«Мой идеальный детский сад будущего»
методическая разработка

Гордеева Татьяна Владимировна

Детский сад будущего- это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот  дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего - это  второй дом, семья ребенка, сказка...А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и  педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. Педагог - это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Педагог должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни.  Педагоги дошкольных учреждений - грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это  эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ese_sad_budushchego.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство  образования Московской области

Региональная система повышения квалификации

ГАПОУ МО « Губернский колледж»

ЭССе

«Детский сад будущего»

                                                                  Выполнила: слушатель КПК

                                                                  Гордеева Т.В. Воспитатель

                                                      Московская область, г. о. Серпухов

                          МДОУ – детский сад- детский сад№44 «Колокольчик»

Серпухов,2021г.

Детский сад будущего- это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот  дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего - это  второй дом, семья ребенка, сказка...А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и  педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. Педагог - это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Педагог должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни.  Педагоги дошкольных учреждений - грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это  эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. В Детском саду будущего воспитатели и педагоги  наряду с высокими и новыми технологиями используют традиционную народную педагогику.  Все дети любят сказки. Творческий педагог через сказку научит очень многому. Ребенок через сказку познает окружающий мир, усвоит нравственные ценности, модели поведения, принятые в обществе, приобщится к народной культуре. В Детском саду звучит музыка, дети рисуют, фантазируют, играют!

В Детском саду будущего также важно взаимодействие с семьями воспитанников. Родители «заражаются» положительными эмоциями и являются активными участниками педагогического процесса, играют вместе с педагогами и детьми. А дома не садят детей у телевизора, у ноутбука  или с планшетом, телефоном, а вовлекают  их в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу...

В Детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек, а для их разностороннего развития работают  педагог психолог, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагоги работают с детьми, а не с "бумагами".

А ребенок, уходя вечером домой   говорит: "Я завтра обязательно приду!".

Детский сад будущего... Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас.

Нам педагогам, очень важно помнить, что дети - это наше будущее. И мы должны создавать все условия для  их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро и "наши дети" станут будущими родителями будущего детского сада, его сотрудниками, воспитателями... Это они построят тот самый детский сад!

«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.» (Оскар Уайльд), так давайте объединимся, вырастим и воспитаем людей грамотных и добрых, стремящихся достичь вершин самостоятельно, умеющих отстоять свою точку зрения. В наших силах разглядеть в глазах и сердцах ребятишек тот мир, в котором будет построен Детский сад будущего.

Именно этими словами я хочу начать разговор о Детском саде будущего.

Детский сад будущего, каким я его вижу?

Это светлый уютный дом. В этом доме есть яркие игрушки, интересные книги, удобная мебель, современное оборудование. А самое главное, в этот  дом каждое утро приходят малыши, чтобы радостно и плодотворно провести день, поиграть и пообщаться с друзьями и со взрослыми, узнать что-то новое и интересное. Детский сад будущего - это  второй дом, семья ребенка, сказка...

А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и  педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. Педагог - это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром. Педагог должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни.  Педагоги дошкольных учреждений - грамотные высококвалифицированные специалисты, которые идут в ногу со временем и любят детей, с вниманием относятся к каждому ребенку, предоставляют возможность малышам реализовать себя, исходя из их интересов, потребностей и склонностей. Это  эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы. Это творческие люди, которые в игре делятся с детьми опытом, знаниями и умениями, дают свободу, поощряют инициативу и направляют свое мастерство на раскрытие ребенка, на развитие его личности. В Детском саду будущего воспитатели и педагоги  наряду с высокими и новыми технологиями используют традиционную народную педагогику.  Все дети любят сказки. Творческий педагог через сказку научит очень многому. Ребенок через сказку познает окружающий мир, усвоит нравственные ценности, модели поведения, принятые в обществе, приобщится к народной культуре. В Детском саду звучит музыка, дети рисуют, фантазируют, играют!

В Детском саду будущего также важно взаимодействие с семьями воспитанников. Родители «заражаются» положительными эмоциями и являются активными участниками педагогического процесса, играют вместе с педагогами и детьми. А дома не садят детей у телевизора, у ноутбука  или с планшетом, телефоном, а вовлекают  их в совместную деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу...

В Детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек, а для их разностороннего развития работают  педагог психолог, учитель- логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагоги работают с детьми, а не с "бумагами".

А ребенок, уходя вечером домой   говорит: "Я завтра обязательно приду!".

Детский сад будущего... Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас.

Нам педагогам, очень важно помнить, что дети - это наше будущее. И мы должны создавать все условия для  их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро и "наши дети" станут будущими родителями будущего детского сада, его сотрудниками, воспитателями... Это они построят тот самый детский сад!

«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.» (Оскар Уайльд), так давайте объединимся, вырастим и воспитаем людей грамотных и добрых, стремящихся достичь вершин самостоятельно, умеющих отстоять свою точку зрения. В наших силах разглядеть в глазах и сердцах ребятишек тот мир, в котором будет построен Детский сад будущего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"

Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то...

Перспектива развития дошкольного образовательного учреждения.Детский сад будущего.

В статье описываются конечные результаты инновационной деятельности педагогического коллектива по развитию профессиональной компетенции с семьей.Определен алгоритм последующей поэтапной р...

Мой детский сад будущего

Слайд 1 – Мой детский сад будущегоСлайд 2 - В настоящее время дети мало общаются с природой. Большую часть времени они проводят в городе. От этого все новое и новое поколение людей рождают...

Презентация "Детский сад будущего"

Помечтаем мы сегодня, ...

Презентация "Детский сад будущего" п.Залари МБДОУ детский сад "Улыбка"

Наше время — это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования.Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического...

"Идеальный детский сад"

Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и...

Мозговой штурм «Идеальный детский сад глазами родителя, педагога, ребенка, администрации детского сада»».

Мы живем в стремительно меняющемся мире,  в век современного образования, в век, когда образовательный процесс шагнул далеко вперед, особенно актуально звучат слова М. Горького: «В карете п...