Проект "В ожидании чуда" Адвент календарь средний дошкольный возраст
презентация к уроку (средняя группа)

Наш Адвент календарь – это календарь,который состоит  из тематических дней и заканчивается итоговым мероприятием.

Адвент календарь предполагает свои правила игры. Один день – одно задание.    Дети ежедневно отрывают по одной открытке, тем самым уменьшая количество дней оставшихся до мероприятия. В каждой открытке  дети находят задания и  сюрприз.

      Задания могут быть как составляющая часть расписания организованной образовательной деятельности, так и игровые задания, выполняемые в режимные моменты совместной деятельности педагогов с детьми или самостоятельно. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл advent_kalendar.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «В ожидании чуда» Адвент календарь группы среднего дошкольного возраста № 7 Выполнила : Зайнуллина Л.Т. Кротова А.В. Сургут 2021г

Слайд 2

Актуальность С ранних лет любой человек знает, что такое праздники и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению. Праздники, это важный фактор формирования маленького человека. Жизнь ребёнка необходимо наполнить праздниками как можно больше ведь они делают нас добрее, отзывчивее, щедрее. У детей праздники пробуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта поведения в обществе, проявлению инициативы и самостоятельности. Каким бы ни был повод для проведения праздника, всегда найдётся возможность познакомить детей с новыми фактами, помочь им проявить свои знания, умение думать, размышлять и творить. Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: зачем наряжают ёлку? Настоящий ли Дед Мороз? Где он живёт? А принесёт Дед Мороз подарки? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «В ожидании чуда». Данный проект направлен на приобщение детей к праздникам, их особенностям проведения. Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью погрузиться в предновогодний ураган впечатлений и радостного ожидания чуда.

Слайд 3

Цель: формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года. Задачи: Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции. Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок) . Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику. Закреплять знания об атрибутах новогоднего праздника. пробуждать интерес к творчеству учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами способствовать накоплению опыта общественного поведения развивать элементарные математические представления. Активизация словаря по теме (елка, подарок, Дед Мороз, Снегурочка, праздник, календарь)

Слайд 4

Планируемый результат: • Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике • Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год • Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году .

Слайд 5

История возникновения Адвент календаря Адвент -календарь (или календарь ожидания праздника) был изобретён в Германии в 1903 году Герхардом Лангом . Когда он был ребёнком, его мама в преддверии Рождества пекла 24 безе и прикрепляла их к картону, чтобы сын знал, сколько дней осталось до сочельника.

Слайд 6

Методика использования Адвент календаря Наш Адвент календарь – это календарь, который состоит из тематических дней и заканчивается итоговым мероприятием. Адвент календарь предполагает свои правила игры. Один день – одно задание. Дети ежедневно отрывают по одной открытке, тем самым уменьшая количество дней оставшихся до мероприятия. В каждой открытке дети находят задания и сюрприз. Задания могут быть как составляющая часть расписания организованной образовательной деятельности, так и игровые задания, выполняемые в режимные моменты совместной деятельности педагогов с детьми или самостоятельно.

Слайд 7

Предварительная работа Мы создали проект и разработали дизайн нашего Адвент календаря в соответствием с интересами наших воспитанников, придумали задания на каждый день. В начале декабря в приемной разместили письмо родителям. В нём мы рассказали о нашем новом проекте и попросили принять семьи воспитанников активное участие в его реализации. Теперь у нас в детском саду каждый день праздник! Ребята ждут новогодних торжеств и с удовольствием выполняют задания от Дедушки Мороза.

Слайд 8

8 декабря 2020 года В один из морозных декабрьских дней ребята нашей группы получили посылку от Деда Мороза с ёлочными игрушками и письмом! Текст письма был следующий: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начинаем обратный отсчёт дней до Нового года. До самого главного зимнего праздника осталось совсем немного времени! Каждый день Вы будете находить в открытках задания от меня. Но только прошу в открытки раньше срока не подглядывать! И тогда время до Нового года пролетит быстро и весело. Выполняйте дружно мои задания, а в день новогоднего утренника каждый из Вас получит подарок от меня! А вот Вам мой первый подарок - адвент календарь. Ваш Дедушка Мороз».

Слайд 9

Вот она, чудо-посылка!

Слайд 10

9 декабря 2020 года На следующий день, за 14 дней до праздника, ребята познакомились с первым заданием. Оно гласило: придумать снеговика из …ладошек! Мы с ребятами постарались на славу!

Слайд 11

10 декабря 2020 года На следующий день нас ждало следующее задание: надо было покормить птиц! Мы с ребятами установили кормушку за окном нашей группы и насыпали в неё корм. Кто только к нам не прилетал на обед: желтогрудые синички, воробьи, снегири и даже дятел!

Слайд 12

11 декабря 2020 года За 12 дней до праздника ребята познакомились со следующим заданием: Дед мороз попросил слепить снеговиков из пластилина. Ребята потрудились на славу и слепили ещё и ёлочку-красавицу!

Слайд 13

12 декабря 2020 года А на следующий день Дед Мороз попросил ребят, чтобы они слепили снеговиков из снега со своими родителями!

Слайд 14

13 декабря 2020 года 13 декабря выпал на выходной день и задание этого дня от Дедушки Мороза гласило: нужно было весело покататься с горки! Ребята нашей группы с удовольствием выполнили это задание!

Слайд 15

14 декабря 2020 года Придя в детский сад в понедельник ребят ждало новое увлекательное задание: сделать новогодний подарок-сюрприз в баночке для родителей! Вот какая красота у нас получилась!

Слайд 16

15 декабря 2020 года «Полепили, игрушку смастерили, пора и рисунки нарисовать!» – подумал Дед Мороз и прислал ребятам новое задание, которое дети с удовольствием выполнили!

Слайд 17

16 декабря 2020 года Итак, осталось семь дней до праздника! Дедушка Мороз попросил нас украсить нашу группу и окна. Мы с ребятами с большим удовольствием выполнили его просьбу!

Слайд 18

17 декабря 2020 года На следующий день ребятам предстояло следующее задание: прочитать сказку «Снегурочка» и её нарисовать . Все ребята постарались на славу!

Слайд 19

18 декабря 2020 года 18 декабря, в пятницу, ребята с удовольствием придумывали рассказы по картинам из серии «Зимняя прогулка». Самые интересные рассказы мы отправили Дедушке Морозу.

Слайд 20

19 декабря 2020 года Следующее задание от Деда Мороза оказалось не менее интересным: сделать ёлочку своими руками ! И принять участие в акции «Сбережем зеленую красавицу» Вот такие красавицы получились у наших ребят!

Слайд 21

20 декабря 2020 года На следующий день ребята вместе с родителями продолжили работу над изготовлением ёлочек и поделок дома .

Слайд 22

21 декабря 2020 года За 2 дня до праздника мы рисовали с ребятами карнавальные маски, поставили сказку «Рукавичка». Ещё ребята с удовольствием делились друг с другом впечатлениями о создании чудо-ёлочек дома.

Слайд 23

22 декабря 2020 года А в канун новогоднего утренника мы с ребятами приготовили подарки для наших любимых мам и пап – ёлочный шар в технике декупаж при помощи салфеток. Расцветает ландыш в мае, Астра осенью цветёт. А зимою расцветаю Я на ёлке каждый год. Целый год лежал на полке, Все забыли про меня. А теперь вишу на ёлке, Потихонечку звеня! (Ёлочный шар)

Слайд 24

23 декабря 2020 года Наконец-то настал долгожданный день - новогодний утренник! А в награду от Деда Мороза ребята получили подарки.

Слайд 25

Вот и подошёл к концу проект «АДВЕНТ КАЛЕНДАРЬ». От всей души благодарим за активное участие и плодотворную работу всех детей и родителей! С НОВЫМ ГОДОМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста  поможет софрмировать пре...

Интегрированное занятие «Начинается январь, открываем календарь» Старший дошкольный возраст.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста.Интеграция образовательных областей "Познание" и "Художественно-эстетическое"...

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «Значение аппликации в среднем дошкольном возрасте».

Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте...

Конспект НОД по музыкальному развитию "Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по музыкальному развитию"Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста  Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных...

Приоритетное направление деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством работы с бумагой в технике «Оригами» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

Данное направление носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. Так...

Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)

Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...