Проект «Человек»
проект (средняя группа)

Согаева Зухра Назировна

Проект «ЧЕЛОВЕК»

1. Способствовать развитию у ребенка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, но не в ущерб правам и свободам других детей и их чувств.

2. Обогощать и развивать речь детей отдельными словами и фразами по соответствующей теме, знакомить с омонимами (кисть – рука, кисть для рисования, таз-часть тела, ёмкость и т.д.).

3. Поддерживать интерес детей к своему организму, его функционировании, объяснить природу физиологических процессов (покраснение, сердцебиение, и т.д.).

4. Расширять знания детей о строении человеческого организма, внутренних органах, их значении и функциях; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать любознательность.

5. Расширять и систематизировать знания детей об основных частях тела, лица человека, развивать интерес к изучению данного проекта. 6.Изучать части тела человека – плечи, голова, подбородок, глаза, лопатки, кисть, рука, нога, запястье и др.  Внутренние органы – сердце, желудок, печень, почки, легкие, позвоночник, ребра, кишечник, сосуды. Внешность человека – блондин, брюнет, шатен, низкий, высокий, худой, плотный (полный), седой, лысый, молодой, хромой, кучерявый.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект «ЧЕЛОВЕК»

1. Способствовать развитию у ребенка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, но не в ущерб правам и свободам других детей и их чувств.

2. Обогащать и развивать речь детей отдельными словами и фразами по соответствующей теме, знакомить с омонимами (кисть – рука, кисть для рисования, таз-часть тела, ёмкость и т.д.).

3. Поддерживать интерес детей к своему организму, его функционировании, объяснить природу физиологических процессов (покраснение, сердцебиение, и т.д.).

4. Расширять знания детей о строении человеческого организма, внутренних органах, их значении и функциях; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать любознательность.

5. Расширять и систематизировать знания детей об основных частях тела, лица человека, развивать интерес к изучению данного проекта.

6. Изучать части тела человека – плечи, голова, подбородок, глаза, лопатки, кисть, рука, нога, запястье и др.  Внутренние органы – сердце, желудок, печень, почки, легкие, позвоночник, ребра, кишечник, сосуды. Внешность человека – блондин, брюнет, шатен, низкий, высокий, худой, плотный (полный), седой, лысый, молодой, хромой, кучерявый.

Центр математики

Тема: «Строение человека»

Программное содержание:

1. Упражнять детей в количественном счете до 20, в сравнении двух групп предметов по количеству, пользоваться в речи математическими выражениями: поровну, столько же сколько, одинаковое количество, больше, меньше. Закреплять приемы счета не только в ряду, но и по кругу, в столбец. Учить отсчитывать заданное количество предметов, называть геометрические фигуры; круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат. Закреплять знания цифр от 1 до 20. Развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20, закрепить знания порядка следования чисел в натуральном ряду, умение составлять число из двух меньших чисел, закреплять знания цифр, развивать логическое мышление и социальные навыки детей.

2. Воспитывать аккуратность, внимательность, умение доводить начатую работу до конца, соблюдать порядок.

3. Следить за осанкой детей, правильной речью, за соблюдением температурного режима, развивать мелкую моторику рук.

Словарная работа.

Активизировать в речи детей слова: поровну, столько же сколько, больше, меньше, высокий, низкий, одинаковое количество.

Оборудование: карточки трех видов на каждого ребенка, простые и цветные карандаши, раздаточный материал.

Предварительная работа: ежедневные работы в центре математики с использованием различных видов карточек, использование наглядного пособия, постоянно соблюдать очередность, проводить в игровой форме счет, сравнение с использованием математических выражений.

Центр науки

Тема: «Строение человека»

Программное содержание:

1. Познакомить детей со строением скелета человека, мышцами, их функциями; учить находить на своем теле части скелета, знать названия основных костей; обратить внимание детей на соединения рук и ног, строение и состав костей.  Сформировать у детей представления о том, что человек — это часть живой природы, ему, как и всем живым организмам, необходим ряд условий; познакомить с науками, которые изучают человека. Развивать интерес к изучению данного проекта, наблюдательность, интерес к своему организму, желание узнать о нем больше.

2. Воспитывать любознательность, Заботливое отношение к своему телу, Желание заниматься спортом. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.

3. Использовать различные виды деятельности, следить за осанкой детей, соблюдать температурный режим в группе.

Словарная работа.

Активизировать в речи детей слова: лодыжка, ключица, спинной мозг, позвоночник, лопатка, копчик, запястье, фаланги.

Оборудование: Лупы на каждого ребенка, полиэтиленовые мешочки, плакаты с изображение и описанием скелета человека, энциклопедии, фломастеры, чистые листы бумаги. Составление плаката «Строение человека».

Предшествующая работа: ежедневные занятия в центре науки с использованием различных вспомогательных материалов (лупа, микроскоп), рассматривание иллюстраций схем строения человека. Приучать детей работать совместно, если требуется, то помочь друг другу.  

Центр грамоты

Тема: «Строение человека»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с буквами и звуками, различать гласные и согласные буквы, обводить буквы по контуру и писать самостоятельно.     Активизировать глагольные формы, признаки предметов, обстоятельства. Развивать умения произносить фразы и предложения с различной интонацией, силой голоса, развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Развивать навыки творческого рассказывания. Учить пересказывать литературный текст с применением образных выражений. Учить подбирать однокоренные слова к заданному слову, понимать слова с переносным значением. Развивать умение выражать свое мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Познакомить детей с употреблением слов в переносном значении. Развивать умение детей выделять звук в начале, середине и конце слова, умение выкладывать звуковую схему слова. Развивать умение детей составлять рассказ по схеме о прочитанном, развивать умение работать в команде, договариваться и сотрудничать друг с другом.

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: Интонация, схема, выкладывание, звук, фраза.

Оборудование: Карточки на гласные и согласные звуки и буквы на каждого ребенка, простые, цветные и восковые карандаши, рассказ, листы бумаги формата А3, пластилин, буквы для выкладывания слова.

Предшествующая работа: Выразительное чтение литературного текста, беседа о содержании прочитанного, игры – драматизации по содержанию сказки, ежедневные работы в центре грамоты с использованием различных видов деятельности.

Центр ИЗО

Тема: «Строение человека»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей в умении делать наброски, передавать характерные особенности, специфические черты и отражать их в рисунке. Для этого учить самостоятельно (или с помощью воспитателя) продумывать последовательность работы; самостоятельно отбирать материалы, необходимые для воплощения замысла, сочетать разнообразные приемы выполнения аппликации для получения выразительного образа, учить передавать в изображении характерные детали скелета, развивать навыки о составления рассказа своей работы, проведения анализа работы. Упражнять в приемах работы с ножницами, резание по прямой и вырезывания круглых или овальных деталей, симметричное вырезывание. Развивать навыки смешивания красок для получения нужного оттенка, учить наносить предварительный контур рисунка с помощью простого карандаша. Учить детей лепить скелета человека передовая характерные особенности, развивать навыки соединения отдельных частей путем примазывания, придавая подделке устойчивость (укреплять на подставке из пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки). Формировать коммуникативные навыки и развивать наблюдательность.

2. Развивать понимание того, что изображение можно получить разными способами, используя различные приемы рисования. Воспитывать аккуратность, умение пользоваться различными дополнительными материалами, инструментами работы. Приучать детей к соблюдению порядка на своем рабочем месте, уборке после завершения работы.

3. Следить за соблюдением температурного режима в группе, осанкой детей, развивать мелкую моторику.


Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: названия частей скелета, слова для ориентирования на листе бумаги (справа, слева, возле, над и т.д.), выкладывание, симметричный, трафарет, стека.

Оборудования:

Цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки, трубочки (для устойчивости), краски гуашевые и акварельные, кисти, банки с водой, цветная бумага, ножницы, клей, картон, цв. карандаши, трафареты.

Предшествующая работа:

Ежедневные работы в центре ИЗО с использованием различных техник, рассматривание иллюстраций, фотографий, плакатов, изображающих скелеты и органы человека.


Центр кулинарии

Тема: «Строение человека»

Программное содержание:

Приучать детей помогать взрослым в приготовлении еды. Работать аккуратно, соблюдая технику безопасности (держать нож прямо, резать только тогда, когда крепко держишь фрукт, не ставить лезвие ножа близко к пальцам, не торопиться, не размахивать ножом, класть нож на стол всякий раз, как закончил резать). Развивать кулинарную фантазию. Закреплять правила гигиены: мыть руки перед началом и после приготовления еды, надевать фартук и косынку, следить за чистотой стола и продуктов. Приучать добросовестно, выполнять обязанности и задания взрослого. Развивать у детей чувство ответственности за свой выбор деятельности и результаты своей работы. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща трудиться; стремление радовать старших своими достижениями и поступками.

Словарная работа: Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, форму, вкус. Уметь подбирать прилагательные к существительным. Закреплять понятие целое, половина, четвертинка, целое и часть.

Оборудование: Ножи, разделочные доски, фрукты.

Предшествующая работа: Провести беседу с детьми о том, для чего нужны человеку фрукты.  Поговорить о том. Как нужно обращаться с острыми предметами.


Утренний сбор.

1. Приветствие

Дети собираются в круг на подушках, приветствуют друг друга:
«Мы приходим в детский сад…»

-Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня в нашей группе. Для того чтобы вспомнить какое сегодня число и день недели должны отметить календарь.

   Дети с воспитателем отмечают календарь.                  

-Сегодня я загадаю вам интересную загадку. Подумайте, кто это?

Две ходули, два махала, два смотрела, одно кивало?

 Ответы детей.

-Правильно это человек. У него две руки, две ноги и голова.

2.Беседа

Воспитатель задает  вопросы, дети на них отвечают или говорят что-то свое по теме.

-Молодцы! А теперь подумайте, что нужно делать, чтобы наше тело было здоровым, сильным, крепким, красивым.

Ответы детей.

-Правильно. Нужно заниматься спортом, и поэтому, сейчас мы проведём физкультминутку.                                                                                                 

Физкультминутка.

Для начала мы с тобой.

Крутим  только головой.

Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно, сможем.

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем:

Нужно ноги укреплять,

раз, два, три, четыре, пять.

Напоследок потянулись  вверх и в стороны прогнулись.

От разминки раскраснелись, отдышались и присели.

-Какое условие ещё нужно соблюдать для того, чтобы быть здоровым, сильным.

Ответы детей.

-Да, это правильное питание, богатое витаминами.

3.Презентация центров.

-А теперь посмотрите на эту необычную фотографию

(показ схематического изображения строения человека.)

-Как вы думаете, кто это?

Ответы детей.

-Ребята, сегодня в Центре ИЗО у нас есть…. (воспитатель перечисляет содержимое данного центра).

-Как вы думаете, что можно из всего этого сделать?

Дети предлагают свои варианты.

После выбора детьми центра, они выбирают то, что именно будут делать, воспитатель задает вопросы:

-Что ты будешь делать?

-Что тебе понадобиться?

-Что нужно сделать, прежде всего?

-Как ты будешь делать?

Дети работаю самостоятельно или с помощью взрослого, используется показ, образцы, наводящие вопросы, помощь взрослого.

В центре математики есть вот такие карточки, (воспитатель демонстрирует все виды карточек).

-Как вы думаете, что можно сделать  по этим карточкам?

Ответы детей.

-Решить примеры.

-Найти где больше и где меньше.

-Раскрасить

-Сравнить по размеру людей.

После выбора детьми этого центра, они выбирают именно те карточки, по которым будут заниматься, воспитатель задает соответствующие карточке вопросы.

В этом центре все дети работают с помощью взрослого.

-Как вы думаете, что мы будем делать в центре грамоты, если у нас есть карточки с буквами, просто буквы, пластилин, восковые карандаши, сказка, листы бумаги чистые?

-Обводить буквы пластилином;

-Придумывать рассказ по схеме;

-Писать гласные и согласные буквы;

-Штриховать;

-Собирать слово из букв.

-Те дети, которые пойдут со мной в центр науки, смогут узнать, как называется наука, которая  изучает строение  человека, еще мы там сегодня узнаем много интересного и нового о  скелете человека. Постараемся рассмотреть все мелкие сосуды под микроскопом и лупой.

В этом центре дети находятся строго под руководством взрослого и получают новую информацию.

-Воспитатель предлагает детям подумать, что можно сделать в центре кулинарии из фруктов по теме «Строение человека», при этом демонстрируя их.

Дети предлагают свои варианты.

-Молодцы!

Пальчиковая гимнастика: «За столом»

Выбор центров.

Работа в центрах.

Итоговый круг.

Дети приносят свои работы – рисунки, картинки, карточки и т.д. и становятся возле своих подушечек:

Физминутка:  «Добрый друг».

-Кто хочет рассказать, в каком центре был и что делал?

Дети по очереди рассказывают, в каком центре они были и чем занимались.

Воспитатели задают наводящие вопросы:

-В каком центре был?

-что ты делал?

-Расскажи, как ты  делал?

-Что в начале, а что потом?

-Что ты использовал, чтобы дополнить мелкие детали?

-Из чего сделал?

-И т.д.

С каждого центра спрашиваем по 2-3 человека, чтобы сократить время.

После выступления всех желающих, воспитатели завершают круг.

Подводим итог занятия.

-Про какие органы человека мы сегодня узнали?

-Как называется наука изучающая строение человека?

-Какие части туловища мы сегодня узнали?

-Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

-Какой орган находится у нас с левой стороны груди?

-Что перекачивает сердце?

Ответы детей.

-Молодцы ребята!

Сегодня мы узнали много нового и интересного, и очень много сделали. А сейчас у нас впереди прогулка но  начале  мы попробуем то, что нам приготовили наши дети в центре кулинарии, для нашего здоровья, ведь в фруктах есть Витамин С, который так нужен нашему организму.

Спасибо за занятие!

 -Вы помните, как в поликлинике вам делали флюорографию? Вы вставали к специальному аппарату, он делал снимок вашего тела, и получалась такая фотография. Эти фотографии обычно рассматривают врачи, чтобы определить заболевание человека, а мы с вами рассмотрим фотографию, чтобы узнать, как устроен наш организм.

Рассматривание схемы в сопровождении рассказа. Форму телу придаёт скелет. Он состоит из множества костей, и у каждой своё место и свои «обязанности». Все кости крепятся к позвоночнику. Попробуйте найти  друг у друга позвоночник. Для этого нужно провести пальцем от основания шеи вниз по спине. Это основной стержень. К нему, как детали конструктора, из которого вы делали машины, присоединяются рёбра. Потрогайте свои бока и найдите рёбра. Они защищают внутренние органы -сердце, лёгкие. Внизу к позвоночнику присоединяются тазовые кости, они защищают кишечник. На позвоночнике держится голова. А какие ещё кости есть у человека?

 Ответы детей.

Потрогайте свои руки, ноги, ощутите, где расположены кости. Все эти кости и составляют скелет  человека.

А теперь подумайте, что нужно делать, чтобы наше тело было здоровым, сильным, крепким, красивым.

Ответы детей.

Правильно. Нужно заниматься спортом, и поэтому, сейчас мы проведём физкультминутку.                                                                                                 

Физкультминутка. 

Для начала мы с тобой. Крутим  только головой. Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно, сможем. А теперь мы приседаем. Мы прекрасно понимаем :Нужно ноги укреплять, Раз, два, три, четыре, пять. Напоследок потянулись  Вверх и в стороны. Прогнулись. От разминки раскраснелись, Отдышались и присели.                                                        

Какое условие ещё нужно соблюдать для того, чтобы быть здоровым, сильным.

Ответы детей.

Да, это правильное питание, богатое витаминами. Вот мы с вами вспомним два условия для содержания в порядке нашего тела. А про какое условие мы ещё с вами не говорили? Ответы детей. Молодцы! Своё тело надо держать в чистоте. А почему? Ответы детей. Чтобы на коже не было микробов. Есть сказка у К. Чуковского «Мойдодыр». Давайте с вами вспомним слова: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и срам». Молодцы! Ещё раз давайте с вами вспомним три условия для содержания в порядке нашего тела. Ответы детей. Хорошо. А теперь давайте поиграем. Первая игра: «Назови части головы, туловища, руки, ноги». Ответы детей по порядку: Части головы: волосы, лицо, брови, ресницы ,нос, щёки ,рот, губы, зубы, подбородок.              Части туловища :шея, плечи, грудь, живот, спина.                                                                         Части руки: плечо, локоть, предплечье, запястье, ладонь, пальцы, ногти.                                   Части ноги: бедро, колено, голень, щиколотка, ступня, пальцы, ногти, подошва. Следующая игра называется «Назови ласково». Я буду вам называть части тела, а вы будете давать ответ в ласковой форме. Например, волосы-волосики.                                                           Слова для игры: голова, лоб, ресницы, глаза, щёки, нос, рот, язык, горло, зубы,, губы, руки, локти, пальцы, ногти, плечи, шея, уши, грудь, спина, живот, ноги, колени, пятки.              Молодцы! Ещё одна игра называется «Назови чего у человека по два». Что это значит? Вы должны называть парные части тела. Например, брови. Ответы детей.                                        Слова для игры: глаза, щёки, уши, плечи, руки, локти, ладони, ноги, колени, пятки,ступни.          Правильно. С этим заданием тоже справились хорошо.И давайте ещё в одну игру поиграем. Она называется «Что для чего человеку нужно?» Подумайте и скажите для чего человеку нужен рот. Ответы давайте полными предложениями. Ответы детей.                                      Слова для игры: нос, руки, ноги, уши, зубы, голова, губы.                                                                   Молодцы! Ответы давали правильно. Старались. Мы сегодня на занятии изучали своё тело. Давайте ещё раз вспомним, что придаёт нашему телу форму. Ответы детей. Из чего состоит скелет? Ответы детей. К чему крепятся кости? Ответы детей. Молодцы, но на этом наше занятие не заканчивается. Сейчас мы с вами возьмём кисточки и будем рисовать человека. Располагать мы будем человека на всём листе, во весь рост. Вспомним о пропорциях фигуры взрослого. Воспитатель показывает это на себе. Дети, расскажите о последовательности работы. Ответы детей. Фигуру надо сначала нарисовать простым карандашом, а затем аккуратно закрасить красками. В конце занятия проведём анализ работ. Молодцы! Все справились.

-Приложите руку к левой стороне груди. Что вы ощущаете?

 

Ответы детей.

Это работает сердце. Оно как мотор у автомобиля, только мотор везёт, а сердце перекачивает кровь. Вспомните, что происходит, если поранить руку или ногу? Ответы детей. Правильно, выступает кровь. Что же такое «кровь?».  Про это есть сказка.

В одной сказочной стране жили весёлые человечки. Были они разного цвета и занимались разной работой. Красные человечки  развозили кислород и продовольствие, фиолетовые удаляли  всё ненужное, поддерживали  страну в чистоте, а белые защищали государство  от врагов. Эта страна - наш организм. Красные человечки -это красные частицы крови, от них кровь имеет такой цвет. Красные частички разносят кислород, питательные вещества по всему телу. Если вы поранились, в работу вступают фиолетовые частички. Они закрывают микробам вход в организм, образуют сгусток, вы  называете это «болячка». Если всё-таки микробы успевают проникнуть в организм, на борьбу выходят белые частички, но если они не сразу справляются с  микробами, человек заболевает. Из этой сказки мы узнали, как у нас держится кровь.

-А теперь посмотрите на эту необычную фотографию

(показ схематического изображения строения человека.)

-Как вы думаете, кто это?

Ответы детей.

-Вы помните, как в поликлинике вам делали флюорографию? Вы вставали к специальному аппарату, он делал снимок вашего тела, и получалась такая фотография. Эти фотографии обычно рассматривают врачи, чтобы определить заболевание человека, а мы с вами рассмотрим фотографию, чтобы узнать, как устроен наш организм.

Рассматривание схемы в сопровождении рассказа. Форму телу придаёт скелет. Он состоит из множества костей, и у каждой своё место и свои «обязанности». Все кости крепятся к позвоночнику. Попробуйте найти  друг у друга позвоночник. Для этого нужно провести пальцем от основания шеи вниз по спине. Это основной стержень. К нему, как детали конструктора, из которого вы делали машины, присоединяются рёбра. Потрогайте свои бока и найдите рёбра. Они защищают внутренние органы -сердце, лёгкие. Внизу к позвоночнику присоединяются тазовые кости, они защищают кишечник. На позвоночнике держится голова. А какие ещё кости есть у человека?

 Ответы детей.

Потрогайте свои руки, ноги, ощутите, где расположены кости. Все эти кости и составляют скелет  человека.

А теперь подумайте, что нужно делать, чтобы наше тело было здоровым, сильным, крепким, красивым.

Ответы детей.

Правильно. Нужно заниматься спортом, и поэтому, сейчас мы проведём физкультминутку.                                                                                                 

Физкультминутка. 

Для начала мы с тобой. Крутим  только головой. Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно, сможем. А теперь мы приседаем. Мы прекрасно понимаем :Нужно ноги укреплять, Раз, два, три, четыре, пять. Напоследок потянулись  Вверх и в стороны. Прогнулись. От разминки раскраснелись, Отдышались и присели.                                                        

Какое условие ещё нужно соблюдать для того, чтобы быть здоровым, сильным.

Ответы детей.

Да, это правильное питание, богатое витаминами. Вот мы с вами вспомним два условия для содержания в порядке нашего тела. А про какое условие мы ещё с вами не говорили? Ответы детей. Молодцы! Своё тело надо держать в чистоте. А почему? Ответы детей. Чтобы на коже не было микробов. Есть сказка у К. Чуковского «Мойдодыр». Давайте с вами вспомним слова: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и срам». Молодцы! Ещё раз давайте с вами вспомним три условия для содержания в порядке нашего тела. Ответы детей. Хорошо. А теперь давайте поиграем. Первая игра: «Назови части головы, туловища, руки, ноги». Ответы детей по порядку: Части головы: волосы, лицо, брови, ресницы ,нос, щёки ,рот, губы, зубы, подбородок.              Части туловища :шея, плечи, грудь, живот, спина.                                                                         Части руки: плечо, локоть, предплечье, запястье, ладонь, пальцы, ногти.                                   Части ноги: бедро, колено, голень, щиколотка, ступня, пальцы, ногти, подошва. Следующая игра называется «Назови ласково». Я буду вам называть части тела, а вы будете давать ответ в ласковой форме. Например, волосы-волосики.                                                           Слова для игры: голова, лоб, ресницы, глаза, щёки, нос, рот, язык, горло, зубы,, губы, руки, локти, пальцы, ногти, плечи, шея, уши, грудь, спина, живот, ноги, колени, пятки.              Молодцы! Ещё одна игра называется «Назови чего у человека по два». Что это значит? Вы должны называть парные части тела. Например, брови. Ответы детей.                                        Слова для игры: глаза, щёки, уши, плечи, руки, локти, ладони, ноги, колени, пятки,ступни.          Правильно. С этим заданием тоже справились хорошо.И давайте ещё в одну игру поиграем. Она называется «Что для чего человеку нужно?» Подумайте и скажите для чего человеку нужен рот. Ответы давайте полными предложениями. Ответы детей.                                      Слова для игры: нос, руки, ноги, уши, зубы, голова, губы.                                                                   Молодцы! Ответы давали правильно. Старались. Мы сегодня на занятии изучали своё тело. Давайте ещё раз вспомним, что придаёт нашему телу форму. Ответы детей. Из чего состоит скелет? Ответы детей. К чему крепятся кости? Ответы детей. Молодцы, но на этом наше занятие не заканчивается. Сейчас мы с вами возьмём кисточки и будем рисовать человека. Располагать мы будем человека на всём листе, во весь рост. Вспомним о пропорциях фигуры взрослого. Воспитатель показывает это на себе. Дети, расскажите о последовательности работы. Ответы детей. Фигуру надо сначала нарисовать простым карандашом, а затем аккуратно закрасить красками. В конце занятия проведём анализ работ. Молодцы! Все справились.

ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Тема: «Строение человека»

https://fs00.infourok.ru/images/doc/271/276903/img9.jpg

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Мы начинаем новую тему.

Кто такие люди? Чем похожи люди? Чем отличаются? Какие органы есть у человека? Что нужно людям для жизни? Из чего состоит организм человека?

На эти и многие другие вопросы мы попробуем найти ответы во время проекта

«ЧЕЛОВЕК»

Мы будем рады узнать побольше интересного и нового о тех, кто нас окружает, о тех, рядом с кем мы живем и с кем мы дружим!

Мы нуждаемся в вашей помощи будем очень благодарны, если вы нам поможете разной информацией, картинками, фото, иллюстрациями, раскрасками и т.д.

Мы ждем Вас на наших занятиях!!!

СПАСИБО!!!

Ваши дочки, сыночки, внуки и внучки!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема проекта: «Человек и время»

Методический паспорт проекта. Тема проекта: «Человек и время» Проблема: Зачем человеку знать время? Создание машины-времени.  Тип проекта: вид – монопредметный, по предмету области – математич...

Презентация проекта "Человеку друг огонь - только ты его не тронь"

На сайте я нашла проект Зеваковой Ирины Сергеевны. По материалам данного проекта я создала презентацию....

Социальный проект "Человек - собаке друг"

Проблемы с бездомными собаками, меры предосторожности при встрече со злой собакой...

конспект занятия "Как правильно ухаживать за зубами" для старшей группы, в рамках проекта "Человек".

Данное занятие включено в проект "Человек", основано на экспериментательной  и самостоятельной деятельности детей.  Данный конспект адресован педагогам дошкольных учреждений. ...

Педагогический проект "Человек и природа"

проект для детей дошкольного возраста...

Методический паспорт проекта. Тема проекта: «Человек и время»

Тема проекта: «Человек и время»Проблема: Зачем человеку знать время? Создание часов своими руками Тип проекта: вид – монопредметный, по предмету области – математический, по форме – пра...

Проект «Человек. Организм человека»

В ходе проекта решались следующие задачи:-Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей...