Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда
план-конспект занятия

Любименко Светлана Сергеевна

"Поручение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда в группе раннего возраста

 «Поручение»

Цель:

- способствовать развитию желания трудиться.

Задачи:

1. Образовательные:

- привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий;

2. Развивающие:

- содействовать развитию умения участвовать в организованном труде коллектива

сверстников;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к порядку;

-вызвать желание заниматься трудом.

Предварительная работа:

игры с игрушками, наблюдение за трудом взрослых, выполнение трудовых

поручений по уборке игрушек.

Оборудование:

большой грузовик, 5 разных кукол, 2 мишки (большой и маленький, зайчик, 2

мячика, 4 одинаковых пирамидки, 2 машинки (большая и маленькая).

Ход занятия:

-Ребята посмотрите многих игрушек на полках нет, как вы думаете, что произошло

с игрушками. Куда они могли деться?

-Они ушли от нас, почему?

-Мы их бросали, не убирали на место, не берегли. А вы знаете, что игрушки могут

огорчаться или грустить? А когда игрушки огорчаются?

-Правильно, когда дети игрушки бросают, не убирают на место– игрушки

огорчаются. А кто-нибудь из вас помнит стихотворения о том, как игрушки

обижали, плохо с ними обращались. Чтение стихов А. Барто «Мишка»«Зайка».

-Умнички. Давайте позовем наши игрушки обратно и расставим их на места.

В группу приезжает грузовик и привозит игрушки, выгружает их.

-Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места.

Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик, а Маша

поставит машинки на полку. Катя и Максим расставят пирамидки.

Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. В ходе выполнения

задания по необходимости воспитатель помогает каждому ребенку.

-Ребята, мы сегодня с вами много хороших и добрых дел сделали!

А вспомните, когда игрушки радостные?

Когда к ним относятся аккуратно, берегут их, кладут на место. Что мы должны с

вами запомнить? Самое главное правило«каждой игрушке – свое место».

-Какие мы молодцы! Мы можем и умеем делать добрые дела, и нам от этого

хорошо!

Какие стихи мы с вами прочитали?

-Что мы сделали с игрушками?

-Смогли мы помочь игрушкам?

-Как уютно, красиво стало в группе. Как приятно, когда вокруг порядок.

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации и руководства хозяйственно-бытовым трудом детей во второй группе раннего возраста

Конспект организации и руководства  хозяйственно-бытовым трудом детей во  второй группе  раннего возраста Тема: Мытьё кукольной посуды.Цель, программные задачи:   Учить простейшим ...

Конспект организации занятия по хозяйственно-бытовому труду «Поможем Золушке».

Целенаправленные ориентиры: Ребёнок способен поддерживать чистоту в группе. Действие ребёнка носит не целенаправленный процессуальный характер (т.е. ребёнку доставляет удовольствие само действие, а не...

Организация и проведение хозяйственно- бытового труда.

Организация и проведение хозяйственно- бытового труда....

Организация и проведение хозяйственно-бытового труда в младшей группе

Организация и проведение хозяйственно-бытового труда Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе"Стирка кукольного белья".Цель:Учить детей стирать кукольное бельё (показать приёмы ...

Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда с детьми старшего дошкольного возраста

-способствовать формированию привычки поддерживать чистоту и порядок.3. Задачи:Образовательные:-способствовать формированию  убеждений в общественной значимости и необходимости бытового труда.Раз...