перспективный план январь средняя группа
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Январь
День 2 недели январь | Образовательные | Тема Зимние забавы!» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Зимние забавы!» | Зима. Цель: Расширять представление детей о признаках зимы, учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи; развивать моторику. внимание. (Стр. 38, З, М).продолжать знакомить с признаками зимы учить сравнивать зиму и осень Стр 127 к.з |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Составление рассказа- описания по лексической теме « зимняя одежда | Учить давать описание зимней одежде. Учить правильно называть зимнию одежду учить правильно на слух выделять звук Ж изолированный в словах и фразах. Стр 144 Уш |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Геометрические фигуры. Обобщение. счет до 5 сравнитьпредметы по длинне и ширине | Цель: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата. Прямоугольника, треугольника; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 42). счет до 5 сравнить предметы по длине и ширине стр 128 К З |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Снеговик. | Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей (образец) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Дворец снежной королевы . | Формировать навыки конструирования стр 132 К.З |
День 3 недели январь | Образовательные | Тема Встречаем сказку» | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Встречаем сказку» | «Как петушок лису перехитрил» Цель: воспитывать интерес к русским народным сказкам, развивать речь, навыки самоконтроля. (Стр. 41, Ф, Б). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Тема: «Встречаем сказку» | Рассказывание белорусской сказки «Жихарка» Учить: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды (стр., 72, У, Г) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентация во времени. Утро. | Цель: Закрепить представление о части суток – утром, формировать понятие о времени; развивать логическое мышление, память. (Стр. 44). Счет до 5 понятия низкий- высокий, длинный – короткий стр121 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | «Встречаем сказку» | Снегурочка из леса к нам пришла Цель: Вызывать интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке, использовать мягкие. Нежные цвета для передачи образа снегурочки (стр. 77, К) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Кроватка для кукол | Цель: Учить детей делать постройки соразмерно игрушкам, различать длинные и короткие полоски, правильно называть их, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки по готовому образцу |
День 4 недели январь | Образовательные | Тема Народная игрушка | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Народная игрушка | Знакомство с деревянными игрушками. П./С: Продолжать знакомить детей с предметами, сделанными из дерева, разнообразными деревянными игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к её изготовлению, к мастерам – резчикам по дереву. (Стр. 80, Н). |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Описание игрушек – кошки и собаки. | Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 106, У |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Ориентация во времени. Вечер. | Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48). г\ф порядковый счет до5 понятие тоньше- толще стр 135 к.з |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Петушок – золотой гребешок. | Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки (образец |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Весёлые матрёшки» | Цель: Развивать творческие способности детей, украшая матрёшку, учить аккуратно наклеивать на форму (Образец) |
День недели январь | Образовательные | Тема
Народная игрушка | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Описание игрушек – белочка, зайчика, мышонка | Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 131, У |
вторник | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Ознакомление с малыми фольклорными формами. | Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы; связывать её значение с содержанием короткого рассказа; учить произносить чистоговорки, скороговорки; Повторить знакомые считалки; помочь заучить текст народной игры. (стр. 70, У, Г) |
среда | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Счет до 5 г\ф понятия больше –меньше, короче -длиннее | Упражнять в счете до 5, в нахождении г\ф в изображении предметов в сравнении предметов по длиннее размеру .стр 141 |
четверг | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование, лепка | Сказочная рыбка» | Цель: Вызывать интерес при рисовании сказочной рыбки, развивать чувство цвета, самостоятельно пользоваться кистью. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . аппликация | Змейки» Игрушки-забавы. (из бумаги | ) Цель: Учить детей вырезать из полоски по спирали змейку, создать радостное настроение от полученной работы. Материалы: широкая полоска бумаги вырезается по спирали круга бумаги. Бумага, ножницы, заранее нарисованная спираль на бумаге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...

Перспективный план в средней группе.Образовательная область "Художественное творчество" .
Перспективный план в средней группе....
Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ
Материал, который необходим воспитателям....

Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе "Детство"
Рабочая программа содержит следующие разделы: нормативно-правовые документы,психолого-педагогическая характеристика возрастных возможностей детей среднего дошкольного возраста,задачи воспитания ...



