммуникативная, зздоровьесберегающая, исследовательская, личностно-ориентированная, игровая, технологии проектного обучения.

Не боюсь принимать смелые решения, ставить трудные задачи и стремиться решать их тем или иным способом. Учу детей дискутировать, отстаивать свою точку зрения, рассуждать, искать решения. Стремлюсь создать условия для развития их самостоятельности, инициативности.

На протяжении нескольких лет одним из приоритетных направлений в моей педагогической работе является экологическое воспитание детей, которое реализуется, через совместную деятельность углубленной работы "Друзья природы".

Чтобы превратить свои занятия в захватывающий творческий процесс и заинтересовать малышей я использую разнообразные формы обучения (экскурсии, беседы, чтение художественной литературы, игры, мультипликацию, опыты и эксперименты, и многое другое).  Ежедневно дети закрепляют полученные знания на практике.

Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо, и слежу, чтобы и они также общались между собой.

Поддерживая тесный контакт с родителями своих воспитанников: организую педагогические консультации, занятия с участием родителей, мастер-классы, выставки совместных творческих работ, экскурсии, соревнования. Со своими воспитанниками и их родителями мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и городских, областных.  За время совместной деятельности мы стали одной большой семьёй.

Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность  прожить детство многократно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...


 

Комментарии

Стрелкова Елена Петровна

Желаю успехов и новых достижений в работе.