тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

тематическое планирование позволяет продуктивно выстраивать работу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_dekabr_07-11.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 07 ДЕКАБРЯ - 11 ДЕКАБРЯ

Тема недели: Новый год, Новый год, очень скоро он придет

Группа: разновозрастная "Рябинки"

Цель: Знакомство, расширение, формирование у дошкольников представления о традициях празднования Нового года в России

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

  1. Познавательное развитие (окружающий мир)                   Тема:   «Что такое «Новый год»?»                                       Цель:  Формировать, закреплять знания у детей о понятии «Нового»  года    
  2. Конструирование                     Тема: «Елка»                                       Цель: Знакомство с подручными материами    
  3.   Художественно-эстетическое развитие.                    (Музыкальное развитие) По плану музыкального руководителя

Первая половина дня

Утро: прием детей (утренний фильтр)

Артикуляционная гимнастика №13,14,15,16

Прогулка №6

Возвращение с прогулки

Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике

Обед

Объяснение, напоминание, показ.

Подготовка ко сну (напоминание, объяснения)

Дневной сон.

Вторая половина дня  

Пробуждение детей.

Гимнастика пробуждения №4

Одевание после сна, причесывание

Прогулка №6

Уход детей домой


Самостоятельное рисование

Сюжетно-ролевая игра «Подготовка к празднику»

Индивидуальная беседа с родителями

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Вторник

  1. Речевое развитие (развитие речи: общее)                                        Тема:   Работа со сказками                                      Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки. Активизировать речь детей              
  2. Физическое развитие (физкультура) по плану физ. инструктора
  3. Подготовка к обучению грамоте

Упражнять в составлении предложений из предложенных картинок.

Первая половина дня

Утро: прием детей (утренний фильтр)

Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71

Прогулка №7

Возвращение с прогулки

Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике

Обед

Объяснение, напоминание, показ.

Подготовка ко сну (напоминание, объяснения)

Дневной сон.  

                     

Вторая половина дня  

Пробуждение детей.

Гимнастика пробуждения №4

Одевание после сна, причесывание

Прогулка №7  

Уход детей домой

Дидактические игры: Арифметическая рыбалка

Пазлы по возрасту, Арифметический тренажер, свободное рисование

Рекомендация родителям литературы по теме недели

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Продолжаем знакомить детей с монетами достоинством 1-10.      Цель: Познакомить с монетами, достоинством 1-10 рублей. Задание №2 с.69.                                        

 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Рисование геометрических фигур (по памяти)

Цель:    Закрепить знания о геометрических фигурах

3. Физическое развитие (физ-ра) по плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро: прием детей (утренний фильтр)

Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71

Прогулка №3

Возвращение с прогулки

Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике

Обед

Объяснение, напоминание, показ.

Подготовка ко сну (напоминание, объяснения)

Дневной сон.      

                 

Вторая половина дня  Пробуждение детей.

 Гимнастика пробуждения №4

 Одевание после сна, причесывание Прогулка №3  

Уход детей домой

Дидактическая игра: «Умное лото», «шашки», «домино»

Сюжетно-ролевая игра "Магазин" Формировать умение у детей взаимодествовать и ладить  друг с другом

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Четверг

  1. Художественно-эстетическое развитие (рисование).              Тема: Рисование на сводобную тему.                                          Цель: Развитие воображения
  2. Речевое развитие (развитие речи: старшая и выпускники)           Тема: Звуковая культура речи                             Цель: продолжать развивать фонемотическое восприятие. упражнение №3 с.46    
  3. Физическое развитие (физ-ра) по плану физ.инструктора.

Первая половина дня

Утро: прием детей (утренний фильтр)

Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71

Прогулка №4

Возвращение с прогулки

Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике

Обед

Объяснение, напоминание, показ.

Подготовка ко сну (напоминание, объяснения)

Дневной сон.                      

 

Вторая половина дня  Пробуждение детей. Гимнастика пробуждения №4

Одевание после сна, причесывание Прогулка №4  

Уход детей домой

Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам  (объяснение, напоминание)  

Чтение художественной литературы (зимние сказки)

Привлечение родителей к совместной с детьми продуктивной деятельности

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Пятница

  1. Художественно-эстетическое развитие (апликация/лепка)    Тема:    Снегирь (апликация)                      Цель: закреплять умение вырезать и собирать картинку по образцу.
  2.   Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.    
  3. Познавательное развитие       Тема: Ориентировка в пространстве.                           Цель: развивать умение различасть пространственные направления от себя: вверху-внизу и закреплять умения впереди-сзади.

Первая половина дня

Утро: прием детей (утренний фильтр)

Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71

Прогулка №5

Возвращение с прогулки

Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике

Обед

Объяснение, напоминание, показ.

Подготовка ко сну (напоминание, объяснения)

Дневной сон.                      

Вторая половина дня 

Пробуждение детей.

Гимнастика пробуждения №4

Одевание после сна, причесывание

Прогулка №5  

Уход детей домой

Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам. Объяснение, напоминание

Просмотр серий мультфильма «УМКА» (союзмультфильм)

Привлечение родителей к совместной с детьми продуктивной деятельности к тематическому празднику «Новый Год»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...