сценарий осеннего утренника в средней группе" осень в гости к нам пришла"
материал (старшая группа)


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в старшей

                          группе” Чудо”.

                                          Караева Аминат Шуаевна

Цель: Развитие музыкально-художественных способностей детей.

Задачи:

  1. Формировать сценические качества у детей.
  2. Развивать творческую активность детей, эстетический вкус.
  3. Воспитывать коммуникативные качества, умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

                                        Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц, Снеговики, Медведь, Белочки, Метелица, Вьюга, Снежинки, Волшебница Зима, Ёлочки, Гномики.

                        Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех

Пусть придут в году грядущем, к вам удача и успех!

Пусть для Вас, людей хороших, не боящихся забот

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

ребёнок: Мы начинаем детский бал,

Весёлый шумный карнавал!

У ёлки спляшем и споём мы радостно сегодня.    

Смотрите все, а мы начнем наш праздник новогодний!

ребёнок: В нашем зале шум и смех, не смолкает пение.

Наша ёлка лучше всех! В этом нет сомнения.

Ведущий: А сейчас давайте споём песенку про нашу красавицу ёлочку. (исполнение песни).

Танец” Ёлочки и Гномики”.

Ведущий: Ой. Ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут…

Ну-ка хлопнем веселее-

Пусть скорее нас найдут.

Лиса: Ой, какой весёлый пляс! Видно, праздник здесь у вас?

 (показывает на снежный ком)

Вон какой-то бугорок, Зайка, сядь, туда, дружок.

Заяц: вот так чудо! ОЙ-ОЙ-ОЙ! Бугорок-то как живой!

Замело кого-то снегом……

Лиса: Ой, да это Снеговик!

Заяц: Эй, Снеговик, вставай!

Да скорее отвечай…

Все звери: Как ты к нам сюда попал?

Снеговик: Дед Мороз меня послал!

Лиса: А ну-ка, Заяц, поможем Снеговику. Раз, два, взяли!

Заяц: Ты скажи, Снеговичок, с чем принёс ты сундучок?

Снеговик: Что принёс я в сундучке-большой секрет.

Ничего там для тебя, Зайчишка, нет!

Лиса: Вот беда, на нём замок. Как открыть нам сундучок?

Ведущий: Ах ты, хитрая головка, что задумала плутовка?

Ведь чужое брать нельзя!

Я спрошу Снеговика- кто хозяин сундучка?

Снеговик: Попросил меня Мороз, чтобы я сундук отнёс

К ребятишкам в детский сад. Будет праздник у ребят.

Дед Мороз туда придёт, с ними встретит новый год.

Заяц: Ой, тише, тише, слышите?

Снежок скрипит,

Дедушка Мороз сюда спешит…

Лиса: Бежим его скорей встречать, чтобы праздник продолжать…

Снеговик, ты не скучай…Да детишек развлекай! (Лиса и Заяц уходят)

Снеговик: Друзья мои, Снеговики, выходите, да спляшите и детей развеселите!

Танец” Cнеговиков”

Снеговик: Всем желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас зайду. 

 ребёнок: В зале-ёлка, смех счастливый, зимний праздник – Новый год!

Яркий, красочный, красивый возле ёлки хоровод.

Исполнение песни” Новогодний хоровод”

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите!

На ёлочке колокольчик висит…

Колокольчик запоёт и гостей к нам позовёт.

Снегурочка: На полянке у опушки,

Я живу в своей избушке.

Звать Снегурочкой меня,

Все снежинки мне родня.

Снежинки-подружки, летите

И со мною попляшите!

Снежинки: Мы снежинки, мы пушинки, покружится мы не прочь,

Мы снежинки-балеринки, мы танцуем день и ночь!

Танец снежинок.

Снегурочка: Мёрзнут щёки, мёрзнет нос, видно близко Дед Мороз!

А пока его мы ждём, давайте песенку споём!

                           Песня “Дед Мороз”

Снегурочка: А сейчас позовем его всерьёз, крикнем: “Дедушка Мороз!”

Дети: Дедушка Мороз!!!

(за дверью слышится негромкое “Ау, иду!”)

В зал входит Дед Мороз.

Д. Мороз: Здравствуйте, ребята! Поклон вам, дорогие гости!

Скажите мне ребята, приходил к вам Снеговик?

А принёс Снеговичок от меня вам сундучок?

В этом сундучке спрятана сказка. Хотите её увидеть?

Ну-ка, ключ волшебный мой, сундучок скорей открой!

Раз, два, три! Отопри! (звучит волшебная музыка; Д. Мороз достает книгу, передаёт ведущему, и он начинает читать сказку, а Д. Мороз и Снегурочка присаживаются к детям)

                                  Сказка” Чудо (все персонажи в сказке --дети)

Ведущий: Расскажу-ка я вам ребята, про то, как Д. Мороз и Снегурочка чудо искали.  И что из этого вышло. Жил-был Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Очень любил он её, ничего для неё не жалел. Целыми днями Дед Мороз гулял по оврагам и долинам, и пел песенку:

 Д. Мороз: Много я ходил по свету, обошел сто раз планету,

Дожил до седых волос-и теперь я Дед Мороз! (выбегает Снегурочка)

Снегурочка: Дедушка, дедушка, скоро Новый год, сотвори какое-нибудь чудо и подари мне.

Д. Мороз: Да какое же тебе чудо подарить? У тебя все есть. И дворец хрустальный, и леденцы сладкие.

Снегурочка: Нет, нет. Ты что-нибудь новое придумай.

Д. Мороз: Вот что, внученька, а давай-ка мы у лесных зверят спросим, может они нам что-то подскажут.

Ведущий: И пошли они искать чудо. Идут и песенку поют.

Д. Мороз и Снегурочка вместе поют: Мы из сказки, мы из песни,

                                                                      Мир наш очень интересен.

                                                                       Землю всю мы обойдём,

                                                                        Чудо все равно найдём!

Ведущий: Идут они идут, а навстречу им Мишка косолапый. Идёт и стонет.

Медведь: Ох, беда, пришла беда,

Кончилась моя еда.

Ох, устали мои ноги,

Мне б поспать еще в берлоге.

Д. Мороз: Чего это ты в такую пору по лесу бродишь, песню унылую заводишь?

Медведь: Да как же не унывать. Спал я в своей берлоге, сны хорошие видел, а кто-то меня разбудил. Вот теперь заснуть не могу от голода. Мне бы что-нибудь поесть.

Д. Мороз: Хорошо, будет тебе еда. Но прежде скажи, не слыхал ли ты что-нибудь о чуде?

Медведь: Чудо—это мед!!!

Д. Мороз: И то верно, да только про это чудо каждый малыш знает. (достает из мешка бочонок с медом и угощает медведя)

Ведущий: Пошли дедушка с внучкой по лесу дальше. Шли они, шли и вдруг навстречу белочки скачут.

Белочки: Мы белочки игривые

Ужасно шаловливые.

Хоть маленького роста

Поймать нас не просто.

Мы в дупле своем сидим

Из дупла на всех глядим.

Снегурочка: Как хорошо поёте белочки. А не знаете ли вы, где найти чудо?

Белочки: Чудо? Это же золотые орешки. Говорят, они очень вкуууусные!

Д. Мороз: Будут вам орешки. (достает из мешка орешки и угощает белочек)

Снегурочка: Значит и белочки ничего не знают, что такое чудо.

Ведущий: И пошли дедушка с внучкой дальше. Идут они идут, а навстречу им заяц.

Снегурочка: Здравствуй Заяц.

Д. Мороз: Здравствуй косой! Ты зачем дерешь кору, нехорошо!

Заяц: Да я ведь не нарочно, всюду снегом замело, а кушать то хочется.

Д. Мороз: Ладно, накормлю я тебя. Но прежде скажи, что ты знаешь о чуде?

Заяц: Чудо? Это же морковка!

Д. Мороз: Ну и чудо у тебя. Будет тебе морковка!

Ведущий: Поняли Дед Мороз и Снегурочка, что никто из зверей ничего не знает о чуде. Шли они шли и увидели на опушке избушку.

Снегурочка: Интересно, кто здесь живет? (выходят из избушки Зима, Вьюга, Метелица)

Зима: Здравствуйте, дорогие гости.

Я волшебница зима, долго же я вас ждала.

Вот Метелица, вот Вьюга, приготовили вам чудо!

Метелица: Я Метелица!

Вьюга: Я Вьюга!

Вместе: Разукрасили мы чудо,

Скоро Новый год придёт,

Всем удачу принесёт!!! (показывают на разукрашенную ёлку)

Снегурочка (показывает на ёлку): Дедушка, дедушка! Вот же оно ЧУДО! Смотри какая ёлочка красивая и нарядная!

Все персонажи сказки выходят и исполняют песню:

Приезжайте в Дагестан летом и зимой.

Приезжайте в Дагестан дружною гурьбой.

Приезжайте в Дагестан, в гости к нам из разных стран,

Встретим вас мы всей душой, все салам большой!!!

Ведущий: Спасибо Дед Мороз за сказку. А сейчас я предлагаю тебе послушать стихи, которые подготовили наши дети. Присаживайся на стульчик.

 ребёнок: Спасибо, Дедушка Мороз,

 Ёлке мы так рады.

Подарить хотим стихи,

За неё в награду.

Дед Мороз: Ну, скажу вам, детвора! Мне уже домой пора!

Снегурочка: Что ты, Дедушка Мороз! А подарки ты принёс?

Ждёт подарков детвора, а ты твердишь:” Домой пора!”

Так нечестно уходить, детишек надо угостить.

Дед Мороз: Где же подарки? Вот секрет! Справа нет, и слева нет! (ищет вокруг)

Вспомнил!!!! Подарки для ребят у меня в мешке.

Дед Мороз: Снегурочка: На местах вы все сидите,

И подарки получите!!! (раздача подарков)

Нам уходить пришла пора.

Но праздник с нами не уходит,

В дома он ваши переходит,

И будет снова петь, плясать

И с Новым годом поздравлять!

 



Предварительный просмотр:

 Сценарий осеннего праздника в средней группе.

Дети под музыку входят в зал, встают в свободном порядке, в руках – осенние листики.

1. Утром мы во двор идём

   Листья сыплются дождём

  Под ногами шелестят,

  И летят, летят, летят.

2.Полюбуйтесь – маскарад

   Лес меняет свой наряд,

   Снял зелёный, мерит новый - ,

  Жёлтый, красный и лиловый.

3.Пролетают паутинки

   С паучками в серединке

   И высоко от земли,

  Пролетели журавли.

  Всё летит, должно быть это,

  Улетает наше лето.

               ПЕСНЯ: «Осень за окошком»

4.Листья солнцем наливались,

  Листья солнцем пропитались

  Налились, отяжелели

  И по ветру полетели…

5. Зашуршали по кустам…

   Видно их и тут, и там.

  Ветер золото кружит,

  Золотым дождём шумит

          ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Вед: Вот и снова пришла к нам Красавица – Осень.  Разукрасила листья в багряные цвета Радуется осень, что наступила её пора. И кружится с ветром в весёлом танце.

             ВХОДИТ ОСЕНЬ  ( звучит музыка).

Осень: Здравствуйте , мои друзья.

К вам пришла на праздник я.

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила,

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнём.

Мы на празднике все вместе

Славно время проведём,

А чтоб было веселее

Нашу пляску заведём.,

Вед: Здравствуй, красавица Осень, какая ты нарядная, и зонтик у тебя чудесный.

Осень: этот зонтик не обычный, он волшебный, как только я им покручу, начинаются чудеса. Вот смотрите. Сейчас я покручу зонтиком, и все девочки начнут танцевать.

Осень берёт в руки зонтик : Осенние приметы понятны и просты,

                                                    По улицам гуляют волшебные зонты,

                                                     Быстро зонтики берите

                                                      И на танец выходите.

      ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ.

 

Осень: Мой зонтик волшебный, кто под зонтиком волшебным постоит,

              Тот стихами, как поэт заговорит. (дети читают стихи под зонтиком у Осени).

 Дети (по очереди).

1.Осень по утрам морозы

В рощах желтый листопад

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

 

2.Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовется

 

3.По таинственным законам,

Непонятным до сих пор,

Огурец растет зелёным,

Рядом красный помидор,

Баклажаны синие

Рядом с желтой дынею,

А земля черным – черна,

А земля для всех одна. (О.Бундур)

Осень : Зонтик снова я вращаю,

              Мухоморов приглашаю,

              Я с грибочками дружу,

              В хороводе их кружу.

Мухомор: Ну –ка, братцы, Мухоморы,

                    Выходите поскорей

                     Надевайте свои шляпки,

                      Да танцуйте веселей!

                 ТАНЕЦ    « МУХОМОРЧИКИ – ГРИБЫ».

Осень:Снова зонтик я вращаю, в огород вас приглашаю А в огороде у меня созрел урожай овощей: капусты, моркови, картошки. А кто не любит копать картошку?

Дети: Антошка!.

Антошка ( взрослый) :  вбегает в зал, в руках : гармошка, муз. Шаинского.

Не люблю копать картошку,

У меня в руках гармошка

Есть иду с огромной ложкой,

А зовут меня Антошка

Здравствуйте.,ребята!.

А что это вы тут за праздник встречаете?

Осень: Праздник осени ! Праздник урожая!

Антошка :Ой – ей – ей! А я не люблю урожай собирать! Вот! Я вообще не люблю делать то, что мы не проходили, и ,что нам не задавали.И скажу вам по секрету, ничего труднее нету,чем картошечку копать и в ведёрко собирать..

Осень: Да ничего трудного здесь нет, Ребята, покажем , Антошке, как надо урожай собирать.

     Аттракцион: «КАРТОШЕЧКА».

Антошка: Как здорово! Обязательно научусь так же быстро собирать картошку. Побегу тренироваться.

Осень: Снова зонтик я вращаю

              Всех вас в сказку приглашаю:

Осень: Пока к  вам шла, платок нашла, необычный, расписной, поиграйте – ка  со  мной.

            Игра:  «Волшебный платок»    (В третий  раз под платок ставится зонтик Осени – под ним корзина с яблоками)

Осень: Очень весело нам было

               Всех ребят я полюбила,

               Но прощаться нам пора,

               Что ж поделать, ждут дела

                Вы обо мне чуть побольше узнали,

                Хочу, чтобы долго меня вспоминали.

               Примите подарки, а в группу придёте

               В каждом подарке меня вы найдёте.

(дарит детям корзину с фруктами и уходит из зала).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник и нам пора в группу возвращаться, будем осень вспоминать и зиму поджидать).

.        

 

                              МБОУ «Начальная школа-детский сад №27»

Сценарий осеннего

праздника «Осень в гости к нам пришла»

                                         Воспитатель: Караева Аминат Ш.

                                                         Махачкала 2018

Махачкала 2019



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: организовать совместно-образовательную деятельность воспитателей и детей;

Задачи: внедрить театрализацию, как основной способ развития музыкальных и творческих способностей у детей;

создать благоприятные условия для реализации цели, используя знакомый материал—р.н. сказка «Гуси-лебеди»

Действующие лица: Ведущий, Рассказчик, Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Реченька, Яблонька, Печка, Баба-Яга, Лошадка, Гуси-лебеди-трое детей.

Ведущий: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного…

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых, и одинаковых родных!

Встречайте их!

Выпускники детского сада №27.

Дети выходят, танцуют танец с шарами. Выстраиваются полукругом

Ребёнок: Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы и светлый от улыбки зал!

Все это вам, выпускники

Сегодня ваш последний бал!

                                                      Дети:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большие стали.

Мы хотим скорей учиться,

Подружится с букварём

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Этот праздник –день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Исполняют песню «До свиданья, детский сад».

(дети присаживаются на стульчики)

Ведущий: А сейчас, наши дети расскажут, какими они были малышами.

                                                           Дети:

1.Вот мы и выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый класс!

2.А помните, как в детский сад

Ходили мы пять лет подряд?

3.Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

4. На ручках мы сидели

Ногами топать не хотели.

5. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

6. А Юра с соской ходил.

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять—ведь малыши!

7. А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

9. А если мы не спали—на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

10. В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

11. Любили мы песком кидаться,

Любил наш Мурка обниматься,

Такими были шалунами, дрались ногами и руками.

А кто-то даже и зубами,

Все это в прошлом, а сейчас

 Нас провожают в первый класс!!!

                                                         Танец с малышами.

Ведущий: А теперь я хочу взять интервью у родителей.

Скоро учиться ребенок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях сегодня узнаем.

После моего вопроса вы возьмете записку и прочтете её. (Ответы: мама, папа, ребенок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

                                                      Танец «Вальс».

Ведущий: А сейчас, я предлагаю вашему вниманию сказку «Гуси-лебеди».

                                                 Сказка «Гуси-лебеди»

                                                    Действие первое.

(В центре сцены «течёт» речка. Слева стоит изба, справа яблонька и печка. Ванечка на лавочке играет. Вылетают гуси-лебеди)

Рассказчик.

Гуси-лебеди летят, всё узнать они хотят.

Высоко они летят и на Ванечку глядят.

Вот над речкой пролетают, свою песню запевают.

 (Ванечка машет гусям рукой, улыбается)

Улетели в облака, к Ване подойдем пока.

 (из дома выходят батюшка и матушка, Машенька, подходят к Ванечке)

Батюшка:

Мы на ярмарку поедем,

Вам подарки получать!

Матушка:

Вы друг друга берегите,

Никуда не уходите!

Машенька:

С Ваней буду я играть!

Мы вас будем дома ждать!

Матушка и батюшка:

Эй, лошадка, нас в город вези!

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарку едем вдвоём,

Мы подарки домой привезём! (Маша и Ванечка машут руками вслед родителям. Выбегают подружки)

Подружки:

Маша, Маша!

Пойдем-ка играть!

Песни петь, у берёзки плясать.

Машенька:

Милый братец мой, послушай:

Поиграй один, Ванюша!

Здесь на травке посиди!

Никуда не уходи! (Машенька убегает)

(прилетают гуси-лебеди, берут его за руки и «улетают» с ним в лес)

Подружки и Машенька заводят хоровод «А я по лугу».

А я по лугу, а я по лугу,

По лугу гуляла я, по лугу гуляла я.

Я с комариком, я с комариком,

С комаром плясала я, с комаром плясала я.

Мне комар ножку, мне комар ножку,

Комар ножку отдавил, комар ножку отдавил.

Все суставчики, все суставчики,

Суставчики раздробил, суставчики раздробил.

Машенька:

Разошлись друзья, подружки,

Побегу скорей к Ванюшке!

(прибегает, а братца нет)

Машенька:

Ваня, Ваня! Отзовись!

Где ты братец, покажись!

Рассказчик:

Маша Ваню не нашла,

По дорожке побрела.

Машенька:

По опушке реченька, синяя течёт.

По дорожке к реченьке Машенька идёт.

А у Маши синие добрые глаза,

Как у речки синяя добрая вода.

Ты скажи мне, реченька,

Братца как найти,

К батюшке и матушке

С ним домой прийти.

Речка:

Поешь моего киселька,

Дорога твоя далека.

Присядь, отдохни, я скажу…

Дорогу тебе покажу.

Гуси-лебеди Бабы-Яги

Братца Ванечку в лес унесли.

Машенька:

Некогда кисель мне пить!

Надо братца воротить!

В лес к Яге должна бежать,

Надо Ваню мне спасать!

(Машенька бежит к Яблоньке)

Яблонька-голубушка,

Маше помоги!

Про гусей-лебедей

Маше расскажи!

Яблонька:

Съешь яблочко, Маша, моё,

Я знаю про горе твоё.

Ты яблочки с веток сорви,

В дорогу с собой их возьми!

Машенька:

Яблочки я не сорву.

Их в дорогу не возьму.

В лес к Яге должна бежать,

Надо Ваню мне спасать!

(Маша бежит к печке)

Печка, голубушка, Маше помоги!

Про гусей-лебедей Маше расскажи!

Печка:

Печка, ух, стоит,

Из печи дым валит,

А в печи, а в печи

Пироги горячи.

Ух, поднялись!

Ух, испеклись!

Ух! Ух! Ух! Ух!

Машенька:

Пирожок не стану есть!

Поважнее дело есть!

В лес к Яге должна бежать,

Надо Ваню мне спасать! (убегает)

                                                                          Действие второе.

Баба-Яга:

У бабуси, у Ягуси нет подруг и нет друзей.

И по этой, по причине завела себе гусей.

А я Баба-Яга, костяная нога!

Ух! У-у-у! Полечу! Полечу!

Гуси-лебеди летите!

Мне Ванюшу принесите!

Будет у меня он жить,

Мне, Яге, будет служить! (появляются гуси с Ваней)

Ну-ка, Ваня покажись!

Ну-ка, Ваня, покружись!

Здесь теперь мы будем жить.

Мне, Яге, будешь служить!

Можешь в шишки поиграть,

Я устала—пойду спать!

Рассказчик:

И ушла Яга на печь, Ваня сел её стеречь,

Только страшно очень Ване,

Мы об этом знаем с вами.

Он пошел в волшебный лес,

Лес тот-чудо из чудес. (Ваня идет по лесу и плачет)

Ваня:

Машенька, Машенька! Ты меня найди!

Машенька, Машенька! Ты меня спаси!

Не хочу в лесу я жить! Не хочу Яге служить!

Машенька!!!! (выбегает Машенька)

Машенька:

Я спасу тебя, Ванюша.

Только ты меня послушай:

Надо быстро нам бежать,

Может нас Яга догнать! (подбегают к речке)

Дети:

Спрячь нас, голубушка речка!

Речка:

Пожалуйста! (речка прячет)

(подбегают к Яблоньке)

Дети:

Спрячь нас, голубушка Яблонька!

Яблонька:

Пожалуйста! (Яблонька прячет)

(подбегают к печке)

Дети:

Спрячь нас, голубушка Печка!

Печка:

Пожалуйста! Пых! Пых! (печка пугает гусей, птицы с криком улетают.)

                                                                   Финал

Приезжают родители.

Матушка и батюшка:

Эй, лошадка, домой нас вези.

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарке были вдвоём,

Мы подарки детишкам везем!

(Маша с Ваней бегут к родителям, обнимаются. Все встают перед зрителями)

Все:

Показали сказку мы сейчас, мы порадовали вас!

Рассказчик:

Сказка- ложь да ней намек, добрым молодцам урок!

Всё!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень в гости просим"

Интересный материал для воспитателей и музыкальных руководителей...

Сценарий осеннего утренника в средней группе "В гости к Осени"

Сценарий осеннего утренника в средней группе. Используется сценка с детьми. Сюрпризный момент появление Лесовичка....

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гостях у Зайчика».

Задачи:1.Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Стимулировать стремление к самостоятельному пению и выполнять танцевальные движения под музыку.2.Воспитывать эмоциональную отзывчивос...

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гостях у тетушки Горошины» 2021 год.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В гостях у тетушки Горошины» 2021 год№1. Вход в зал.Ведущий:Ребята, посмотрите, как украшен наш зал.«Кто же красками листочки так красив...

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень в гости к нам пришла"

Воспитатели: Улько Яна АлександровнаФедулина Анна Ильинична...

Сценарий осеннего утренника для старшей группы. “В гости Осень к нам пришла”.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы.“В гости Осень к нам пришла”....