Лего-конструирование.21.04.2021г
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Неделя нескучного здоровья
Лего-конструирования "Любимая игрушка"
21.04.2021г
Подготовила и провела :Хидирбекова Г .И
С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников.
Содержание:
- Видео: логопедическое занятие с использованием Лего
- Задачи Лего-методики
- Приёмы работы с детьми на занятиях по конструированию из блочного конструктора
- Видео: Лего-технологии в работе с дошкольниками
- Фотогалерея: примеры карточек-схем, инструкций и моделей для Лего-конструирования
- Какие бывают занятия по Лего-конструированию
- Таблица: картотека тем занятий по Лего-конструированию.
Цель: обучения Лего-консруированию детском саду,конкретные задачи и приемы.
Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.
В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников
Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведём пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования:
Задачи:
- учить различать и правильно называть детали Лего-конструктора «Дупло» (кирпичик, клювик, мостик, основа машины, полукруг, овал и т. д.);
- знакомить с элементарными умственными операциями анализа построек по таким параметрам: форма, величина, цвет деталей, учить сравнивать предметы;
- создавать простейшую конструкцию по образцу и оговорённым условиям, например, забор для фермы, гараж для машинки;
- пополнять словарь новыми словосочетаниями: длинная (короткая), широкая (узкая) дорожка синего цвета;
- развивать мелкую моторику и зрительную координацию в процессе крепления деталей конструктора.
- формировать знания о симметрии, пропорциях, понятии части и целого;
- учить конструированию с использованием Лего-карточек;
- запоминать и свободно использовать в речи названия Лего-деталей.
«Мои любимые игрушки» | Тематическое занятие в средней группе |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лего-конструирование.16.05.2021г
любимая игрушка...
Лего -конструирования 21.04.2021г
Любимая игрушка....