Мастер-класс "Игровая деятельность, как средство развития восприятия старших дошкольников"
методическая разработка
МАстер-класс "Игровая деятельность ,как средство развития восприятия старших дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_gmo_muzykalnyh_rukovoditeley.pdf | 298.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме "Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи"
В методической разработке представлен опыт работы по теме, принципы деятельности, методы и приемы и этапы работы....
Статья "Физкультурно-досуговая деятельность как средство развития интереса старших дошкольников к физической культуре"
Данная статья кратко рассказывает о значении физкультурно-досуговой деятельности в детском саду...
Статья: Профессиональная деятельность воспитателя в условиях требований ФГОС ДО «Изобразительная деятельность как средство развития творческого потенциала дошкольников»
Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все сферы жизнедеятельности человека диктуют нам необходимость выбирать наиболее эффективные средства ...
Опыт работы по теме: "Опытно - экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников".
Наиболее продуктивным методом зарождения и развития осознанно - правильного отношения к природе у ребенка дошкольного возраста является экспериментирование. Это очень интересное и по...
ПРОЕКТ «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ» Освоение окружающей действительности посредством развития восприятия старших дошкольников
Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для св...
Конспект мастер-класса с педагогами по теме: «Йохо-куб» как средство развития восприятия у дошкольников архитектуры в истории
Цель мастер-класса: повышение профессионального уровня педагогов – участников мастер-класса в контексте получения информации о возможностях использования в образовательном процессе с дошкольника...