Игрушки из коробки
план-конспект занятия (младшая группа)

Рыбакова Наталья Владимировна

  Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Торопецкого района детский сад №3

Конспект занятия-развлечения

в 1 младшей группе «А»

«Игрушки из коробки»

Разработал воспитатель:

                                                                                                  Рыбакова Н.В.

         Торопец  2020

Цель:

  Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

 Задачи:

- ​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

 - Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: яркая коробка с игрушками, зайчик, собачка, мяч, погремушки-киндеры.

                       

Воспитатель вносит в группу яркую коробку.

В-ль: Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят.

Ребята, а вы хотите узнать, что находится в коробке? : Да, хотим.

В-ль: Тогда отгадайте загадку:

длинные ушки, быстрые лапки

прыгает ловко, любит морковку.

Дети .Зайчик.

В-ль: Правильно! А кто знает стихотворение, про зайку? По желанию выходит ребёнок и рассказывает стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

В-ль: Молодец (имя ребёнка)! Ребята, а  зайчик хочет поиграть с вами в игру.

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

В-ль. Что же ещё лежит в нашей коробочке?

Воспитатель достаёт мячик. Дети называют игрушку.

В-ль. А про мячик кто знает стишок?

Выходит ребёнок и рассказывает стихотворение А.Барто «Мяч» Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

В-ль: Молодец ( Настя  -  ребёнок)

В-ль. А у нашего мяча есть много друзей – маленьких мягких мячей  (предлагает детям поиграть с мячами). Проводится подвижная игра «Попади в цель» (дети бросают мячи в корзину).

В-ль. А в нашей коробочке ещё что-то лежит. Достаёт игрушку-собачку.

В-ль. Наш пёсик очень весёлый и озорной, он очень любит играть и приглашает вас, ребята, поиграть вместе с ним.

Проводится подвижная игра «Лохматый пёс».

В-ль. Детки, игрушки нас так славно веселили, давайте их тоже порадуем. Предлагает поиграть погремушками-киндерами под весёлую рус. нар .музыку. Дети играют  погремушками.

В-ль. Ребята, мы с вами очень здорово повеселились, и наша волшебная коробочка приготовила нам сюрприз. Давайте в неё заглянем.

Дети с воспитателем заглядывают в коробку и находят там конфеты.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Торопецкого района детский сад №3

Конспект занятия-развлечения

в первой младшей группе «А»

«Зимние забавы»

Разработал воспитатель:

                                                                                                  Рыбакова Н.В.

         Торопец  2020

цель:

Формировать первичные представления о Зиме.

Задачи:

Учить различать и называть признаки зимы.

ОО Речевое развитие:

Формировать способность слушать и понимать, развивать желание вступать в диалог, активизировать и увеличить словарь за счёт расширения представлений о приметах зимы (снег, белый, холодный)

ОО Художественно- эстетическое развитие:

Формировать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы.

ОО Социально- коммуникативное развитие:

Развивать общение и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

ОО Физическое развитие:

Формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами.

Развивать координацию движений.

Средства реализации:

Игрушка-снеговик, демонстрационный материал на тему «Зимние забавы» (большие иллюстрации, вата, атрибуты к подвижной игре «Зайка серенький сидит».

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций из серии «Зима»

Разучивание стихотворения А. Парошина «Ах, ты, зимушка-зима»

1. Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, в окошко:

Какая чудесная зима к нам пришла!

Снежок лежит белый-белый. Деревья и кусты в белые шапки нарядились. Редко светит солнышко. Зверюшки в тёплые шубки оделись и в свои норки попрятались. По ночам трещат от мороза деревья. На улице холодно, можно лепить снежки и снеговиков.

Раздаётся стук в дверь, воспитатель идёт посмотреть кто пришёл.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам в гости пришёл. (вносится игрушка снеговика) Кто это?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Правильно. Но он грустит,ему не с кем играть. Давайте с ним поиграем!

Скажите, а когда можно лепить снеговика?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Из чего можно лепить снеговика?

Дети: Из снега.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Дети, давайте поиграем со снеговиком в игру «Зайка серенький сидит».

Воспитатель раздаёт детям маски.

Воспитатель: Мы превратились в зайчиков.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются по группе)

Воспитатель: Какие вы ловкие ребята!

А теперь давайте расскажем нашему другу-снеговику, что мы знаем про зиму.

2. Основная часть.

Воспитатель приглашает детей к мольберту, на котором расположена иллюстрация из серии «Зимние забавы».

Воспитатель: Послушайте, я прочту вам интересное стихотворение.

Ах ты, зимушка-зима,

Ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела

Ледяными косами.

Пробежала босиком

По дорожкам весело,

Кружевами нам потом

Окна занавесила.

Любим мы зимой водить

Хоровод у ёлочки,

И снеговиков лепить,

И кататься с горочки,

Любим зимний холодок,

Но мы при всём при этом

Мы сидим и пьём чаёк,

Тот, что пахнет летом.

Воспитатель: Какое время года изображено на картине?

Дети: Зима.

Воспитатель: Дети, расскажите,а что вы ещё видите на картине?

Дети: Снег, дети, санки, дерево,птичка-снегирь, белочка.

Воспитатель: А что дети делают?

Дети: Лепят снеговика, катаются на санках, кормят белочку.

Воспитатель: А из чего дети лепят снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Какой снег, какого он цвета?

Дети: Холодный, белый.

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки»

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите сколько снега с собой принёс наш друг-снеговик! Давайте поиграем, подуем на снежинки!

Воспитатель раздаёт на ладошки детям кусочки ваты. Дети сдувают снежинки с ладошек.

3. Заключение.

Воспитатель: Дети, вы хорошо поиграли со снеговиком, он развеселился, молодцы.

Снеговик говорит нам спасибо!

А теперь мы с вами пойдём на прогулку, и слепим маленьких снеговиков для нашего друга-снеговика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Коробка форм"

Оценка восприятия формы и пространственных отношений точности координационных движений.  Описание теста    Описание методики + бланк протокола обследования...

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Тема: «Секрет коробки с новогодними игрушками »

Новый год – самый любимый, волшебный, семейный праздник. Праздник с чудесными превращениями и подарками  от  Деда Мороза и  самых близких людей. Наряжать елку – это предпраз...

“Ай, да игрушка” Сенсорные коробки как средство развития ребенка в раннем возрасте.

Сенсорные коробки – это емкости с различным сенсорным наполнением (жидкостями, сыпучими материалами, желе, клейстером, игрушками и т.д.). Это чрезвычайно полезная и многофункциональная игрушка д...

Конспект непрерывная образовательная деятельность Тема: «Секрет коробки с елочными игрушками».

Тема: «Секрет коробки с  елочными  игрушками».1. Беседа о елочной игрушке, рассматривание открыток.2.  Исследование и сравнивание старинных и современных игрушек.3. «У...

Сценарий новогоднего утренника "Игрушки из коробки"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста....

Консультация для родителей " Коробки - мусор или развивающие игрушки

Информация для родителей об использовании картонных коробок в играх детей...

Коробка с игрушками (по стихотворениям А. Барто )

Коробка с игрушками (по стихотворениям А. Барто )...