Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в младшей группе
методическая разработка по музыке (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в МДОУ «Детский сад № 30»
в младшей группе «Сказка»
на 2020-2021 учебный год
месяц | № недели | Вид | Тема | Цель | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь | 1 | Физкультурный досуг | "Поиграйка" | Производить действия по сигналу воспитателя; координация движений, согласованность с сигналом воспитателя. | конспект |
2 | Показ кукольного театра | «Заяц и гуси»
| Учить детей внимательно слушать сказку; вызвать эмоциональный отклик на услышанное; закрепить навыки безопасного поведения в обществе и дома. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "Веселые музыканты"
| Воспитывать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. Доставить радость малышам. Приобщить детей к прекрасному миру музыки через музыкальные игры и забавы. особое внимание уделить игре на шумовых музыкальных инструментах. | конспект | |
4 | Настольный театр | "Колобок"
| Создать радостное настроение, прививать интерес к театру | конспект | |
Октябрь | 1 | Физкультурный досуг | "Игры-забавы" | Учить подражать движения и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу; побуждать детей к запоминанию стихотворения и исполнению его в хороводной игре
| конспект |
2 | Показ пальчикового театра
| "Теремок" | Создать радостное настроение, учить слушать и смотреть внимательно.
| конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "До свидания птицы"
| Активно включаться в игровую и танцевальную деятельность, осваивать образно - игровые движения птички: птички летают, кружатся, спят, радуются, грустят, клюют зернышки. | конспект | |
4 | Показ на фланелеграфе русской народной сказки
| «Курочка Ряба» | Цель: вызвать интерес к народному творчеству.
| конспект | |
Ноябрь | 1 | Физкультурный досуг | «Ах ты, девочка чумазая! »
| Формирование представлений о здоровом образе жизни, знаний о необходимости соблюдения чистоты. | конспект |
2 | Просмотр кукольного театра | "Репка"
| Создать детям радостное настроение. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение
| "Куда пропал Мишутка?!"
| Воспитывать образно-игровые действия и желание участвовать в музыкально - кукольном спектакле: помогать героям сказки находить музыкальные инструменты, играть на них, танцевать с куклами, петь им песенки. | конспект | |
4 | Показ кукольного театра
| «Волк и семеро козлят» | Цель: создать детям радостное настроение | конспект | |
Декабрь | 1 | Физкультурный досуг.
| "В гости к мишке"
| Повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
| конспект |
2 | Вечер развлечений | «Мои любимые игрушки»
| Цель: развлечь детей, учить называть игрушки | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение
| « Вечер шуток и забав»
| Через зимние забавы, шутки закреплять полученные ранее навыки в пении, танце, игре, хороводных движениях. Стимулировать малышей на самостоятельную деятельность: начинать и заканчивать движения только с музыкой.
| конспект | |
4 | Просмотр пальчикового театра
| "Петушок и бобовое зернышко"
| Создать радостное настроение. | конспект | |
Январь | 1 | Показ русской народной сказки | «Зимовье».
| Создать радостное настроение детей.
| конспект |
2 | Театр на фланелеграфе | «Маша и медведь»
| Прививать интерес к театральной деятельности, развивать творческие способности, память, речевые умения.
| конспект | |
3 | Музыкальное развлечение: Игра - концерт | "В гостях у метелицы"
| Развивать творческое воображение у детей, различать музыкальные звуки по высоте: низкие, высокие. Вызвать у детей радостное настроение и желание самостоятельно исполнять соло в хороводе.
| конспект | |
4 | Показ кукольного театра | «Кот, петух, лиса»
| Прививать интерес к театральной деятельности, развивать творческие способности, память, речевые умения.
| конспект | |
Февраль | 1 | Физкультурный досуг
| "Путешествие в зимнею сказочную страну" | Закрепить умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить удерживать равновесие при ходьбе; доставить детям радость | конспект |
2 | Показ настольного театра | русская народная сказка «Заюшкина избушка».
| Учить детей внимательно слушать сказку; вызвать эмоциональный отклик на услышанное; закрепить навыки безопасного поведения в обществе и дома. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "К нам гости пришли" -любимые музыкальные инструменты.
| Приобщить детей к прекрасному миру оркестровой музыки. Развивать чувство ритма, сильной и слабой доли, стараться точно передавать различные ритмичные рисунки. Активно участвовать в музыкально - дидактической игре "Узнай музыкальный инструмент". | конспект | |
4 | Театрализованная игра-ситуация | «Тихая песня»
| Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовывать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета | конспект | |
Март
| 1 | Физкультурный досуг
| "Путешествие в весенний лес"
| Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости. | конспект |
2 | Игра-забава
| «Кто в лесу живет».
| Учить детей называть лесных жителей, воспитывать гуманные отношения к животным. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | фольклорно -литературная сказка "Приди, Весна красная!"
| Приобщать детей к восприятию примет весны, вызвать у них соответствующий эмоциональный отклик, активизировать действия малышей в музыкально-художественной деятельности | конспект | |
4 | Показ настольного театра
| «Три медведя»
| Создать детям радостное настроение, развивать внимательность, умение слушать. | конспект | |
Апрель | 1 | Физкультурный досуг | "В гости к солнышку"
| Упражнять в подбрасывании и ловле мяча, в прокатывании мяча в ворота (дуги высотой 50 см) с расстояния 1,5 м; доставить детям чувство радости. | конспект |
2 | Просмотр представления театра бибабо.
| "Заюшкина избушка"
| Создать детям радостное настроение. | конспект | |
3 | Музыкальная игра-сказка.
| "Весенняя капель"
| Учить детей различать музыкальные звуки по высоте: высокие и низкие, своевременно начинать и заканчивать пение, чисто интонировать мелодии, правильно передавать ритмический рисунок в игре на музыкальных инструментах | конспект | |
4 | Театрализованное представление | "Травка-муравка"
| Ввести детей в игровую ситуацию; развивать интонационную выразительность. | конспект | |
Май | 1 | Физкультурный досуг | "Веселые зайчата" | Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром. | конспект |
2 | Театр на столе | «Еж и медведь»
| Создать детям радостное настроение.
| конспект | |
3 | Вечер развлечений | «Не играйте на дороге!»
| Создать у детей радостное настроение; уточнить знание детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора; расширять словарный запас детей; развивать быстроту, внимание, ловкость в игре; совершенствовать координацию движений; воспитывать дружелюбие. | конспект | |
4 | Вечер развлечений
| "Путешествие в весенний лес"
| Учить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; прививать любовь и бережное отношение к природе. | конспект |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vechera_razvlecheniy.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
в МДОУ «Детский сад № 30»
в младшей группе «Сказка»
на 2020-2021 учебный год
месяц | № недели | Вид | Тема | Цель | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Сентябрь | 1 | Физкультурный досуг | "Поиграйка" | Производить действия по сигналу воспитателя; координация движений, согласованность с сигналом воспитателя. | конспект |
2 | Показ кукольного театра | «Заяц и гуси» | Учить детей внимательно слушать сказку; вызвать эмоциональный отклик на услышанное; закрепить навыки безопасного поведения в обществе и дома. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "Веселые музыканты" | Воспитывать устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности. Доставить радость малышам. Приобщить детей к прекрасному миру музыки через музыкальные игры и забавы. особое внимание уделить игре на шумовых музыкальных инструментах. | конспект | |
4 | Настольный театр | "Колобок" | Создать радостное настроение, прививать интерес к театру | конспект | |
Октябрь | 1 | Физкультурный досуг | "Игры-забавы" | Учить подражать движения и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу; побуждать детей к запоминанию стихотворения и исполнению его в хороводной игре | конспект |
2 | Показ пальчикового театра | "Теремок" | Создать радостное настроение, учить слушать и смотреть внимательно. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "До свидания птицы" | Активно включаться в игровую и танцевальную деятельность, осваивать образно - игровые движения птички: птички летают, кружатся, спят, радуются, грустят, клюют зернышки. | конспект | |
4 | Показ на фланелеграфе русской народной сказки
| «Курочка Ряба» | Цель: вызвать интерес к народному творчеству. | конспект | |
Ноябрь | 1 | Физкультурный досуг | «Ах ты, девочка чумазая! » | Формирование представлений о здоровом образе жизни, знаний о необходимости соблюдения чистоты. | конспект |
2 | Просмотр кукольного театра | "Репка" | Создать детям радостное настроение. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "Куда пропал Мишутка?!" | Воспитывать образно-игровые действия и желание участвовать в музыкально - кукольном спектакле: помогать героям сказки находить музыкальные инструменты, играть на них, танцевать с куклами, петь им песенки. | конспект | |
4 | Показ кукольного театра | «Волк и семеро козлят» | Цель: создать детям радостное настроение | конспект | |
Декабрь | 1 | Физкультурный досуг. | "В гости к мишке" | Повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | конспект |
2 | Вечер развлечений | «Мои любимые игрушки» | Цель: развлечь детей, учить называть игрушки | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение
| « Вечер шуток и забав» | Через зимние забавы, шутки закреплять полученные ранее навыки в пении, танце, игре, хороводных движениях. Стимулировать малышей на самостоятельную деятельность: начинать и заканчивать движения только с музыкой. | конспект | |
4 | Просмотр пальчикового театра | "Петушок и бобовое зернышко" | Создать радостное настроение. | конспект | |
Январь | 1 | Показ русской народной сказки | «Зимовье». | Создать радостное настроение детей. | конспект |
2 | Театр на фланелеграфе | «Маша и медведь» | Прививать интерес к театральной деятельности, развивать творческие способности, память, речевые умения. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение: Игра - концерт | "В гостях у метелицы" | Развивать творческое воображение у детей, различать музыкальные звуки по высоте: низкие, высокие. Вызвать у детей радостное настроение и желание самостоятельно исполнять соло в хороводе. | конспект | |
4 | Показ кукольного театра | «Кот, петух, лиса» | Прививать интерес к театральной деятельности, развивать творческие способности, память, речевые умения. | конспект | |
Февраль | 1 | Физкультурный досуг | "Путешествие в зимнею сказочную страну" | Закрепить умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить удерживать равновесие при ходьбе; доставить детям радость | конспект |
2 | Показ настольного театра | русская народная сказка «Заюшкина избушка». | Учить детей внимательно слушать сказку; вызвать эмоциональный отклик на услышанное; закрепить навыки безопасного поведения в обществе и дома. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | "К нам гости пришли" -любимые музыкальные инструменты. | Приобщить детей к прекрасному миру оркестровой музыки. Развивать чувство ритма, сильной и слабой доли, стараться точно передавать различные ритмичные рисунки. Активно участвовать в музыкально - дидактической игре "Узнай музыкальный инструмент". | конспект | |
4 | Театрализованная игра-ситуация | «Тихая песня» | Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовывать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета | конспект | |
Март | 1 | Физкультурный досуг | "Путешествие в весенний лес" | Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости. | конспект |
2 | Игра-забава | «Кто в лесу живет». | Учить детей называть лесных жителей, воспитывать гуманные отношения к животным. | конспект | |
3 | Музыкальное развлечение | фольклорно -литературная сказка "Приди, Весна красная!" | Приобщать детей к восприятию примет весны, вызвать у них соответствующий эмоциональный отклик, активизировать действия малышей в музыкально-художественной деятельности | конспект | |
4 | Показ настольного театра | «Три медведя» | Создать детям радостное настроение, развивать внимательность, умение слушать. | конспект | |
Апрель | 1 | Физкультурный досуг | "В гости к солнышку" | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча, в прокатывании мяча в ворота (дуги высотой 50 см) с расстояния 1,5 м; доставить детям чувство радости. | конспект |
2 | Просмотр представления театра бибабо. | "Заюшкина избушка" | Создать детям радостное настроение. | конспект | |
3 | Музыкальная игра-сказка. | "Весенняя капель" | Учить детей различать музыкальные звуки по высоте: высокие и низкие, своевременно начинать и заканчивать пение, чисто интонировать мелодии, правильно передавать ритмический рисунок в игре на музыкальных инструментах | конспект | |
4 | Театрализованное представление | "Травка-муравка" | Ввести детей в игровую ситуацию; развивать интонационную выразительность. | конспект | |
Май | 1 | Физкультурный досуг | "Веселые зайчата" | Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром. | конспект |
2 | Театр на столе | «Еж и медведь» | Создать детям радостное настроение. | конспект | |
3 | Вечер развлечений | «Не играйте на дороге!» | Создать у детей радостное настроение; уточнить знание детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора; расширять словарный запас детей; развивать быстроту, внимание, ловкость в игре; совершенствовать координацию движений; воспитывать дружелюбие. | конспект | |
4 | Вечер развлечений | "Путешествие в весенний лес" | Учить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; прививать любовь и бережное отношение к природе. | конспект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план культурно-досуговой деятельности Вторая младшая группа
план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе...
Перспективный план физкультурно-оздоровительных мероприятий(1 младшая группа)
Перспективный план физкультурно-оздоровительных мероприятий (1 младшая группа)...
Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в старшей группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад № 145»в старшей группе на 2015-2016 учебный год месяц № п/п Вид ТемаЦели Л...
Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в подготовительной группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад №145»на 2017-2018 учебный год месяц № неде-ли Вид ТемаЦели Литература123456Сентябрь...
Перспективный план культурно-досуговых мероприятий в средней группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МДОУ «Детский сад №145»в средней группена 2018-2019 учебный год НеделяТемаСентябрь1 неделя«В гостях у Айболита»2 недел...
План культурно – досуговой деятельности в первой младшей группе
План культурно – досуговой деятельности в первой младшей группе...
Перспективный план физкультурно-оздоровительных мероприятий в младшей группе.
Перспективный план физкультурно-оздоровительных мероприятий в младшей группе....