План сетка
материал

Татьяна Сергеевна Пидюрова

План сетка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_2021.docx44.33 КБ

Предварительный просмотр:

План сетка НОД в младшей группе №4 «Капельки».  Март 2021 Составил: Пидюрова Т.С. Проверил: Мохначева Е.В. ___________

Число

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.03.-5.03. «Семья. Я с бабушкой дружу»

I п.д.

1. Речевое развитие         1.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Моя любимая семья»

Цель: Продолжать формировать представление детей о семье и ее членах. Учить правильно называть членов семьи, дать понятие родственники, семья.

1.ФЭМП          2.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Кто в моей семье живет»

Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение.

Формировать в детях нравственные категории добра и зла. Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.

1. ОСОМ        3.03

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30  

«Я  и мои родные»

Цель: Развивать умение отгадывать загадки;

  • продолжать развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных.
  • воспитывать чувство любви ребенка к семье, желание заботиться о своих близких, радовать их.

2.Физическая культура

10.20-10.30

(По плану физ. работника)

1.Развитие речи         4.032

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Моя дружная семья»

Цель: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; 

1. Лепка         5.03

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Украсим бабушке платье»

Цель:  Учить детей украшать платье в технике пластилинография.

2. Музыкальное развитие 9.40-9.50

(По плану муз. работника)

II п.д.

2. Рисование

1п. 15.20-15.30

2п. 15.40-15.50

«Платочки для бабушки»

Цель: Закреплять знание детьми основных цветов, активизировать их в речи детей.

2. Музыкальное развитие 16.10-16.20

(По плану муз. работника)

3. Творческая мастерская 

16.00-16.10

«Семейный дом»

Цель: Формировать умение создавать предметы, состоящие из квадратных и треугольных частей.

Формировать умения соблюдать пропорции.

 2.Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

 3. Физическая культура на св. воздухе

16.10-16.20

8.03-12.03. «Семья. Вот так мама-золотая прямо»

Выходной день!!!

1.ФЭМП          9.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Маме будем помогать»

Цель: Формировать представления детей о помощи близким. Упражнять в сравнение двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

1. ОСОМ        10.03

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30  

«Мамочка любимая»

Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание сделать приятное, развитие умения сострадать и оказывать помощь.

2.Физическая культура

10.20-10.30

(По плану физ. работника)

1.Развитие речи         11.032

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Наши мамы»

Цель: Воспитывать чувство любви к самому близкому и дорогому человеку - маме, привязанность к семье, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьёт, стирает, гладит, готовит обед и т. д., Закрепить знание детьми имён своих мам. Вызвать желание помогать маме в работе по дому.

1. Лепка         12.03

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Подарок для мамы» Слепить конфетку из пластилина.

Цель: Совершенствовать умение работать с пластилином, закреплять умение крутить колбаску из него, обучать скручивать из этой колбаски конфетку ( форма «улитки»)

2. Музыкальное развитие 9.40-9.50  (По плану муз. работника)

2. Музыкальное развитие 16.10-16.20

(По плану муз. работника)

3. Творческая мастерская 

16.00-16.10

«Ромашка»

Цель:  Продолжать формировать умение отламывать комочки пластилина, от большого куска.

Закрепить умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек пластилина, придавливая его к специально подготовленной основе.

2.Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

 3. Физическая культура на св. воздухе

16.10-16.20

15.03.-19.03. «Народная игрушка»

1. Речевое развитие         15.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Матрешка в гости к нам пришла»

Цель: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой - матрёшкой; развивать познавательную активность; развивать речь детей: умение отвечать на вопросы, договаривать текст знакомых потешек; развивать двигательную активность, умение ходить друг за другом, выполнять движения под музыку.

1.ФЭМП          16.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«В гостях у матрешки»

Цель: Продолжать знакомить  детей с дидактической народной игрушкой. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету и величине.

1. ОСОМ        17.03

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30  

«Народные игрушки»

Цель: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения(народные игрушки); Формировать умение называть материалы, из которого сделаны игрушки (пластмасса, дерево); Формировать умение включить движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета.

2.Физическая культура

10.20-10.30

(По плану физ. работника)

1.Развитие речи         18.032

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Знакомство с игрушкой забавой»

Цель: Расширить познавательные способности детей, умение видеть в окружающем новое. Желание путем имитационных, подражательных движений «играть» на дудочке, балалайке, уметь подудеть, посвистеть, потрещать.

1. Лепка         19.03

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Куколка-матрешка»

Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу.

2. Музыкальное развитие 9.40-9.50  (По плану муз. работника)

2. Рисование

1п. 15.20-15.30

2п. 15.40-15.50

«Матрёшка»

Цель: Закрепить знания детей о матрешке. Учить рисовать красками при помощи пальцев, закрепить знание о понятии «Много» повторить цвета.

2. Музыкальное развитие 16.10-16.20

(По плану муз. работника)

3. Творческая мастерская 

16.00-16.10

«Солнышко»

Цель: Воспитывать интерес к лепке .Аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. доброжелательное отношение друг другу.

2.Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

3. Физическая культура на св. воздухе

16.10-16.20

22.03-26.03. «Народная игрушка»

1. Речевое развитие         22.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Русско-народная игрушка»

Цель: Развитие связной речи детей, закрепление порядкового счета. Обогащать словарный запас детей по лексической теме. 

1.ФЭМП          23.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Пришли матрешки в гости»

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения-приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения – приложения ,обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

1. ОСОМ        24.03

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30  

«Народное творчество»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам.

1.Развитие речи         25.032

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Игрушки»

Цель: Обогащение словарного запаса. Закрепление стихотворений А. Барто из серии “Игрушки”. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

1.Аппликация         26.03

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Дымковская барышня»

Цель:  Развивать чувство композиции. Воспитывать любовь и интерес к народным промыслам, желание самостоятельно изготавливать декоративные изделия.

2. Музыкальное развитие 9.40-9.50  (По плану муз. работника)

2. Рисование

1п. 15.20-15.30

2п. 15.40-15.50

«Украсим дымковскую игрушку»

Цель : Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи.

2. Музыкальное развитие 16.10-16.20

(По плану муз. работника)

3. Творческая мастерская 

16.00-16.10

«Весеннее дерево»

Цель: Уточнить представления детей о деревьях в весеннее время года. Формировать умение делать плоскостную картину из пластилина.
Развивать навыки лепки, использование приема «раскатывание колбаски».
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать чувство прекрасного.

2.Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

3. Физическая культура на св. воздухе

16.10-16.20

29.03-02.04.  «Весна. Здравствуй солнышко»

1. Речевое развитие         29.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Весна пришла»

Цель: Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна»; упражнять детей в умении рассказывать о временах года (весна) с использованием наглядных пособий, связно в логической последовательности; формировать понятия причинно - следственных связей и закономерностей в явлениях природы.

1.ФЭМП          30.03

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Весна»

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, закрепить счет до 3, на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих два и три элемента, повторять знания геометрических фигур, закрепить умения ориентироваться в пространстве; 

1. ОСОМ        31.03

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30  

«Весна идет, весне дорогу»

Цель: Расширять представления о весенних изменениях в природе;  учить называть признаки весны; рассматривать сюжетную картину и рассказывать  о том, что на ней изображено, закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

1.Развитие речи         01.042

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Ура - весна!»

Цель: Систематизировать знания детей о весне. Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период. Развивать умение отгадывать загадки. Расширять словарный запас прилагательных. Употреблять в речи существительные уменьшительно ласкательные.

1.Аппликация         02.04

1п.9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Подснежник»

Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Познакомить детей с новым цветком – подснежником. Формировать умение пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать изображение на плоскость листа.

2. Музыкальное развитие 9.40-9.50  (По плану муз. работника)

2. Рисование

1п. 15.20-15.30

2п. 15.40-15.50

«Любимое Солнышко»

Цель: Учить детей замыкать линию в кольцо, развивать образные представления, воображения; закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений, развивать мелкую моторику рук.

2. Музыкальное развитие 16.10-16.20

(По плану муз. работника)

3. Творческая мастерская 

16.00-16.10

«Цветочек»

Цель:  Учить размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне.

Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

2.Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

3. Физическая культура на св. воздухе

16.10-16.20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя Толерантности (План-сетка)

План-сетка разработана для ГБДОУ....

ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ

ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА 2013-2014 г....

Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа

Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....

Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.

План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...

План-сетка на летний оздоровительный период

Планирование на летний период...