Календарно- тематическое планирование для детей средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Вьюшкова Анастасия Евгеньевна

Разработаны планирование на неделю по лексическим темам

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

Тема: 8 Марта

Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям

Группа: средняя «Барбарики»

Введения новых слов:    

Итоговое мероприятие: Стенгазета « Мама милая моя»  

 

Дни недели

Распорядок дня

.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рппс

Внести            

Утро

Беседы

Групповое общение

Игры

1. Прием детей

  • 2. Беседа: 2.Беседа: «Хочу быть как мама»

Задачи: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события

из личного опыта

3.  Чтение худ. Литературы: «Мама спит, она устала» (Е. Благинина) 

Задачи: понимать смысл прочитанного.      4.самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Беседа: В гостях у бабушки»

Задачи: учить составлять короткие рассказы.

3. Д/ и: «Готовим фруктовый компот  для бабули»  

Задачи: закрепить знания о фруктах.  

4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

 Беседа: «Мамино любимое занятие».
Задачи: Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле.    

3. Чтение худ. Лит. 

А. Барто «Мама поет» 

Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о самом дорогом, близком человеке.

 4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Беседа «Международный Женский день» Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря. 

 3. Словесная игра «Придумай ласковое слово для мамы»

Задачи:  активизация словаря    

4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей.

  • 2.Беседа:  «Как мы поздравляли маму и бабушку дома? » Задачи: развитие диалогической речи   

3. Чтение худ. Литературы: Квитко «Бабушкины руки»  Задачи: познакомить с новым произведением, прививать чувство уважения к своим бабушкам.  

4. самостоятельная деятельность детей

     

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика: Комплекс  номер  № 7 картотека.

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседы о правилах поведения за столом.

ООД

1.Окружающий мир

2.Физкультурное

1.Развитие речи

2.Музыкальное

1.ФЭМП

 2.Музыкальное

1.ФЭМП

2.Физкультурное

3.Лепка/аппликации

1. Рисования

2.Физкультурное

Подготовка к прогулки

Прогулка

Знакомство с природой

Игры

Труд

Возращения с прогулки

1. Наблюдение  за погодой Задачи: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя. 

2. Трудовая деятельность

 собрать игрушки в корзину после прогулки.

Задачи: приучать выполнять трудовые поручения.

3. П/ и: «Цепи кованные»  Задачи: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

  4. Самостоятельная деятельность детей.

1. Наблюдение за солнцем Задачи: Повторить характерные признаки солнечной погоды.

2. Трудовая деятельность: Наводим порядок на нашем участке. Задачи:  закреплять умение работать сообща.

3. П/ И: «День – ночь» Задачи: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

 4. Самостоятельная деятельность детей.

 

1.Наблюдение   снегом на участке. 

2. Трудовая деятельность: Предложить детям  убраться на веранде  

Задачи: воспитателю в уборке веранды, воспитывать трудолюбие.

3. П/ и: «Солнышко светит - дождик капает».  

4. Самостоятельная деятельность детей.

1. Наблюдение  за ветром Задачи: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах.

   2. Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Задачи: способствовать желанию трудиться сообща. 

  3. П / и:

«Птички и дождик

  • Задачи: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;

упражнять в произношении звуков.

4. Самостоятельная деятельность детей.

  

1. Наблюдение за   сосульками. Задачи: развивать кругозор , знакомить с природными явлениями;

воспитывать интерес к весенним наблюдениям

  1. 2. Трудовая деятельность: Помощь в расчистки от снега дорожек.  Задачи: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща.

 3. П/игры «Раз, два, три к дереву беги»

  • Задачи: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;

4.  Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем.      

Подъем

Гимнастика пробуждения

Закаливания

Процедуры

Ужин

Гимнастика пробуждения – Комплекс № 7

Чтение художественной литературы

Игры сюжетно – ролевые

Театрализованные и дидактически

Прогулка

1. Разучивания стихов для мам  

2. Д/ и: «Чья мама» 

 Задачи : закрепить названия детёнышей животных.   

 3. самостоятельная деятельность детей   

1. Чтение худ. Литературы:

 Ю. Яковлева «Мама» 

Задачи: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения.

2. С.Р.И. «Семья»   Задачи: Уточнить функции матери в семье, её роль, значимость.    

 3.  Прослушивание песен: « Про мам»

4. самостоятельная деятельность детей   

1.  Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!»   

Задачи: развивать речь детей.

2. Конструирование: « Мебель для мамы»

Задачи: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала.

3. открытки для мам.  

4. самостоятельная деятельность детей   

1. Чтение худ. Литературы: Г Виеру «Мамин день» 

Задачи: Углублять знания о родных и любимых людях.  

 2. Дидактическая игра: «Назови лишнее слово»    

 Задачи:  активизировать внимание; развивать мышление, речь.

3. самостоятельная деятельность детей   

1.  Игровая – ситуация «Кто нам стирает, готовит, шьет, ухаживает за нами».

Задачи: Формировать умение размышлять, отвечать на вопросы.

 2.  Хороводная игра: «Каравай для мамы испекли мы сами».

Задачи:    Учить детей водить хоровод, проговаривая слова

 3.самостоятельная деятельность детей   

   

Коррекционная работа

В соответствии с рекомендациями логопеда 

Приоритетные направления

Кружок «Фантазеры»

Тема: «Зелёные гусенички»

Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Оттиск печатками из моркови». 

Кружок «Фантазеры» 

Тема: «Волшебный цветок». 

Задачи: Закрепить с детьми нетрадиционные техники рисования «Оттиск печатками из моркови», «Пальчиковая живопись», «Рисование палочкой».

Изготовления открыток для мам и бабушек

Задачи: развивать воображение и мелкую моторику в изготовлении аппликации к празднику.

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/ игра «Кто что ест» 

Задачи: учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.(Аня П. Данил М. Мила В.)

«Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию

Задачи: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий)(Аня П. Рита В. Карина Ш.)

ДИ «Фигуры и формы. Ассоциации» 

Задачи: Создать условия для развития внимания, мышления, памяти.(Андрей Б. Юля Б. Соня Б.)

«Вырежи круги» 

Задачи: Закрепить умение пользоваться ножницами. (Динар Д. Вера У. Лиза В.)

«Цветы для мамы»

Задачи: Закрепить умение рисовать круги. Развивать чувство композиции, ритма.(Аня Д. Соня Б. Настя М.)

Работа с родителями:       

  • Индивидуальные беседы с родителями.



Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

Тема: В гостях у сказки.

Задачи: Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.

 Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.  

 Программное содержание

Группа: средняя «Барбарики»

Введения новых слов:  

Итоговое мероприятие: Разыгрывание представления по мотивам р. Н. с. «Теремок».

 

Дни недели

Распорядок дня

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рппс

Внести сюжетные картинки, художественную литературу. Раскраски, настольные игры по теми недели.  Подготовить атрибуты к сказки «Теремок»  

Утро

Беседы

Групповое общение

Игры

1. Прием детей

2 .  Беседа: «Какие у вас самые любимые сказки?»     

Задачи: развивать память, речь.

3.  Чтение художественной литературы: «Жихарка»

Задачи: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. 

 4.самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Беседа «Русские народные сказки из волшебного сундучка». 

Задачи: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество.   

 3 . Игра «Составь сказки на новый лад». 

Задачи: Учить усложнять, изменять сюжетную последовательность в знакомых сказках.

4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2  Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице,   «Гуси - лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» — нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам.

 3. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Лиса и козел».

Задачи: Воспитание интереса к чтению худ литературе.    

 4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»  

Задачи: продолжать учить последовательно, излагать мысли, находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения.

 3. Д/ и: «Узнай сказку по иллюстрациям»

Задачи: Закреплять знания русских народных сказок; Узнать сказки по эпизодическим картинкам. Развивать речь, воображение, мышление;

 4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей.

2. Разыгрывание представления по мотивам р. Н. с. «Теремок».

Задачи: Узнавание знакомых сказок по отдельным фразам из них.

 3. Чтение русских народных сказок

 Задачи: продолжать знакомить детей с новыми сказками     

  4. самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика: Комплекс  номер  №6 картотека.

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседы о правилах поведения за столом.

ООД

1.Окружающий мир

2.Физкультурное

1.Развитие речи

2.Музыкальное

1.ФЭМП

 2.Музыкальное

1.ФЭМП

2.Физкультурное

3.Лепка/аппликации

1. Рисования

2.Физкультурное

Подготовка к прогулки

Прогулка

Знакомство с природой

Игры

Труд

Возращения с прогулки

1. Наблюдение за солнцем

Задачи: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. 

2. Трудовая деятельность: сооружение построек из снега      

 Задачи: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.      

3. Подвижные игры: «Гуси- гуси»  

Задачи: учить внимательно, слушать команды воспитателя;    

4. самостоятельная деятельность детей

1. Наблюдение за снегом

Задачи: продолжать формировать представление детей о свойствах снега  

2. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке  

Задачи: поручить расчистить дорожки.

3. Подвижная игра: «Снежинки» 

Задачи:: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.

4. самостоятельная деятельность детей

1.Наблюдение за погодой

Задачи: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы, уточнить представление о зиме.

2. Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке в определенное место;  

Задачи:  учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

3. П/ и:  «Хитрая лиса»  

 Задачи: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.  

4. самостоятельная деятельность детей

1. Наблюдение за растительным миром.

 Задачи: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

 2. Трудовая деятельность: сооружение построек из снега      

 Задачи: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.      

 3. П/ и: Птички и кошки Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
4. самостоятельная деятельность детей

1. Наблюдение за ветром

 Задачи: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

2. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для построек  

Задачи: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

3. П/ и: Бездомный заяц Задачи:  Развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу.
4. самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду. Обед

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем.      

Подъем

Гимнастика пробуждения

Закаливания

Процедуры

Ужин

Гимнастика пробуждения – Комплекс № 6

Чтение художественной литературы

Игры сюжетно – ролевые

Театрализованные и дидактически

Прогулка

1. Беседы: «Как дружба помогает победить зло» Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

2.  Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Задачи: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

3. самостоятельная деятельность детей   

 

1. Чтение Русская народная сказка «Маша и медведь» Задачи: Учить понимать и оценивать характеры героев.

2.  Сюж. ролевая игра « В магазин за игрушками».

Задачи: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.  

 3. самостоятельная деятельность детей   

1. Сочинение сказок детьми. 

Задачи: Развивать творческое мышление, воображение, речь.

 2.  Игры на развитие мелкой моторики рук.

4. самостоятельная деятельность детей   

1. Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок» 

Задачи: учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

  2.  Художественное творчество. Предложить детям нарисовать любимого сказочного героя.

Задачи : Развитие творческих способностей.  

3. самостоятельная деятельность детей   

1.  Отгадывание загадок на тему «Герои сказок»   Задачи: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать 

 2.  Конструирование

  «Мы построили кровати для 3 медведей.

Задачи: уточнить представление о кровати как предмете мебели.

 3.самостоятельная деятельность детей   

   

Коррекционная работа

В соответствии с рекомендациями логопеда 

Приоритетные направления

    Кружок «Электро- фиксики»

Тема:  Летающая тарелка с музыкой

Задачи:  Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство  с новыми деталями:

 Кружок « Фантазеры»

Тема: «Снежинки».

Задачи: Учить детей пользоваться трафаретом. Закреплять техники 

«Рисование палочкой», «Рисование пальцем». Развивать самостоятельность, смелость, творческие способности, мелкую моторику рук детей.

Кружок «Электро - фиксики»

Тема: Светящаяся цепь    

Задачи: Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство  с новыми деталями:  

 Кружок « Фантазеры»

Тема: «Закружила зимушка - зима»

Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой «Рисование набрызгом». Закреплять техники «Рисование палочкой», «Рисование пальцем», «Рисование ладошкой».

  Опытно-экспериментальная деят-ть «Изготовление цветных льдинок»

Задачи: Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед

 

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/и: «Бывает - не бывает».

Задачи: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.(Таня К. Вера У. Юлиана В.)

«Составление сюжетного рассказа по ролям»

Задачи:  формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. (Динар Д, Аня Д., Рита В.)

Закреплять умение различать цифры, устанавливать их соответствие числу. (Настя М. Вера У. )

Д/И: "Конфеты для кукол"

Задачи: закреплять приемы лепки (отщипывание, скатывание, сплющивание); развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческое воображение.(Вера У. Аня П. Матвей К.)

Д/ и: «Клубочки»

Задачи:  развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.(Андриян К. Андрей Б. Юлиана В.)

Работа с родителями:       

  • Индивидуальные беседы с родителями.    



Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

.

Тема: Зимние виды спорта

 Программное содержание: Дать представления о зимних видах спорта. Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Побуждать детей участвовать в катаниях с горки, на санках, лепке поделок из снега, скольжении по ледяным дорожкам.

Группа: средняя «Барбарики»

Введения новых слов:  

Итоговое мероприятие: Эстафета « Я быстрый и ловкий!»

 

Дни недели

Распорядок дня

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Рппс

Внести   художественную литературу. Раскраски . сюжетные картинки «Зимние виды спорта»     

Утро

Беседы

Групповое общение

Игры

1. Прием детей

2 .  Беседа: ««Мы любим физкультуру»

Задачи: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и  

 3.  Чтение художественной литературы: В.Одоевский «Мороз Иванович»

Задачи:  учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи.

  4.самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта» Задачи: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.

 3. Д/И: «Что надо спортсмену 

Задачи: Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Познакомить детей с различными видами спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику. 

4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Беседа: « Что такое олимпийские игры?»

Задачи: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. Дать понятие, что олимпийские игры бывают зимние и летние.

 3. Чтение худ. Литературы: Т.Шорыгина «Зимушка-Зима»     

Задачи: Продолжать учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи. 

 4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей

2. Беседа: « Что такое спорт. Виды спорта»

Задачи: узнать как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с  видами спорта, развитие речевых навыков.

 3.  Д/и. «Какой цвет?»

Задачи: Формировать у детей интерес к физической культуре. Закрепить с детьми знание основных цветов: красного, жёлтого, синего и зелёного.

4. самостоятельная деятельность детей

1. Прием детей.

2. Загадывание загадок о спортивных атрибутах.

Задачи: продолжать обучать детей отгадыванию описательных  загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

   3. Чтение худ. Литературы: К.Д.Ушинский «Проказы старухи-зимы»

 Задачи: Продолжать учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи. 

4. самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика: Комплекс  номер  №6 картотека.

Подготовка к завтраку, завтрак

Беседы о правилах поведения за столом.

ООД

1.Окружающий мир

2.Физкультурное

1.Развитие речи

2.Музыкальное

1.ФЭМП

 2.Музыкальное

1.ФЭМП

2.Физкультурное

3.Лепка/аппликации

1. Рисования

2.Физкультурное

Подготовка к прогулки

Прогулка

Знакомство с природой

Игры

Труд

Возращения с прогулки

1.  Наблюдение за машинами.

Задачи: расширять знания о наземном транспорте   Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. 

2. трудовая деятельность:  Постройка из снега столовой для птиц.

Задачи: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

3. П/И:  «Зима пришла!»  

. Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

 4.Самостоятельная деятельность.

1.  Наблюдение за снегом

Задачи: продолжать формировать представление детей о свойствах снега  

2. Трудовая деятельность:  

Посыпание скользких дорожек песком или солью.

Задачи: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

3.П/И:  «Снежинки и ветер».

Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

4.Самостоятельная деятельность.

1. Наблюдение за птицами

Задачи:  формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

2. Трудовая деятельность:  

Постройка снежной горки.

Задачи: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

3. П/И:  «Сбей колпак». Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

4.Самостоятельная деятельность. 

1. Наблюдение за погодой

 Задачи: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;

формировать интерес к неживым объектам природы

2.  Трудовая деятельность:   Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.

 Задачи: Продолжать  учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

3. П/И.«Сбей колпак».

Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей;

приучать к самостоятельному выполнению правил.

 4.Самостоятельная деятельность.  

1. Наблюдение за ветром

Задачипродолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

2. Трудовая деятельность:    

Сгребание снега в определенное место для построек

Задачи: учить выполнять задание хорошо;

  • воспитывать положительное отношение к труду.

3. П/ и:

«Ловишки»  

Задачи: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя

4.Самостоятельная деятельность. 

Подготовка к обеду. Обед

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем.      

Подъем

Гимнастика пробуждения

Закаливания

Процедуры

Ужин

Гимнастика пробуждения – Комплекс № 6

Чтение художественной литературы

Игры сюжетно – ролевые

Театрализованные и дидактически

Прогулка

1. ОБЖ: «Правила первой помощи»

Задачи: познакомить с элементарными способами помощи.

2.Прослушивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», « Я со спортом подружусь».

3. самостоятельная деятельность детей   

1.  Чтение худ. литературы В.И.Даль «Девочка Снегурочка»

2. Театрализованная дея-ть: «Виды спорта».

Задачи: развитие интерес детей к театрализованным играм, формировать умение имитировать движения, подражая действиям воспитателя, учить в жестах и движениях показывать виды спорта (ходьба на лыжах, фигурное катание, футбол, хоккей т.д.)

3. самостоятельная деятельность детей   

1.  Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух»  Задачи: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

2. Музыкально-дидактические игры «Аплодисменты» Задачи: Развитие внимания на запоминание прохлопанного ритма).

3.Д/и: «Геометрическое лото» Задачи: Учить детей сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами 

4. самостоятельная деятельность детей   

1.  Чтение худ. Литературы:  С.Я.Маршак

 «Двенадцать месяцев»

2.Конструирование: «Построй по модели» Задачи: учить детей строить конструкции по готовой модели.

3. самостоятельная деятельность детей   

1. Просмотр мультфильмов об олимпийских играх («Ну погоди!»-выпуск№13; «Смешарики» - Чистый спорт)

Задачи: Развивать интерес к событиям, которые происходят в нашей стране.  На доступном для детей уровне объяснять и закреплять понятие – олимпиада.

  2.Д/ и: «Отгадай и назови»

Задачи: предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».

   3.самостоятельная деятельность детей   

   

Коррекционная работа

В соответствии с рекомендациями логопеда 

Приоритетные направления

    Кружок «Фантазеры»

Тема: «Снежинки».

Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой «Рисование набрызгом». Учить детей пользоваться трафаретом.

 Кружок «Электро- фиксики»

Тема:  Светящаяся цепь

Задачи:  Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство  с новыми деталями:

Кружок «Фантазеры»

Тема: «Закружила зимушка - зима».

Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой «Рисование набрызгом».

 Кружок «Электро - фиксики»

Тема: Соединение двигателя-генератора и лампочки в последовательную цепь       

Задачи: Продолжать учить читать условные обозначения на схеме. Знакомство  с новыми деталями:  

 Исследовательская дея-ть:»Угадай – ка»

Задачи: наглядно показать, что предметы имеют вес, который зависит от материала.

   

Поддержка индивидуальности ребенка

 Закреплять знание детей о признак  зимы. (Таня К. Вера У.)

Упражнения для развития связной речи "Что мы видим во дворе?(Аня П. Вера У. Карина Ш.)

«Сосчитай кубики».  

Задачи: учить считать до 5; определять предмет по счету; устанавливать равенство групп предметов разного размера.(Мила В. Ульяна К. Настя М.)

Вырежи по контуру

Задачи: Закреплять умения правильно пользоваться ножницами (Андриян К. Вера У. Таня К.)

Раскрасить картинки цветными карандашами. задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук. На учить доводить дела до конца.(Андриян К. Матвей К)

Работа с родителями:       

  • Индивидуальные беседы с родителями.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению средняя группа

Знакомить с родным поселком. Формировать начальные представления о род­ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю....

Календарно - тематическое планирование для детей средняя, старшая, подготовительная группы детского сада

Календарно - тематическое планирование для детей средняя, старшая, подготовительная группы на год...

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы...

календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста

календарно-тематическое  планирование  для  детей  среднего  дошкольного возраста...