Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей младшего дошкольного возраста
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Красникова Алёна Андреевна

Дидактическая игра «Большой — маленький»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель:

Учить детей сравнивать предметы по величине.

Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину.

Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосоммаленький -высоким).

Вызывать положительные эмоции, радость у детей.

Ход игры:

Для младшей группы дошкольников (2-3 лет) можно разложить на столе карточки, изображающие предметы в большом и маленьком виде: Задача детей – сказать, какое из парных изображений большое, а какое маленькое.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)

Использование в работе  дидактического пособия  «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В,  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада...

Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Большая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть пр...

Дидактическая игра " Большая стирка " для детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра "Большая стирка" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы о...

Игра на формирование понятий "большой", "маленький" у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР.

Игра на формирование понятий "большой", "маленький" у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть картинку. "Покажи большой синий кубик". Ребёнок указательным ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...