мастер - класс для педагогов
материал

Могилюк Анастасия Витальевна

Тема: "Применение новых  образовательных технологий в изаброзительной деятельности.  Дворик домашних животных в деревне."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мастер-класс16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Могилюк А.В. воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: Применение новых образовательных технологий в изобразительной деятельности «Дворик домашних животных  в деревне»

Задачи: Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным способам рисования, аппликации, ручного труда.
Научить сочетать в практической деятельности несколько видов продуктивной деятельности и нетрадиционных способов. Повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приемы:
Репродуктивный, практический.
Оборудование: столы и стулья для педагогов, проектор.
Материал для практической деятельности: шаблоны животных, разрезные картинки с изображением животных, шаблоны подсолнуха, корзинка с клубочками, баночки для воды и клейстера, кисти, гуашь, салфетки бумажные, пластилин, ватные палочки, цветная бумага, резанные нити, ватман, цветные перья.
Предварительная работа:
Обработка специальной литературы по данной теме, подготовка оборудования.
                                                   
 ход
 Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего мастер-класса «Применение новых образовательных технологий в изобразительной деятельности».
Моя задача, задача педагога, помочь ребенку открыть для себя мир, получать радость от этого открытия и осознавать свои возможности в воплощении своего видения мира. Многие хотят прожить творческую жизнь, создавать что-то новое, небывалое, необыкновенное, не только для себя, но и для окружающих, и в первую очередь для детей. Конечно, не все мы одинаково творческие люди. Но что значит быть творцом в детском саду? Придумывать новые методики обучения? Наверное… Давать детям знания и советы? Да, может быть… Радоваться их самостоятельным находкам? Обязательно… Все это относиться к профессионально деятельности воспитателя детского сада. Я учу детей воспринимать мир и выражать его, используя нетрадиционные способы в рисовании, аппликации, ручном труда.
Эти способы демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Техника их выполнения проста, доступна и очень интересна как ребенку, так и взрослому.

Я вам предлагаю познакомиться с некоторыми нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности, которые предлагаются детям дошкольного возраста. С вашим участием, я проведу интегрированное занятие которое будет включать в себя несколько дисциплин: рисование, аппликацию, лепку и ручной труд. В занятия включены ряд коррекционных приемов, игр и упражнений, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений.
Итак, начнем!

 Разделимся на подгруппы: 1 подгруппа будет утеплять шубку овечкам,2 подгруппа - коровам, 3 подгруппа - кошкам. Я в своей работе использую инновационную технологию- Интерактивное обучение – специальная форма организации познавательной деятельности. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.

Внедрение интерактивных технологий в работу с детьми осуществляется постепенно, с учетом возрастных особенностей дошкольников.

На занятиях  по изобразительной деятельности я применяю технологию «Работа в малых группах» (тройках).
Объяснение:
1 подгруппа: делает, шубки овечкам, будут утеплять применив технику – обрывная аппликация;
2 подгруппа: шубку коровам, будут утеплять резанными нитками (ручной труд);
3 подгруппа: шубку кошкам, будут утеплять рисуя тычки ватными палочками.

Педагог: Все готово! Все довольны! И создаётся общая коллективная работа под названием «Двор в деревне». (на столе раскладывается ватман с изображением двора в деревне, готовых животных наклеиваем на ватман).

Спасибо за внимание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР КЛАСС ПО образовательной области, Художественно-эстетическое развитие.Мастер Класс для педагогов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАРОСТИНОЙ АРИНЫ СТАНИСЛАОВНЫ МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ,ОБМЕН ОПЫТОМ....

Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге» ( см. видео мастер-класса в разделе "Видео" по ссылке)

Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками....

Мастер-класс для педагогов "Здоровьесбегающих технологий в ДОУ" Мастер-класс "Чудо дерево"

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....

Мастер – класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер – класс «Чудо дерево»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе....