Главные вкладки

    Досуг на улице во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности «Кошкин дом».
    материал (младшая группа)

    Досуг на улице  во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности «Кошкин дом».

    Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.

    Задачи:

    - Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

    - Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

    -  Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.

    - Развивать мышление, внимание.

    - Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

    - Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pozharnaya_bezopasnost.docx19.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Досуг на улице  во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности «Кошкин дом».

    Цель: Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.

    Задачи:

    - Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

    - Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

    -  Активизировать словарь по теме: пожарная машина, пожарные, топор, лопата, огнетушитель; смелый, сильный, ловкий, мужественный, отважный.

    - Развивать мышление, внимание.

    - Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

    - Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

    Ход досуга

     Воспитатель:Ребята, слышите, кто-то зовет на помощь. Смотрите, это кошка зовет на помощь. Она попала в беду, у нее горит дом.

     Тили-бом, тили-бом загорелся кошкин дом,

    Кошка выскочила, глаза выпучила.

    Воспитатель :Вот беда! Не смогли звери помочь кошке потушить дом.

    Воспитатель:Что нужно срочно сделать?

    Дети: Позвонить в пожарную часть, вызвать пожарную машину, назвать адрес.

    Раздаётся звук пожарной машины, воспитатель выносит пожарную машину.

     (Звонит. Раздается звук сирены, въезжает (игрушка) пожарная машина. Пожарный и дети , тушат пожар. Взрослый громко звонит в колокольчик, дети бегут туда, где лежат, ведерко, лейка и т. д., берут игрушки и «гасят огонь» (огонь изображается с помощью красной материи, накинутой на домик).

    Все вместе говорят: Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

     Воспитатель: Кошка плачет и грустит,

                           Пожалеем Кошку? - Да! (дети все дружно)

    Воспитатель: Ребята, я очень рада, что все хорошо закончилось.
    -Ребята, кто потушил пожар?
    -На чем приехал пожарный?
    -Какого цвета пожарная машина?

    Воспитатель: Ребята, послушайте, почему происходят пожары.

    (Беседа «Причины пожаров»)

     Пожарный: В наших квартирах, ребята, проживает много приборов-помощников. Какие вы знаете приборы? Назовите их.  Этими приборами нужно правильно пользоваться! При не правильном обращении наши помощники и друзья могут превратиться в наших врагов. Электричество бывает очень опасно для человека.

    Ребята, знайте, что пальчики, карандаши и другие предметы нельзя засовывать в розетку. Выходя из дома, нужно выключить все электроприборы из розеток и газ на кухне для того, чтобы ничего не загорелось в наше отсутствие. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть леса, дома и даже люди!

    Пожарный: Ребята, а если случился пожар, куда мы должны позвонить?

    Дети: Пожарным в пожарную часть

    Пожарный: По какому номеру?

    Дети: 01.

    Воспитатель: Запомните, ребята, и ты Кошка:

    Пожар тушить сам не пытайся,

    Ты мал еще, как ни старайся!

    Ты лучше 01 звони,

    Пожарным все ты объясни:

    Где ты живешь и где горит -

    Машина в миг к вам долетит!

    Попробуем набрать этот номер на телефоне.

    (Дети набирают цифры 01 на телефонах)

    Воспитатель: Пожарный  хочет проверить, какие мы смелые и сильные. Ему интересно, умеем ли мы делать зарядку?

    Воспитатель: Сейчас мы с вами научим Кошку играть в игру. У вас в руках огоньки. Я прочитаю стихи, если ребята в них поступают правильно - вы прячете огонек, а значит, пожара не будет. Если не правильно – показываем огонек, и, значит, быть пожару. Будьте внимательны!

    1. Маша спички не берет -

    Знает: в них огонь живет. (огонек спрятали)

    2. Спички весело горят.

    Буду с ними я играть. (огонек показали)

    3. Костер водою мы зальем,

    Лес от пожара сбережем(огонек спрятали)

    4. Рома убежал за дом.

    Там играет он с огнем. (огонек показали)

    5. Знаю я теперь, друзья,

    Что с огнем играть нельзя. (огонек спрятали)

    6. Ручку я сейчас возьму

    И в розетке покручу. (огонек показали)

    7.Знаю я и все друзья:

    Со спичками играть нельзя! (огонек спрятали)

    Воспитатель: Запомните, спички детям не игрушка!

    Спички не тронь - в спичках огонь!

    Вручение медалей «Юный пожарный»

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие для детей младшей группы о правилах пожарной безопасности

    Цель: Формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем....

    Занятие для детей младшей группы о правилах пожарной безопасности

    В связи с недавней трагедией в Кемерово, как никогда актуальным, стал вопрос об обучении правилам пожарной безопасности детей;1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички;2) познакомить с...

    ООД для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности

    Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем....

    Развлечение во 2 младшей группе по правилам пожарной безопасности " Спички детям не игрушки"

    Данное занятие направлено на формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности, на осознанное отношение к выполнению и соблюдению правил пожарной безопасности, воспитывае...

    Занятие для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности

    Занятие для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасностиЦель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.Задачи:Образовательные: способствовать...