портфолио воспитателя Монгуш Чинчи Геннадьевны
презентация

Монгуш Чинчи Геннадьевна

портфолио воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio.ppt1.58 МБ
Office presentation icon portfolio.ppt1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Монгуш Чинчи Геннадьевны Воспитатель МБДОУ Детский сад «Чечек» с.Шеми Дзун-Хемчикского района Республики Тыва

Слайд 2

Содержание 1.Мое професиональное кредо. 2.Личные данные. 3.Образование. 4.Грамоты. 5.Основная цель. 6.Участие методических работах 7.Самообразование 8.Эссе

Слайд 3

Мое педагогическое кредо «Видеть в каждом ребенке личность, развивать то ценность, что заложено природой»

Слайд 4

Личные данные Фамилия : Монгуш Имя: Чинчи Отчество: Геннадьевна 11.04.1980 года рождения. Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Чечек» с.Шеми Дзун-Хемчикский район Республики Тыва Должность: Воспитатель Образование: Кызылский педагогический колледж ТывГУ средне-профессиональное Общий педагогический стаж: 15 лет

Слайд 5

Образование

Слайд 6

Грамоты в области образовании

Слайд 10

Основная цель моей педагогической деятельности -это поддержка каждого ребенка на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания. Задачи: -помочь полноценному проживанию ребенком всех этапов детства; -Помочь каждому ребенку научиться свободно общаться со сверстниками и взрослыми; -Сделать образовательный процесс более привлекательным для детей; -Способствовать развитию и формированию у детей познавательной активности, самостоятельности; -Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности; -Приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи и тувинского народа, общества, к здоровому образу жизни.

Слайд 11

Методические работы Семинар-практикум «Использование национальных игр в самостоятельной деятельности детей» 2018 год Совместное развлечение детей и родителей по выразительному чтению на родном языке «Моя мама- радость, мой папа –гордость» 2019 год Выступление на педагогическом совете «О новой парциональной программе Л.Х Ооржак,А.А.Монгуш «Тыва дыл» 2019 год Родительское собрание круглый стол «Тыва чанчылдарны утпаалынар» 2019 год Кожуунный ФОЗ по развитию родной речи «Тыва борт» в средней группе 2020 февраль. Кожуунный конкурс ФОЗ по развитию речи родной речи «Азырал болгаш дириг амытаннар» в средней группе ноябрь.

Слайд 12

Мои принципы работы -Индивидуальный подход к каждому ребенку; -Воспитывая детей , учитывать их индивидуальные способности и не забывать о том, что каждый ребенок личность.

Слайд 13

Самообразование Дошкольное воспитание Тема: Знакомить детей с тувинскими национальными играми. Цель: научить детей правилам проведения тувинских национальных игр, совершенствование умений и навыков играть в тувинские народные игры и развитие общей выносливости , воспитание здорового соперничества, формирование желания побеждать , умения проигрывать.

Слайд 19

Эссе « Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель». А.В. Сухомлинский Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но все же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа… Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти малыши. Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Наверное, именно поэтому я – воспитатель! Потому что мое детство было самым счастливым и радостным, и мне хочется, чтобы оно было таким же у моих малышей. Закончить свое эссе я хочу словами В.А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Слайд 20

Спасибо, за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Монгуш Чинчи Геннадьевны Воспитатель МБДОУ Детский сад «Чечек» с.Шеми Дзун-Хемчикского района Республики Тыва

Слайд 2

Содержание 1.Мое професиональное кредо. 2.Личные данные. 3.Образование. 4.Грамоты. 5.Основная цель. 6.Участие методических работах 7.Самообразование 8.Эссе

Слайд 3

Мое педагогическое кредо «Видеть в каждом ребенке личность, развивать то ценность, что заложено природой»

Слайд 4

Личные данные Фамилия : Монгуш Имя: Чинчи Отчество: Геннадьевна 11.04.1980 года рождения. Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Чечек» с.Шеми Дзун-Хемчикский район Республики Тыва Должность: Воспитатель Образование: Кызылский педагогический колледж ТывГУ средне-профессиональное Общий педагогический стаж: 15 лет

Слайд 5

Образование

Слайд 6

Грамоты в области образовании

Слайд 10

Основная цель моей педагогической деятельности -это поддержка каждого ребенка на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания. Задачи: -помочь полноценному проживанию ребенком всех этапов детства; -Помочь каждому ребенку научиться свободно общаться со сверстниками и взрослыми; -Сделать образовательный процесс более привлекательным для детей; -Способствовать развитию и формированию у детей познавательной активности, самостоятельности; -Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности; -Приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи и тувинского народа, общества, к здоровому образу жизни.

Слайд 11

Методические работы Семинар-практикум «Использование национальных игр в самостоятельной деятельности детей» 2018 год Совместное развлечение детей и родителей по выразительному чтению на родном языке «Моя мама- радость, мой папа –гордость» 2019 год Выступление на педагогическом совете «О новой парциональной программе Л.Х Ооржак,А.А.Монгуш «Тыва дыл» 2019 год Родительское собрание круглый стол «Тыва чанчылдарны утпаалынар» 2019 год Кожуунный ФОЗ по развитию родной речи «Тыва борт» в средней группе 2020 февраль. Кожуунный конкурс ФОЗ по развитию речи родной речи «Азырал болгаш дириг амытаннар» в средней группе ноябрь.

Слайд 12

Мои принципы работы -Индивидуальный подход к каждому ребенку; -Воспитывая детей , учитывать их индивидуальные способности и не забывать о том, что каждый ребенок личность.

Слайд 13

Самообразование Дошкольное воспитание Тема: Знакомить детей с тувинскими национальными играми. Цель: научить детей правилам проведения тувинских национальных игр, совершенствование умений и навыков играть в тувинские народные игры и развитие общей выносливости , воспитание здорового соперничества, формирование желания побеждать , умения проигрывать.

Слайд 19

Эссе « Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель». А.В. Сухомлинский Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но все же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященным кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Оказывается, этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей. А уже потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа… Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти малыши. Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Наверное, именно поэтому я – воспитатель! Потому что мое детство было самым счастливым и радостным, и мне хочется, чтобы оно было таким же у моих малышей. Закончить свое эссе я хочу словами В.А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

Слайд 20

Спасибо, за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нравственно патриотическому воспитанию Путешествие в г.Тольятти на завод по автомобилестроению. Воспитатель: Колядова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Д/с «Тополек»г.Абакана

Конспект занятия   по нравственно патриотическому воспитанию  Путешествие в г.Тольятти на завод по автомобилестроению.Воспитатель:  Колядова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Д/с «Т...

Конспект занятия по нравственно патриотическому воспитанию Путешествие в г.Тольятти на завод по автомобилестроению. Воспитатель: Колядова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Д/с «Тополек»г.Абакана

Конспект занятия   по нравственно патриотическому воспитанию  Путешествие в г.Тольятти на завод по автомобилестроению.Воспитатель:  Колядова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Д/с «Т...

Здоровосберегающие технологии. Воспитатель Колядова Наталья Геннадьевна первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Тополек» г. Абакан

Данная информация поможет справиться воспитатель в выборе и написании отчета по использованию здоровьезберегающих технологий....

"Зимняя сказка" совместное сочинение детей подготовительной группы №5 д/с №55 и воспитателя Чмутовой Марии Геннадьевны

Сказку мы писали очень дружно. Я ставила пред детьми проблему, дети предлагали свои варианты решения.Совместно мы вибирали наилучшее. Сказка так увлекла, что мы решили сделать фигурки героев сказки из...

Портфолио воспитателя Монгуш С.М

Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога». Портфолио представляет совокупность ...