Приложение 8 к опыту
материал

Гамершмидт Оксана Викторовна

 Фестиваль педагогического мастерства - 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley_1_ml_gr.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 8

Родителям  малыша 2-3 лет важно:

1.Понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство, в котором малыш мог бы беспрепятственно использовать свою энергию для подвижных игр. Будет прекрасно, если именно вы хотя бы иногда будете его партнером по игре.

2.Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!

3.Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие. Полезны периодические контакты с малознакомыми детьми или взрослыми, поскольку ребенок вынужден старательнее произносить то, что мама обычно понимала с полуслова.

4.Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. В 2-3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых.

5.Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно. По возможности понимать его эмоциональное состояние и насущные потребности, поскольку в этом возрасте ребенок не всегда способен их четко сформулировать и заявить.

6.Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Запретов не должно быть много. Но если вы запретили, значит, запретили – обратного пути нет! Помните, малыш испытывает вас и перепроверяет запреты.

7.Осознать, что все, кто причастен к воспитанию ребёнка (родители, бабушки, дедушки и т.д.), должны придерживаться единых требований!

8.Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее. И ваши попытки апеллировать даже к ближайшему будущему им совершенно не воспринимаются.

9.Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей. Злость или слезы, когда у ребенка не получается какая-то сложная для него задача, вполне естественны.

Главное – любите и уважайте своих детей, научитесь с ними договариваться и тогда проблем в воспитании станет гораздо меньше!

                                            Родителям  малыша 2-3 лет важно:

1.Понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство, в котором малыш мог бы беспрепятственно использовать свою энергию для подвижных игр. Будет прекрасно, если именно вы хотя бы иногда будете его партнером по игре.

2.Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!

3.Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие. Полезны периодические контакты с малознакомыми детьми или взрослыми, поскольку ребенок вынужден старательнее произносить то, что мама обычно понимала с полуслова.

4.Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. В 2-3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых.

5.Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно. По возможности понимать его эмоциональное состояние и насущные потребности, поскольку в этом возрасте ребенок не всегда способен их четко сформулировать и заявить.

6.Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Запретов не должно быть много. Но если вы запретили, значит, запретили – обратного пути нет! Помните, малыш испытывает вас и перепроверяет запреты.

7.Осознать, что все, кто причастен к воспитанию ребёнка (родители, бабушки, дедушки и т.д.), должны придерживаться единых требований!

8.Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее. И ваши попытки апеллировать даже к ближайшему будущему им совершенно не воспринимаются.

9.Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей. Злость или слезы, когда у ребенка не получается какая-то сложная для него задача, вполне естественны.

Главное – любите и уважайте своих детей, научитесь с ними договариваться и тогда проблем в воспитании станет гораздо меньше!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

т - ПАМЯТКА - БУКЛЕТ (приложение к опыту работы)

СТЁРТЫЕ  (или минимальные)  ФОРМЫ ДИЗАРТРИЙ...

Приложение к опыту 1

Приложенеи к опыту 1...

Приложение к опыту 2

Приложение к опыту 2...

Приложение к опыту 4

Приложение к опыту 4...

Приложение к опыту 5

Приложенеи к опыту 5...

Приложение к опыту 6

Приложение к опыту 6...