Волшебная коробочка
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: | «Волшебная коробочка» |
Интегрируемые образовательные области: | Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. |
Вид: | Интегрированная непосредственно - образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Коммуникативная, познавательная деятельность |
Цель: | Развитие познавательно активности у детей через дидактические иры. |
Задачи: | Обучающие: -Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить с новым оранжевым цветом. -Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова. - Формировать представление о величине: большой, маленький. - Закреплять навык рисования красками при помощи ватных палочек; формировать интерес к рисованию. Развивающие: Развивать активность мышления: умение наблюдать, комментировать, задавать вопросы, делать выводы; Развивать мыслительную и познавательную активность, сообразительность; закреплять в активной речи словарный запас по УМК. Воспитательные: Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. |
Методические приемы и формы организации деятельности: | Игры дидактические: «Найди морковь» «Кого не стала» «Собери шишки» Подвижная игра «Бабочки» Художественное слово: -Грузовик (А.Барто) -Зайка (А. Барто) -Мишка косолапый |
Оборудование и материалы: | Грузовик, зайка, овощи, Мишка, шишки, бабочки, цветочки. Краски, палочки ватные, шаблоны бабочек. |
Ход занятия.
Воспитатель прислушивается.
- Дети, послушайте, там что-то едет?
Выезжает грузовик с тележкой.
-Посмотрите, что это? (Грузовик). А вы знаете стихотворение про грузовик?
(Дети читают стихотворение А. Барто "Грузовик")
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик
-А что лежит в тележке? Там лежит подарок, большая, красивая коробка. А в ней ещё коробочки и все разного цвета. Эта коробочка какого цвета? (красного) Давайте посмотрим, что в ней находится? (зайчик) Дети, а вы знаете стихотворение про зайчика?
(Дети читают стихотворение А. Барто "Зайка")
Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок
-Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка? (Морковку)
Игра "Найди морковь"
Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику.
-Молодцы дети. Зайчик очень доволен. Он говорит вам спасибо.
-А давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета? (синего) Посмотрим что в ней? (мишка) Ребята, а вы знаете стихотворение про мишку?
(Дети читают стихотворение "Мишка косолапый")
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.т
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
-А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.
Игра "Кого не стало"
Воспитатель убирает большого медведя, дети называют какой остаётся, потом убирает маленького, дети называют оставшегося.
-Дети, а что мишки собирают в лесу? (шишки) Посмотрите, что у меня здесь есть? (корзинки) Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке - маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки.
Игра "Собери шишки"
Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.
- Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо.
-А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета? (зелёного) Что лежит в коробочке? (бабочка) Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.
Подвижная игра "Бабочки"
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз - росой она умылась
Два - изящно покружилась
Три - нагнулась и присела
На четыре - полетела
- Дети, а куда бабочки больше всего любят садиться? (На цветы)
Игра "Цветок для бабочки"
Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.
- А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки.
Практическая работа "Рисование ватными палочками"
Молодцы ребята, сегодня все хорошо работали, всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/06/picture-39694.jpg)
Конспект занятия «Волшебная коробочка» I мл. гр.
Учить детей называть геометрические фигуры (квадрат, круг);Привлечь внимание детей, заинтересовать их игрой и вызвать эмоциональный интерес.Фиксировать внимание детей на том, что цвет является п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-421087-1395072179.jpg)
«Волшебные коробочки». Дидактическая игра
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию мой вариант развлечения для детей "Волщебные коробочки".Это самые обычные, известные всем игры для развития и развлечения детей. Каждая из них имеет отдельную к...
Дидактическая игра "Волшебная коробочка"
ЦЕЛЬ: учить детей проталкивать геометрические фигуры в отверстия соответствующего цвета. На самом деле целей этой игры может быть огромное множество, на ваш талант, на вашу фантазию.ОБОРУДОВАНИЕ...
Презентация "Волшебные коробочки"
Презентация "Волшебные коробочки" Новые сюрпризы "Киндер-Сюрприза"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/01/picture-544944-1475285311.jpg)
«Волшебная Коробочка»
Дорогие родители, ваша задача -создать для ребёнка среду, в которой он будет развиваться и получать как можно больше самых разных ощущений.И поэтому я хочу предложить вам игру «Волшебная коробочка».Эт...