Лего-конструирование.21.04.2021г
план-конспект занятия (средняя группа)

Хидирбекова Гульнара Исаковна

"Любимая игрушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lego-konstruirvaniya_21.04.2021.docx965.17 КБ

Предварительный просмотр:

                         

        Неделя нескучного здоровья

Лего-конструирования "Любимая игрушка"

21.04.2021г

                                                                      Подготовила и провела :Хидирбекова Г .И

        С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников.

Содержание:

Цель: обучения Лего-консруированию  детском саду,конкретные задачи и приемы.

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.

C:\Users\User\Desktop\б\IMG_5122.JPGC:\Users\User\Desktop\б\IMG_5125.JPG

В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников

Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведём пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования:

        Задачи:

  • учить различать и правильно называть детали Лего-конструктора «Дупло» (кирпичик, клювик, мостик, основа машины, полукруг, овал и т. д.);
  • знакомить с элементарными умственными операциями анализа построек по таким параметрам: форма, величина, цвет деталей, учить сравнивать предметы;
  • создавать простейшую конструкцию по образцу и оговорённым условиям, например, забор для фермы, гараж для машинки;
  • пополнять словарь новыми словосочетаниями: длинная (короткая), широкая (узкая) дорожка синего цвета;
  • развивать мелкую моторику и зрительную координацию в процессе крепления деталей конструктора.

C:\Users\User\Desktop\б\IMG_5130.JPGC:\Users\User\Desktop\б\IMG_5133.JPG

  • формировать знания о симметрии, пропорциях, понятии части и целого;
  • учить конструированию с использованием Лего-карточек;
  • запоминать и свободно использовать в речи названия Лего-деталей.

C:\Users\User\Desktop\б\IMG_5127.JPGC:\Users\User\Desktop\б\IMG_5129.JPG

        

«Мои любимые игрушки»

Тематическое занятие в средней  группе

  • закрепить знания, полученные в старшей группе;
  • учить заранее обдумывать содержание будущей постройки;
  • учить называть тему и давать общее описание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты