Главные вкладки

    Рисование в старшей группе на Тему: «Военные машины. Танк»
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Чмель Татьяна Викторовна

    Художественно-эстетическое развитие , рисование военной техники.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                      Рисование в старшей группе на Тему:  «Военные машины. Танк»

    Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках. Познакомить детей с военной техникой: танк, самолет, корабль и военными профессиями: танкист, летчик, моряк; Учить удачно располагать изображение на листе, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

    Предварительная работа:

    Чтение рассказа Л Кассиля « Твои защитники», книги Н Федорова « Про нашу армию», К. Селихова и  Ю. Дерюгина «На Красной площади парад».

    Рассматривание иллюстраций в книге А. Беслика « Наша армия».

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, нам  пришло письмо от ребятишек средней группы. Давайте мы с вами его прочитаем.

    Письмо: «Здравствуйте ребята старшей группы! Мы  ребята средней  группы, просим Вас, в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков».

    Воспитатель: Ну что ребята, поможем ребятам?

    Дети: Да!

    Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

    Воспитатель: Что на картинках?

    Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.

    Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?

    Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.

    Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.

                                                              Физкультминутка

    Мы станем все танкистами (шагают на месте)

    Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)

    Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)

    Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)

    Будем мир мы защищать! (шагают на месте)

     Воспитатель:  Дети отгадайте загадку

    Он на гусеницах мчится,

    Только он не трактор.

    В бой пойдет – и пригодится

    Фронтовой характер.

    И не плавится в огне

    Крепкая броня.

    Только бой не на войне –

    В детской у меня.

                              (Танк)

    Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

    Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.

    Итог: Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю  ребятам очень понравятся ваши танки.

    Рефлексивно - оценочный этапПедагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь детям. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки,  рассказывают, что нового они узнали.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД по рисованию в старшей группе детского сада "Грузовая машина"

    НОД по рисованию в старшей группе детского сада "Грузовая машина"...

    НОД по рисованию в старшей группе на тему "Танк"

    Материал поможет правильно объяснить детям,как нарисовать военную технику.Танк....

    конспект занятия по рисованию в старшей группе: "Тема: "Танк"

    конспект занятия по рисованию старшая группа тема: "ТАНК"...

    Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пожарная машина»

    Занятие способствует воспитанию в детях уважение к профессии пожарного, почтительного отношение к их нелегкому труду...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Военная техника-танк»

    конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему " Военная техника-танк"...