Роль детского коллектива в воспитании личности
статья
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Для решения этой задачи необходимо создание особых условий, одна из которых-создание коллектива в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 229.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/02/picture-551072-1486052467.jpg)
«Роль детской литературы в развитии личности ребенка»
«Роль детской литературы в развитии личности ребенка»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-712711-1448830140.jpg)
Памятка "Роль детской литературы в формировании личности ребенка-дошкольника"
Детская книга рассматривается как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-796600-1476620372.jpg)
Роль народных праздников в воспитании личности ребенка в учреждениях дополнительного образования.
Роль народных праздников в воспитании личности ребенка в учреждениях дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-345779-1471096031.jpg)
Консультация для родителей по теме «Роль детской журналистики в развитии личности дошкольника».
На основе создания пресс-центра в группе был организован кружок «Юные журналисты». В его основе лежит игра как преемственная форма обучения. Игровая мотивация является определяющей, но не единст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885746-1485720473.jpg)
Буклет для родителей "Роль семьи в нравственном воспитании личности"
Семья – это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важней-шую роль....
Роль дидактической игры в воспитании личности ребенка
роль дидактической игры в воспитании личности ребенка...