Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Паровозик едет в гости»
материал (младшая группа)

Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Паровозик едет в гости»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_parovozik_edet_v_gosti.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 145 общеразвивающего вида"

города Магнитогорска

Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста

 «Паровозик едет в гости»

 

Разработала:

О.М. Донец

Воспитатель

Детей младшего возраста

Магнитогорск, 2021

«Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей
  2. Развивать умение слушать, действовать согласованно
  3. Ознакомление детей с подвижными играми, авторскими детскими песнями.
  4. Активизировать речь
  5. Побуждать детей к активному участию

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), музыкальная запись «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход занятия:  

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Издается сигнал, включается запись «Веселый поезд» О. Высоцкой. Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка Ягодка! Прошу всех выйти из вагонов! Ну вот мы на лесной полянке. Смотрите ребята, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Правильно, только зайчик у нас  грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика)

Воспитатель: Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с зайчиком «Зайка серенький».

Зайка серенький скакал, (дети прыгают)

Он от волка убегал. (дети бегают)

Прыг-скок за кусток,

По дорожке под мосток. (дети приседают)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наша игра. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Веселый поезд» О. Высоцкой. По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Внимание остановка малинка. Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости.

(Дети проходят по зеленой тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель:  Что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Правильно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним. Выполняется игра «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Зеленый .

(Воспитатель повязывает мишке зеленый бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: синий и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись «Веселый поезд» О. Высоцкой, после проигрыша, дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка детский сад.

Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем волшебном паровозике на лесную поляну и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Досуговой деятельности во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим: «В ГОСТИ К ВРЕМЕНАМ ГОДА»

Формировать  начальные представления  о временах года, познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года, совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками в малых гру...

Конспект досуговой деятельности в первой младшей группе "Бабушка Маруся"

Досуговая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий и малых фольклорных жанров....

Конспект совместного досугового мероприятия для детей младшей и старшей группы « В гостях у бабушки Арины»

Мероприятие проводится на улице. Дети старшей группы исполняют  роли животных и играют с малышами.Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни...

Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей "Мое Солнышко"

Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности....

Конспект совместного досугового мероприятия для детей младшей и старшей группы « В гостях у бабушки Арины»

Мероприятие проводится на улице. Дети старшей группы исполняют  роли животных и играют с малышами. Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизн...

Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Веселые ладошки»

Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Веселые ладошки»...

Конспект культурно - досуговой деятельности для детей младшей группы

Конспект культурно - досуговой деятельности для детей младшей группы. Проводить во время прогулки. Время проведения: июнь....