Индивидуальный маршрут воспитанника
методическая разработка (средняя группа)

Павлоградская Светлана Васильевна

Индивидуальный маршрут помогает раскрыть потенциал ребёка и его творческие пособности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_vospitannika.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут на 2018-2019 уч. год

Ф.И.О. ребенка ****** средняя «*» группа.

Дата

Выявленная проблема

Пути решения

Полученные результаты

Подписи

Воспитатели

Родители

Плохо развиты навыки самообслуживания

Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания.

Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?»

Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно

Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике.

Слабо развита мелкая моторика

Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома.

Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши».

 Не всегда  участвует в выполнении пальчиковой гимнастики,  часто отвлекается при выполнение упражнений.

Плохо развито сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов

Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары».

Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания.

Отсутствует счет прямой и обратный в пределах 10

Развивать элементарные счетные навыки через

 Д.И «Найди пару», «Отсчитай столько же», «Который по счету?»

На занятия садится, при выявлении трудностей от занятия отказывается, меняет сферу деятельности.

Слабый запас общих сведений.

Плохо развито звучание речи.

Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома.

Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет»

Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали.

После прочитанного произведения Егор  не пытается отвечать на вопросы по тексту.

Эмоционально-нестабильное поведение в   период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками.

Рекомендации родителям по стабилизации поведения :

Игра «Художники»;

«Дракон»;

«Попади в корзину»;

«Ветерок»;

«Нехочуха»;

«Упрямый барашек»

Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат";

«Жираф»;

Прослушивание спокойной классической музыки.

В игры играет с интересом.

Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет.

Спокойную музыку отказывается слушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут воспитанника

примерный индивидуальный маршрут воспитанника детского сада...

Индивидуальные маршруты воспитанников МБДОУ детский сад "Березка"

Индивидуальные маршруты составлены в соответствии с ФГОС....

Индивидуальный маршрут воспитанника

Индивидуальный маршрут воспитанника...

Индивидуальные маршруты воспитанников младшего дошкольного возраста

В индивидуальных маршрутах представлена работа педагога и узких специалистов в соответствии с выявленными индивидуальными особенностями воспитанников...

Индивидуальный маршрут воспитанника

Индивидуальный маршрут воспитанника...

Журнал учёта реализации индивидуальных маршрутов воспитанников

Журнал индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя...