Презентации
презентация

Альшанова Елена Геннадьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ "Детский сад № 1 " Буратино" П резентация Тема: « Овощи» Презентацию подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Альшанова Елена Геннадьевна

Слайд 2

ЗАДАЧИ: Формировать у детей представления об овощах. Развивать умение употреблять в речи названия овощей. Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Формировать умения понимать смысл загадок. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы. Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый), понятия «один-много», «большой-маленький». ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах . Расширить и активизировать словарь по теме.

Слайд 3

ПОСМОТРИ, ЗАПОМНИ И НАЗОВИ

Слайд 4

ВЫБЕРИТЕ ИГРУ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ИГРА «ОДИН - МНОГО» ИГРА «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ» ИГРА «НАЗОВИ СОК» ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»

Слайд 5

ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ КРАСНАЯ ДЕВИЦА СИДИТ В ТЕМНИЦЕ, А КОСА НА УЛИЦЕ… СВЕЖИЙ И СОЛЁНЫЙ, ОН ВСЕГДА ЗЕЛЁНЫЙ…

Слайд 6

КРАСНАЯ МЫШКА С БЕЛЫМ ХВОСТОМ, В НОРКЕ СИДИТ ПОД ЗЕЛЁНЫМ ЛИСТОМ… КАК НАДЕЛА СТО РУБАХ, ЗАХРУСТЕЛА НА ЗУБАХ…

Слайд 7

В ОГОРОДЕ ВЫРАСТАЮ. А КОГДА Я СОЗРЕВАЮ, ВАРЯТ ИЗ МЕНЯ ТОМАТ, В ЩИ КЛАДУТ И ТАК ЕДЯТ. ЧТО КОПАЛИ ИЗ ЗЕМЛИ, ЖАРИЛИ, ВАРИЛИ? ЧТО В ЗОЛЕ МЫ ИСПЕКЛИ, ЕЛИ ДА ХВАЛИЛИ?

Слайд 8

Красный , желтый и зеленый На кусте висеть он рад. Ждет он сборки урожая, Чтоб попасть на стол в салат. НА ЖАРКОМ СОЛНЫШКЕ ПОДСОХ И РВЁТСЯ ИЗ СТРУЧКА…

Слайд 9

ИГРА «ОДИН – МНОГО»

Слайд 13

ИГРА «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»

Слайд 17

ИГРА «НАЗОВИ СОК»

Слайд 18

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»

Слайд 19

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наша Родина – РОССИЯ» Подготовила воспитатель: п ервой квалификационной категории МКДОУ «Детский сад №1 «Буратино» Альшанова Е.Г. 2019г.

Слайд 5

СТАНЦИЯ «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ»

Слайд 6

Как велика наша земля! Как широки просторы Озёра реки и поля Леса и степь и горы! Раскинулась наша земля От севера до юга. Когда в одном краю весна – В другом снега и вьюга.

Слайд 9

Найди страну РОССИЮ 1 2 3 4 5

Слайд 11

СТАНЦИЯ «СТОЛИЧНАЯ »

Слайд 14

1 3 4 5 2 1 Найди ПРЕЗИДЕНТА РФ.

Слайд 16

СТАНЦИЯ «ОТЕЧЕСТВЕНННАЯ »

Слайд 21

Где можно увидеть изображение герба РФ?

Слайд 27

Наша страна - РОССИЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Детский сад №1 «Буратино» Ленинского муниципального района Волгоградской области Проект по ПДД «Мир волшебной светофории» в подготовительной группе Подготовила: АЛЬШАНОВА Е.Г. воспитатель первой квалификационной категории г. Ленинск - 2020 г.

Слайд 2

Вид проекта: информационно- познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники: педагоги, дети 6-7 лет, родители

Слайд 3

Цель проекта: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; Продолжать знакомить с дорожными знаками; Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Слайд 4

Актуальность проекта В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. За 6 месяцев 2020 года на территории Волгоградской области зарегистрировано 138 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 4 ребенка погибли и 151 получили травмы. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Слайд 32

Д/с №1

Слайд 39

Устами дошколят глаголит истина!

Слайд 40

В результате проектной деятельности у детей сформированы основы безопасного поведения на улицах и дорогах, понимание необходимости соблюдать ПДД. Итог проекта Познакомились со знаками запрещающими, разрешающими, информационно - указательными, разработаны совместно с родителями безопасные маршруты следования в детский сад, пополнилась игровая зона атрибутами для сюжетных игр по ПДД.

Слайд 41

Соблюдайте Правила Дорожного Движения! Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС « Сторителлинг - современная педагогическая технология в образовательном пространстве ДОУ » Подготовила воспитатель первой квалификационной категории АЛЬШАНОВА Е.Г.

Слайд 2

Ц ель мастер-класса: дальнейшее повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию связной речи у детей дошкольного возраста, посредством использования техники «сторителлинг.

Слайд 3

Задачи: 1. Познакомить с методом «сторителлинг »; 2. Обучить педагогов практическим приёмам использования техники «сторителлинг» в работе с детьми по развитию связной речи ; 3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в использование метода сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста через практическую часть мастер – класса.

Слайд 4

Актуальность проблемы: Что может быть важнее хорошо развитой речи? Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе я использую самые разнообразные методы , формы и технологии для развития связной речи , обогащения активного словаря, развития воображения . Сейчас для этого в педагогическом арсенале имеется много всевозможных средств - игр, картин, плакатов и т. п. Однако приходится иногда сталкиваться с некоторыми трудностями у детей, когда надо, например, придумать рассказ или сказку, придумать окончание истории . По моим наблюдениям, у детей не очень хорошо развито воображение , поэтому дети затрудняются при составлении различного рода рассказов (по картине, по серии картин, из опыта, на заданную тему.

Слайд 5

Поэтому развитию речи в детских дошкольных учреждениях уделяется особое внимание. Программа детского сада ставит перед воспитателем задачу научить каждого ребенка содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Речь дошкольника должна быть живой, эмоциональной, выразительной. Особого внимания, на мой взгляд, заслуживает, та деятельность, где дети могут в игровой форме общаться друг с другом, так как именно в таком общении они раскрываются полностью.

Слайд 6

Термин « сторителлинг » в переводе с английского звучит как «рассказывание историй » .

Слайд 7

Сторителлинг – это искусство создавать яркие и запоминающиеся истории. Техника « сторителлинга » очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.

Слайд 8

Метод сторителлинга позволяет: 1. Р азнообразить образовательную деятельность с детьми; 2. З аинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; 3. Научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; 4. О богатить устную речь дошкольников; 5. Облегчить процесс запоминания сюжета.

Слайд 15

При составлении рассказа необходимо соблюдать следующую структуру: 1. Вступление. Начать рассказ нужно интересно, можно предложить детям вспомнить начало сказок. Однажды много лет назад…… Жили – были….. Когда-то давным-давно…. В некотором царстве, в некотором государстве…. 2. Основная часть истории. Описывается основная сюжетная линия. Что произошло с героем? Кого он встретил или нашёл? Что он планирует с этим делать? 3.Заключение. Короткий вывод (итог рассказа).

Слайд 16

Предлагаю вам, сейчас составить свою историю, при помощи кубиков. Историю можно составлять без определённой темы. Правила игры таковы: Договориться, кто начинает первым, кто продолжает, кто заканчивает Первый игрок достаёт кубик, бросает его В зависимости от выпавшего изображения начинает рассказывать историю. Последующие игроки совершают такое же действие и продолжают историю, не теряя нить повествования.

Слайд 17

При составлении рассказа необходимо соблюдать следующую структуру: 1. Вступление. Начать рассказ нужно интересно, можно предложить детям вспомнить начало сказок. Однажды много лет назад…… Жили – были….. Когда-то давным-давно…. В некотором царстве, в некотором государстве…. 2. Основная часть истории. Описывается основная сюжетная линия. Что произошло с героем? Кого он встретил или нашёл? Что он планирует с этим делать? 3.Заключение. Короткий вывод (итог рассказа).

Слайд 18

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Русская изба. Традиции чаепития» Презентацию подготовил воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Детский сад №1 «Буратино» Альшанова Е. Г. г. Ленинск 2019г .

Слайд 4

ПЕЧКА – СУДАРЫНЯ, ТЫ СВАРИ, ИСПЕКИ, ОБОГРЕЙ, ОСВЕТИ, В ДОМ БОГАТСТВО НЕСИ!

Слайд 5

Русская изба так хороша, В каждом стареньком предмете Живет русская душа!

Слайд 7

Мы память чтим и свято бережём, Всё, что осталось от далёких предков, Мы в маленьком музее соберём!

Слайд 8

Родителей наших бесценных ,поблагодарить спешим, ведь все они нам помогают по велению души!

Слайд 10

А мы в музее, ой как интересно!

Слайд 11

«Традиции чаепития у разных народов»

Слайд 12

С благодарностью весь мир, славит чудо – эликсир.

Слайд 13

В чае я души не чаю.

Слайд 14

Наша гостья из Китая

Слайд 15

из Японии

Слайд 16

из Узбекистана

Слайд 17

Дорогих гостей встречаем, круглым пышным караваем!

Слайд 18

Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим.

Слайд 19

В игрушках старых красоту находим, Хоть новому поколению принадлежим.

Слайд 20

Мы за чаем не скучаем – По три чашки выпеваем!

Слайд 21

Приглашаем к самовару, Чай с баранками с вареньем И другое угощение.

Слайд 25

Коллекция чая.

Слайд 26

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...