Сценарий досугового мероприятия «Космическое путешествие» в средней группе.
материал (средняя группа)

Бурцева Оксана Анатольевна

 

Цель: Создание условий для расширения  представлений детей о космонавтике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmicheskoe_puteshestvie.docx23.08 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание условий для хорошего настроения у детей, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные – способствовать развитию интереса к окружающему миру

через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.

Развивающие – развивать чувство юмора у детей.

Воспитательные – воспитывать доброе уважительное отношение друг другу,

формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Материалы и оборудование: 2 мяча, шарик, 2 ватмана, разноцветные

маркеры, 2 мольберта, баночка с водой, краски, пустая коробка от конфет, фантики, платок, музыкальная колонка.

Ход развлечения

1. Вводная часть

Звучит музыка. Дети, одетые в необычные наряды, заходят в зал, становятся

в круг

 Ведущий:

С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!

Лера, Кира , Даша, Толя!

Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть веселая улыбка в гости к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

2. Основная часть.

Под весёлую музыку вбегает, запыхавшись,- весельчак Клёпа.

Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!

А чего это вы тут собрались?

Ведущий: Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Клёпа: Как здорово!!! Шутки, игры я люблю

 И вам их сегодня подарю,

Ведущий: Погоди, может представишься для начала!

Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и фокусник!

Меня зовут Клепа! А вас как?

Ведущий: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему

своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

Все дети одновременно называют своё имя.

Клёпа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Клепа: Ой, ребята, я совсем забыл! Мне же надо Ириску найти!

Ведущий: Ириску? Какую ириску?

Клёпа: Да подружку мою зовут Ириска! Я по дорожке бежал, оглянулся, а

подружки рядом нет: Ириску  я потерял… Вот теперь бегаю, повсюду её ищу

и никак не найду… Ребята, а вы ее не видели? В зал она не прибегала?

Воспитатель: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала.

Клепа: Друзья, вы мне помогите: все вместе Ириску сюда к нам позовите!

Все дети громко зовут несколько раз: «Ириска!!!» В зал входит

«рыдающая» Ириска.

Клёпа: Ириска! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

Ириска отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.

Клепа: Ириска, чего ты рыдаешь?

Ириска: Я на тебя обиделась!

Клёпа: Почему?

Ириска: Мы с тобой шли?

Клепа: Шли!

Ириска :Пряник нашли?

Клепа: Нашли!

Ириска: Я тебе его дала?

Клепа: Дала!

Ириска: Ты его взял?

Клепа: Взял!

Ириска: А где же он?

Клепа: Что?

Ириска: Пряник?

Клепа: Какой?

Ириска: Да такой! Мы с тобой шли?

Клепа: Шли!

Ириска: Пряник нашли?

Клепа: Нашли!...

Ириска: Ты от меня убежал?

Клёпа: Убежал!

Ириска: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось!

Ааа….

Клёпа: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Ириске хорошее настроение вернуть?

Воспитатель: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Ириской хорошим

настроением, поиграем с ней?

Приглашаю в круг всех встать

И всем вместе танцевать.

Исполняется танец «Буги-Вуги».

Воспитатель: Ириска , ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее

настроение?

Ириска: Нет, не знаю…

Воспитатель: Первое апреля —

 Праздник смеха и веселья!

 Ребята расскажут тебе о том, что нужно делать в этот праздник.

Ответы детей.

Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Проводится игра "Обеги вокруг стула спиной вперед"

Клепа: Поиграть еще не хотите ли? Прошу тех, кто любит игры и шутки,

кричать громко «Я»!

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Искать огромный клад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Есть котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- А кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

Клепа: Молодцы, ребята, какие вы дружные!

Ириска: Я! Я! Я! Можно и я поиграю с ребятами?

Воспитатель: Конечно можно, Ириска!

Ириска: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в

руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются,

платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Воспитатель: Ребята, а давайте подарим Клепе и Ириске их портреты? Но

сначала надо их нарисовать. Первая команда будет рисовать портрет Клепы,

вторая команда будет рисовать портрет Ириски.

Дети рисуют портреты Клёпы и Ириски.

Клепа: держит в руках коробку с пустыми обертками от конфет

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами вас угостить!

Налетай, разбирай,

Про друзей не забывай!

Ириска забирает коробку с конфетами у Клепы, открывает, но находит в

ней только фантики.

Клепа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят!

Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот,

только одна осталась.

Разворачивает конфету и съедает ее.

Ириска: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще

ничего не говорил.

Клепа: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире

фокусник!

Ириска : Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Клепа: Ну раз не верите – проверим.

Клепа показывает фокусы .

1. Фокус с воздушными шариками:                                                             Надуваются воздушные шарики, один из них заклеен с двух сторон скотчем. Первым берут шар без скотча, пытаются проколоть, шар лопается, взять шар со скотчем, проколоть спицей там, где находится скотч, шар не лопается.

2. Фокус « Заговор воды».                                                                                         Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.                                                                                                      Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской. На-лейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не по-ворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.                                                                                                                 Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка крас-ной». С этими словами встряхните банку с водой.Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

3. Фокус "Волшебная коробка"

Возьмите 2 одинаковых коробки склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите конфеты или игрушку. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, крабле бумс. ", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху).

Клепа достает из коробки конфеты.

Ириска:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем не скучать!

Ведущий: Дорогие ребята, наше развлечение подошло к концу. Я рада, что

День смеха у нас прошел весело и задорно! А ведь это было не так уж и трудно. Еще раз поздравляю вас с праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная досуговая деятельность воспитателей и детей средней группы.

Тема: «До свидания, лето!» Цель: создание доброжелательной, дружественной эмоциональной атмосферы в группе после летних каникул....

Сценарий досугового развлечения для детей первой младшей группы "В гости к игрушкам"

Сценарий досугового развлечениядля детей первой младшей группы"В гости к игрушкам"...

Сценарий совместной досуговой образовательной деятельности с детьми средней группы «Покормите птиц зимой» с использованием презентации

Цель и задачи данного мероприятия:Расширить и закрепить  представления детей о зимующих птицах;Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников;Развивать слуховое ...

культурно-досуговая деятельность с детьми в средней группе

в данном планировании, есть план на учебный год по проведению досуговой деятельности, спортивный досуг, развлечение, досуг и праздники!!!...

Сценарий спортивного мероприятия "Космические эстафеты"

Сценарий спортивного мероприятия,посвященного Дню космонавтики. «КОСМИЧЕСКИЕ ЭСТАФЕТЫ»Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, воспитывать командные качества, чувс...

Совместное детское досуговое мероприятие по ПДД в средних группах №4 и №10 «Правила дорожные детям знать положено!»

Совместное детское досуговое мероприятие по ПДД в средних группах №4 и №10 "Правила дорожные детям знать положено!" Цель мероприятия: Закрепить знания основных правил дорожного дви...

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в средней группе

Цель: развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: - расширение и закрепление знаний детей о Космосе; - закрепление двигательных умений в эстафетах с разным ...