Открытое занятие в детском саду
учебно-методический материал

Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительных группах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_v_sadike.docx24.92 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительных группах

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: проверить знания детей по пройденным темам.

Задачи:

• обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Семья», «Счет», «Цвета», «Мебель», «Части тела»;

• развивающие: развитие памяти, логического мышления, навыков диалогической и монологической речи, умения общаться, обобщать полученные сведения;

Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительных группах

• воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.

Оборудование: магниты,картинки домашних и диких животных, доска-мольберт, музыкальный центр, записи песен («Head, shoulders, knees and toes»; «Penguin song», «Hello!», «Hockey-Pockey»,маски животных ( лев,тигр,лиса,медведь), картинка  Miss Shark, карточки со словами , изображения частей тела,цветок с разноцветными лепестками; разноцветные следы, подарки для детей (мыльные пузыри).

Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.

Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.

Ход занятия

1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие.

Teacher: -Hello, boys and girls! (всех детей приветствовать по именам)

Children: - Hello!

Teacher: -! I am glad to see you on our English lesson!And lets say Hello to our guist

Teacher: - Добрый вечер! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.

Children:

 - Hello, hello,

How are you?

- Hello, I’m fine.

And you?

2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.

Teacher: -Сегодня к нам на занятие приплыла голодная акула  из Англии Ms. Shark

Lets say Hello to Ms. Shark

Children: - Hello, Ms. Shark

- How are you, boys and girls?

Children: - I'm OK! I'm fine(ответы детей)

Teacher: - She has brought you an amazing flower. Look, its petals are different colors., let's name the colors of the petals and count them in English (children name the colors and count the number of petals on the flower). Each petal has a task and I think you can do it. . Are you ready?

Она привезла для вас удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета лепестков и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). К каждому лепестку есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить (Вы готовы)

Children: - Yes!(Да)

Задание «Синий лепесток» - «Найди ошибку» - «Find a mistake».

Teacher:

- Goodbye! – это «Привет».

Hello! – это «До свидания».

Yes! – это «Нет»

No! – это «Да»

(Дети исправляют ошибки)

Задание «Красный лепесток» - «Спой песенку. – Sing a song».

Teacher: Children! let's sing our song " Hello!"

- Ребята, давайте споем нашу песенку "Hello!"(исполнение песенки).

Teacher: - Well done! Thank you! Sit down, please! And now lets play

А теперь, ребята, немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать: «Yes» или «No». Are you ready? Готовы?

Children: - Yes!

Проведение игры-диалога«Are you. ?»

Teacher:

- Are you a boy?

 Are you a girl?

Are you Dima?

Are you Olya?

Children: - Yes /No

Teacher: - All right! Thank you! You are very clever children! Спасибо! Молодцы!

Задание «Фиолетовый лепесток» - «Физминутка».

Teacher: -And now, let's have a rest!

Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку (выполнение упражнений).

Penguin song!

Teacher: - Fine! Sit on your seats! Хорошо! Садитесь на свои места.

Задание «Желтый лепесток» - «Отгадай загадку».

На реке шумит камыш,

Плавает тихонько fish.

Почему сосисок нет?

Слопал их хитрючий cat.

Разбудить любого мог,

Наш будильник петух cock.

Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка, медвежонок, по-английски bear.

Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь? Horse.

На воле, вне кирпичных стен

Кудахтать любит наша hen.

Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в лужах эта pig.

Гусей я до сих пор боюсь,

Гусь по-английски просто goose.

Пудель, такса и бульдог —

Называются все dog.

У кого большой и рыжий хвост?

У воровки хитрой fox.

Бьется сердце еле-еле

У трусишки зайки hare.

Компот фруктовый ест из банки

На арене цирка monkey.

Кто играет, угадай?

Крокодил наш, crocodile.

Среди зверей — интеллигент,

Слон, слоненок, elephant.

Что написано? Читай-ка!

Здесь тигренок спит, наш tiger.

И щебечет, и поет,

И летает птица bird.

Дед траву граблями грабит

Хочет есть наш кролик rabbit.

Ну а бабочку ты знай

Называют butterfly.

Большой и круглый выплыл

Бегемот огромный hippo.

Целый день все «кряк» да «кряк»,

Как назвали утку? — Duck.

Teacher: -Verygood! А теперь переходим к следующему заданию.

Задание «Зеленый лепесток» - «Заколдованный лес».

Teacher: - Look, these are animals. Name the animals.

Назовите животных (дети называют животных).

Teacher: -We can see domestic and wild animals.

 Мы здесь увидели и домашних и диких животных.

Предлагаю сыграть в игру - «Wild and domestic».

 If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs.

Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).

Teacher: - Let's to count how many wild and domestic animals we have.

А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).

Teacher: - Well done! Молодцы! Справились с заданием.

Задание «Розовый лепесток» - «Sing a song».

Teacher: - - Now, let's sing a song «Hockey-Pockey»

(исполнение песни).

Teacher: -Good for you! Take your seats. Молодцы!Сели на свои места.

Задание «Белый лепесток» - Игра «Разноцветные следы».

Teacher: Steps

- Чтобы выполнить это задание мне нужны желающие (выбираются 3-4 участника, на головы участников надеваются шапочки-маски животных – лев, тигр, лиса, медведь). Перед вами заколдованный мост. Вам необходимо из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете. Остальные ребята вам помогут.

Задание «Оранжевый лепесток» - «Расскажи стихотворение».

Teacher: - Давайте расскажем и покажем стихотворение про двух маленьких птичек.

Children:

Seasons

Autumn is yellow,

 Winter is white,

 Spring is green,

Summer is bright! .

Teacher: -Good for you!

Задание «Голубой лепесток» - «Части тела» - «Parts of body».

Teacher: - Чтобы выполнить последнее задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать.

Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).

Teacher: - Now, stand up. Let's sing a song

 «Head, shoulders, knees and toes» (дети под музыку исполняют песенку-зарядку).

Teacher:- Thank you! Sit down, please.

3. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Teacher:- Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наш вечер подошел к концу. Ms.Shark говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).

Teacher: - Ребята, давайте попрощаемся с Ms.Shark

Children: - Goodbye, Ms.Shark

Mr.Cat: - Goodbye, children!

Teacher: -Be happy and kind! Good bye, dear children!

Children: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ № 33 "СМЕШНЫЕ РОЖИЦЫ". СТАРШАЯ ГРУППА

Конспект занятий в детском саду  Занятие "Смешные рожицы" предназначено для детей старшей, группы детского сада. Оно знакомит с первыми шагами составления коллажей, способствует развитию тво...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...