Конспект организации досуговой деятельности «Фокусы из сундучка
материал (средняя группа)

Сидорова Кристина Владимировна

ХОД развлечения:

Ведущий: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Итак, на арене цирка сегодня перед вами выступят волшебники из Зазеркалья! Встречайте бурными аплодисментами!

Звучит волшебная музыка, входят волшебники, в руках несут красивый сундучок, обходит зал.

Волшебник 1: Здравствуйте, ребята! Мы прибыли к вам с волшебным сундучком. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть? Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)

Ведущий: ребята, давайте все вместе попробуем открыть сундучок,говорите: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок».

Волшебник 1: Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете?

Волшебник 2: Тихо, тихо. (Подношу к уху.) Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».

(танец «Маленьких утят».)

Волшебник 1: Ну теперь-то сундучок должен открыться! Помогайте нам: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов!

Волшебник 2: Мы будем показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.

1 фокус «Цветная вода». (Прозрачную бутылку с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтываю.)"Точно так, как в сказке, стань водичка красной, 1, 2, 3, - фокус-мокус получись!

Ведущий: Удивительно, давайте похлопаем!

Волшебник 1: А у нас следующий фокус. Что это у нас лежит в сундучке?

2 фокус «Превращение матрешки» (Достаю из сундучка куклу, показываю детям, прячу за платок, подхожу к дверям.)

- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! (Тихонько приоткрывается дверь и за платок встает девочка, переодетая в костюм матрешки, откидываю платок.)

Матрешка:

- Здравствуйте, ребят! Как это я здесь очутилась? Может быть, сыграем с вами в игру, которую я очень люблю «Арам зам зам».

- Спасибо, ребята, что со мной поиграли. А можно мне у вас остаться, фокусы посмотреть?

Волшебник: Ой, господин ведущий, что за ниточка у тебя тут торчит?

Ведущий (пробует дернуть, не дергается): не получается что–то оторвать,поможете?

Волшебник: давай я помогу!

4 фокус Бесконечная нитка

Для фокуса нам понадобится: игла, нитка, короткий карандаш.

Итак, наматываем на карандаш пару метров нитки по цвету соответствующей ниткам в вашей одежде. В карман кладем карандаш и с помощью иглы выводим конец нитки наружу в место шва на одежде. Подготовка окончена, можно идти «просить о помощи».

5 фокус «Волшебная вода». (Для фокуса понадобятся: обыкновенная белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры и стакан с водой. Салфетку сложить в трубочку, отрезать небольшой кусочек с краю, развернуть. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.)

Волшебник-Сейчас я заколдую воду, и она пойдет вверх! 1,2,3,4,5 – фокус получись опять! (Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.)

Ведущий:  Посмотрите, ребята, как интересно: оказывается вода не только может литься вниз, но и подниматься вверх!

Волшебник: ребята, а вы знаете как можно сделать так, чтобы пролезть через этот листок?

Матрешка, ведущий, попробуйте, сможете ли вы пролезть через листок?

–не получается

–А давайте я вам покажу

5 фокус Пролезь через лист бумаги

Предоставив им лист формата А4 и ножницы, попросите разрезать лист таким образом, чтобы через него мог пройти как ребенок, так и взрослый.

 

Волшебник 1: Фокусы наши на сегодня закончились. А на прощание сыграем в веселую игру.

(игра-танец «Буги-буги»)

-Ведущий: Ребята,вам понравилось представление? А теперь давайте попрощаемся с нашими героями.

Все: До свидания, ребята, до новых встреч!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosugovaya.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №5» г. Чебоксары

Конспект организации досуговой деятельности «Фокусы из сундучка

 

Воспитатель:

Сидорова Кристина Владимировна

Чебоксары 2021

Программное содержание:

Задачи:

- способствовать развитию логического мышления у детей, воображения;

- способствовать развитию социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;

- формировать устойчивый интерес к фокусам.

Оборудование: костюм волшебника, матрешки, сундучок, прозрачные пластиковые бутылки для воды с раскрашенными крышками, белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры, альбомные листы; шпульку ниток; записи музыкальных игр «Танец маленьких утят», «Буги-буги», «Арам зам зам»

ХОД развлечения:

Ведущий: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Итак, на арене цирка сегодня перед вами выступят волшебники из Зазеркалья! Встречайте бурными аплодисментами!

Звучит волшебная музыка, входят волшебники, в руках несут красивый сундучок, обходит зал.

Волшебник 1: Здравствуйте, ребята! Мы прибыли к вам с волшебным сундучком. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть? Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)

Ведущий: ребята, давайте все вместе попробуем открыть сундучок,говорите: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок».

Волшебник 1: Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете?

Волшебник 2: Тихо, тихо. (Подношу к уху.) Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».

(танец «Маленьких утят».)

Волшебник 1: Ну теперь-то сундучок должен открыться! Помогайте нам: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов!

Волшебник 2: Мы будем показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.

1 фокус «Цветная вода». (Прозрачную бутылку с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтываю.)"Точно так, как в сказке, стань водичка красной, 1, 2, 3, - фокус-мокус получись!

Ведущий: Удивительно, давайте похлопаем!

Волшебник 1: А у нас следующий фокус. Что это у нас лежит в сундучке?

2 фокус «Превращение матрешки» (Достаю из сундучка куклу, показываю детям, прячу за платок, подхожу к дверям.)

- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! (Тихонько приоткрывается дверь и за платок встает девочка, переодетая в костюм матрешки, откидываю платок.)

Матрешка:

- Здравствуйте, ребят! Как это я здесь очутилась? Может быть, сыграем с вами в игру, которую я очень люблю «Арам зам зам».

- Спасибо, ребята, что со мной поиграли. А можно мне у вас остаться, фокусы посмотреть?

Волшебник: Ой, господин ведущий, что за ниточка у тебя тут торчит?

Ведущий (пробует дернуть, не дергается): не получается что–то оторвать,поможете?

Волшебник: давай я помогу!

4 фокус Бесконечная нитка

Для фокуса нам понадобится: игла, нитка, короткий карандаш.

Итак, наматываем на карандаш пару метров нитки по цвету соответствующей ниткам в вашей одежде. В карман кладем карандаш и с помощью иглы выводим конец нитки наружу в место шва на одежде. Подготовка окончена, можно идти «просить о помощи».

5 фокус «Волшебная вода». (Для фокуса понадобятся: обыкновенная белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры и стакан с водой. Салфетку сложить в трубочку, отрезать небольшой кусочек с краю, развернуть. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.)

Волшебник-Сейчас я заколдую воду, и она пойдет вверх! 1,2,3,4,5 – фокус получись опять! (Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.)

Ведущий:  Посмотрите, ребята, как интересно: оказывается вода не только может литься вниз, но и подниматься вверх!

Волшебник: ребята, а вы знаете как можно сделать так, чтобы пролезть через этот листок?

Матрешка, ведущий, попробуйте, сможете ли вы пролезть через листок?

–не получается

–А давайте я вам покажу

5 фокус Пролезь через лист бумаги

Предоставив им лист формата А4 и ножницы, попросите разрезать лист таким образом, чтобы через него мог пройти как ребенок, так и взрослый.

Волшебник 1: Фокусы наши на сегодня закончились. А на прощание сыграем в веселую игру.

(игра-танец «Буги-буги»)

-Ведущий: Ребята,вам понравилось представление? А теперь давайте попрощаемся с нашими героями.

Все: До свидания, ребята, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема: Взаимодействие со специалистами. Организация досуговой деятельности на – учебный год.

Примерная схема которую заполняют специалисты и воспитатели группы.  месяцнеделя    Тематика недели...

Организация досуговой деятельности в детском саду.

В консультации рассматриваются важные вопросы организации досуга в детском саду. Так же рассматриваются формы досуга, их направленность, значение для дошкольников....

Презентация "Организация образовательной работы по организации досуговой деятельности в детском саду".

В презентации рассматриваются все виды досуга, реализуемые в образовательном пространстве детского сада. Материал презентации разработан в ГБОУ детском саду № 2027 для методического объединения воспит...

Консультация для педагогов «Организация досуговой деятельности»

Досуг – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечен...

Организация досуговой деятельности детей в старшей_группе по теме «Салют Победа!» Автор конспекта досуговой деятельности (далее – ННОД): (Темербекова А.А., воспитатель, СП детский сад Моховской ООШ)

Для нашего поколения Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летоп...

Конспект организации досуговой деятельности с элементами викторины. Развлечение. Тема: «Веселый Светофорик».

Цель: формирование основ безопасности.Программное содержание.Образовательные задачи:1.Конкретизировать представления детей о правилах дорожного движения.Развивающие задачи:1.Обогащать социальный опыт,...